Мероприятие по математике Устами младенца

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по математике «Устами младенца»

  1. Участники: 2 команды по 5 человек из 5-6 классов.

  2. Ведущие: ученики старших классов в роли младенцев

  3. Жюри учителя математики

  4. Конкурсы:

1-ый конкурс «Рассуждалки». Ответ с 1-ой попытки 5 баллов, со 2-ой 3 балла, с 3-ей 1балл

2-ой конкурс «Загадалки». Каждый правильный ответ 5 баллов

3-ий конкурс «Обьяснялки». Ответ с 1-ой попытки 5 баллов, со 2-ой - 3 балла

1 - ый конкурс. «Рассуждалки»

Для первой команды.

  1. Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать - и сделаешь.

  2. Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не юблю их решать, потому что плохо умею их решать.

  3. Не знаю, есть ли у него листья и стебли, но корни у него есть. Может один, а может больше. И только у некоторых нет и корней. (Уравнения)

Для 2- ой команды.

  1. Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике и других отраслях.

  2. Если пойдешь по нему, то говорят, сколько бы ни шел, все равно придешь туда же, откуда ушел.

  3. А еще можно его увидеть на кораблях, катерах, пароходах. Он там называется спасательным. (Круг)

2-ой конкурс «Загадалки»



  1. Арифметический я знак,

В задачнике меня найдешь во многих строчках

Лишь «о» ты вставишь, зная как,

И я - географическая точка. (Плюс - полюс)

  1. Я - цифра меньше десяти,

Меня тебе легко найти.

Но если букве «я» прикажешь рядом встать

Я - все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (Семь - семья)

  1. Я приношу с собою боль,

В лице большое искаженье,

А «ф» на «п» заменишь коль,

То превращаюсь в знак сложенья. (Флюс - плюс)

  1. Он грызун, но очень мелкий

И только чуть побольше белки.

А заменишь «у» на «о»,

Будет круглое число. (Сурок - сорок)

3-й конкурс «Объяснялки»

Для 1-ой команды.

  1. Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они были свободны, могли играть, бегать, а он все никак не кончается.

  2. Кто-то их любит, а кто-то - нет, потому что на них надо много думать головой, писать, решать, отвечать.

  3. Иногда времени не хватает на решение задачи, ведь он всего 45 мин длится. (Урок математики)

Для 2 - ой команды.

  1. Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз.

  2. Особенно ее любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по нескольку раз.

  3. Она может касаться работы, учебы, места жительства. (Перемена)

Для 1-ой команды.

  1. Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них это есть. Она и учителям нужна.

  2. У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна на несколько предметов.

  3. В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну - на газетах. Они бывают толстые и тонкие. (Тетрадь)

Для 2-ой команды.

  1. Эта вещь чаще всего нужна ученикам 2 - 11-ых классов.

  2. Эта вещь похожа на записную книжку. В нее записывают, чтобы не забыть.

  3. Но это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные работы. (Дневник)



© 2010-2022