- Преподавателю
- Математика
- Мероприятие по математике Устами младенца
Мероприятие по математике Устами младенца
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Исламова И.Ф. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие по математике «Устами младенца»
-
Участники: 2 команды по 5 человек из 5-6 классов.
-
Ведущие: ученики старших классов в роли младенцев
-
Жюри учителя математики
-
Конкурсы:
1-ый конкурс «Рассуждалки». Ответ с 1-ой попытки 5 баллов, со 2-ой 3 балла, с 3-ей 1балл
2-ой конкурс «Загадалки». Каждый правильный ответ 5 баллов
3-ий конкурс «Обьяснялки». Ответ с 1-ой попытки 5 баллов, со 2-ой - 3 балла
1 - ый конкурс. «Рассуждалки»
Для первой команды.
-
Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать - и сделаешь.
-
Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не юблю их решать, потому что плохо умею их решать.
-
Не знаю, есть ли у него листья и стебли, но корни у него есть. Может один, а может больше. И только у некоторых нет и корней. (Уравнения)
Для 2- ой команды.
-
Эта фигура используется и применяется везде: в быту, в технике и других отраслях.
-
Если пойдешь по нему, то говорят, сколько бы ни шел, все равно придешь туда же, откуда ушел.
-
А еще можно его увидеть на кораблях, катерах, пароходах. Он там называется спасательным. (Круг)
2-ой конкурс «Загадалки»
-
Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках
Лишь «о» ты вставишь, зная как,
И я - географическая точка. (Плюс - полюс)
-
Я - цифра меньше десяти,
Меня тебе легко найти.
Но если букве «я» прикажешь рядом встать
Я - все: отец, и ты, и дедушка, и мать. (Семь - семья)
-
Я приношу с собою боль,
В лице большое искаженье,
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращаюсь в знак сложенья. (Флюс - плюс)
-
Он грызун, но очень мелкий
И только чуть побольше белки.
А заменишь «у» на «о»,
Будет круглое число. (Сурок - сорок)
3-й конкурс «Объяснялки»
Для 1-ой команды.
-
Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они были свободны, могли играть, бегать, а он все никак не кончается.
-
Кто-то их любит, а кто-то - нет, потому что на них надо много думать головой, писать, решать, отвечать.
-
Иногда времени не хватает на решение задачи, ведь он всего 45 мин длится. (Урок математики)
Для 2 - ой команды.
-
Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз.
-
Особенно ее любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по нескольку раз.
-
Она может касаться работы, учебы, места жительства. (Перемена)
Для 1-ой команды.
-
Эта вещь нужна каждому ученику, и первокласснику, и одиннадцатикласснику, да и дошколята любят, когда она у них это есть. Она и учителям нужна.
-
У учеников старших классов их много, но у некоторых она бывает одна на несколько предметов.
-
В древности их не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну - на газетах. Они бывают толстые и тонкие. (Тетрадь)
Для 2-ой команды.
-
Эта вещь чаще всего нужна ученикам 2 - 11-ых классов.
-
Эта вещь похожа на записную книжку. В нее записывают, чтобы не забыть.
-
Но это не только записная книжка, в нее ставят баллы за ответы, за домашнее задание, за контрольные работы. (Дневник)