Приложение к рабочей программе по геометрии 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО

на заседании МС

Протокол № 1

от 29 августа 2015 г .

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР:

________________

/С.Б. Самойленко /

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

________________

/Г. В. Иванин/


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки

Белогорского района Амурской области



Учебные предметы:

Математика

Учитель: Ложкина Е. С.





Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки

Белогорского района Амурской области



Учебный предмет:

геометрия

Учитель: Ложкина Е. С.














Паспорт календарно-тематического планирования

Учебный предмет__геометрия__________________________________

Количество часов в неделю по учебному плану_2__________

Всего количество часов в году по плану __70_______

Класс (параллель классов) ___7 «Б»________

Учитель ___Ложкина Евгения Сергеевна

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2011 г.

Программа по курсу_геометрия___________________

утверждена на Педагогическом совете протокол № 1 от «30» августа 2015 г.)

Количество обязательных контрольных работ___6_____________________

Учебное пособие для учащихся: Геометрия, учебник для 7-9 классов, под редакцией А.В. Погорелова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.


№ урока


Тема урока


Тип урока


Термины, понятия

УУД



Дата


план

факт

1 триместр

§ 1. Основные свойства простейших геометрических фигур (15 ч)

1

Геометрические фигуры. Точка и прямая

Изучение нового
материала

Геометрические фигуры. Точка и прямая

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

1.09

2

Отрезок. Измерение отрезков.

Ознакомление с новым учебным материалом

Отрезок. Измерение отрезков.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

3.09

3

Отрезок. Измерение отрезков.

Закрепление изученного
материала

Отрезок. Измерение отрезков.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

8.09

4

Полуплоскость.

Комбинированный урок

Полуплоскость.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.

Познаав: выделять и формировать проблему.

10.09

5

Полупрямая.

Изучение нового
материала

Полупрямая.

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

15.09

6

Угол.

Комбинированный урок

Угол.

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

16.09

7

Угол.

Закрепление изученного мате-
риала

Угол.

Коммун: планировать общие способы работы.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.

22.09

8

Откладывание отрезков и углов.

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Откладывание отрезков и углов

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

23.09

9

Откладывание отрезков и углов. Решение задач

Закрепление изученного мате-
риала

Откладывание отрезков и углов

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

29.09

10

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Ознакомление с новым учебным материалом

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.

Познаав: выделять и формировать проблему.

30.09

11

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Применение знаний
и умений

Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

6.10

12

Параллельные прямые.

Комбинированный урок

Параллельные прямые.

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

7.10

13

Теоремы и доказательства. Аксиомы.

Комбинированный урок

Теоремы и доказательства. Аксиомы.

Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

13.10

14

Решение задач.

Применение знаний
и умений

.

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

14.10

15

Контрольная работа №1. «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Урок развивающего контроля

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

20.10

§ 2. Смежные и вертикальные углы. (7 часов)

16

Смежные углы.

Изучение нового
материала

Смежные углы

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

21.10

17

Смежные углы.

Применение знаний
и умений

Смежные углы

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

6.11

18

Вертикальные углы.

Комбинированный урок

Вертикальные углы.

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

10.11

19

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.

Ознакомление с новым учебным материалом

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

11.11

20

Биссектриса угла.

Комбинированный урок

Биссектриса угла.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.

Познаав: выделять и формировать проблему.

17.11

21

Решение задач.

Комбинированный урок

Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

18.11

22

Контрольная работа № 2. « Смежные и вертикальные углы.»

Урок развивающего контроля

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

24.11

§ 3. Признаки равенства треугольников. (15 часов)

23

Первый признак равенства треуг-ов. Использование аксиом при доказательстве теорем.

Комбинированный урок

Первый признак равенства треугольников.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

25.11

 триместр

24

Первый признак равенства треуг-ов. Использование аксиом при доказательстве теорем.

Комбинированный урок

Первый признак равенства треугольников.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

1.12

25

Второй признак равенства треуг.

Комбинированный урок

Второй признак равенства треугольников.

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

2.12

26

Решение задач.

Применение знаний
и умений

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

4.12

27

Равнобедренный треугольник

Ознакомление с новым учебным материалом

Равнобедренный треугольник

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

8.12

28

Равнобедренный треугольник.

Применение знаний
и умений

Равнобедренный треугольник

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

9.12

29

Обратная теорема

Ознакомление с новым учебным материалом

Обратная теорема

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

15.12

30

Решение задач

Практикум

Коммун: планировать общие способы работы.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.

16.12

31

Свойство медианы равнобедренного треугольника

Комбинированный урок

Обратная теорема

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

22.12

32

Свойство медианы равнобедренного треугольника.

Изучение нового
материала

Свойство медианы равнобедренного треугольника.

Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

23.12

33

Решение задач

Практикум

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

12.01

34

Третий признак равенства треугольников

Комбинированный урок

Третий признак равенства треугольников

Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.

13.01

35

Третий признак равенства треугольников

Комбинированный урок

Третий признак равенства треугольников

Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)

Познав: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

19.01

36

Решение задач.

Применение знаний
и умений

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

20.01

37

Контрольная работа № 3. « Признаки равенства треугольников.»

Урок развивающего контроля

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

26.01

§ 4. Сумма углов треугольника (14 часов).

38

Параллельность прямых.

Комбинированный урок

Параллельность прямых.

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

27.01

39

Углы, образованные при пересечении двух прямых и секущей.

Комбинированный урок

Углы, образованные при пересечении двух прямых и секущей.

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

2.02

40

Признак параллельности прямых.

Комбинированный урок

Признак параллельности прямых.

Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.

3.02

41

Признак параллельности прямых.

Комбинированный урок

Признак параллельности прямых.

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

9.02

42

Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.

Комбинированный урок

Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

10.02

43

Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.

Комбинированный урок

Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

16.02

44

Сумма углов треугольника.

Изучение нового материала.

Сумма углов треугольника.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

17.02

45

Сумма углов треугольника.

Применение знаний
и умений

Сумма углов треугольника.

Коммун: планировать общие способы работы.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.

24.02

46

Внешние углы треугольника.

Комбинированный урок

Внешние углы треугольника.

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.

Познаав: выделять и формировать проблему.

26.02

III триместр

47

Прямоугольный треугольник.

Изучение нового
материала

Прямоугольный треугольник.

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

2.03

48

Прямоугольный треугольник.

Применение знаний
и умений
материала

Прямоугольный треугольник.

Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

3.03

49

Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

Комбинированный урок

Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

16.03

50

Решение задач.

Применение знаний
и умений

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

17.03

51

Контрольная работа №4 « Сумма углов треугольника.»

Урок развивающего контроля

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

23.03

§ 5. Геометрические построения (13 часов).

52

Окружность.

Комбинированный урок

Окружность.

Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;

Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата

Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

24.03

53

Окружность, описанная около треугольника.

Комбинированный урок

Окружность, описанная около треугольника.

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

30.03

54

Касательная к окружности.

Комбинированный урок

Касательная к окружности

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

31.03

55

Окружность, вписанная в треугольник.

Комбинированный урок

Окружность, вписанная в треугольник.

Коммун: планировать общие способы работы.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.

6.04

56

Построение треугольника с данными сторонами.

Комбинированный урок

Треугольник с данными сторонами.

Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.

Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

7.04

57

Построение угла, равного данному.

Комбинированный урок

Угол, равный данному.

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

13.04

58

Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам.

Комбинированный урок

Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам.

Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.

Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

14.04

59

Построение перпендикулярной прямой.

Комбинированный урок

Построение перпендикулярной прямой.

Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.

Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

20.04

60

Геометрическое место точек.

Комбинированный урок

Геометрическое место точек.

Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.

21.04

61

Геометрическое место точек.

Комбинированный урок

Геометрическое место точек.

Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.

Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки

28.04

62

Метод геометрических мест. Решение задач

Комбинированный урок

Метод геометрических мест.

Коммун: планировать общие способы работы.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.

4.05

63

Решение задач.

Комбинированный урок

Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.

Познаав: выделять и формировать проблему.

5.05

64

Контрольная работа №5 «Геометрические построения.»

Урок развивающего контроля

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Повторение (6 часа)

65

Повторение темы «Начальные геометрические сведения»

урок обобщения и рефлексии

Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

11.05

66

Повторение темы «Признаки равенства треугольников»

Урок обобщения и рефлексии

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

12.05

67

Повторение темы «Признаки равенства треугольников»

Урок обобщения и рефлексии

Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.

Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

18.05

68

Повторение темы «Сумма углов треугольника.»

Урок обобщения и рефлексии

Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регул: составлять план.

Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности

19.05

69

Повторение темы «Параллельные прямые»

Урок обобщения и рефлексии

Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.

Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.

25.05

70

Итоговая Контрольная работа №6

Урок развивающего контроля

Проверка знаний умений и навыков учащихся.

Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регул: оценивать достигнутый результат.

Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

26.05

I триместр - 23 часов

II триместр - 23 часов

III триместр - 24 часов


© 2010-2022