- Преподавателю
- Математика
- Приложение к рабочей программе по геометрии 7 класс
Приложение к рабочей программе по геометрии 7 класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ложкина Е.С. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАССМОТРЕНО
на заседании МС
Протокол № 1
от 29 августа 2015 г .
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР:
________________
/С.Б. Самойленко /
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
________________
/Г. В. Иванин/
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки
Белогорского района Амурской области
Учебные предметы:
Математика
Учитель: Ложкина Е. С.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с. Возжаевки
Белогорского района Амурской области
Учебный предмет:
геометрия
Учитель: Ложкина Е. С.
Паспорт календарно-тематического планирования
Учебный предмет__геометрия__________________________________
Количество часов в неделю по учебному плану_2__________
Всего количество часов в году по плану __70_______
Класс (параллель классов) ___7 «Б»________
Учитель ___Ложкина Евгения Сергеевна
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2011 г.
Программа по курсу_геометрия___________________
утверждена на Педагогическом совете протокол № 1 от «30» августа 2015 г.)
Количество обязательных контрольных работ___6_____________________
Учебное пособие для учащихся: Геометрия, учебник для 7-9 классов, под редакцией А.В. Погорелова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
№ урока
Тема урока
Тип урока
Термины, понятия
УУД
Дата
план
факт
1 триместр
§ 1. Основные свойства простейших геометрических фигур (15 ч)
1
Геометрические фигуры. Точка и прямая
Изучение нового
материала
Геометрические фигуры. Точка и прямая
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
1.09
2
Отрезок. Измерение отрезков.
Ознакомление с новым учебным материалом
Отрезок. Измерение отрезков.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
3.09
3
Отрезок. Измерение отрезков.
Закрепление изученного
материала
Отрезок. Измерение отрезков.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
8.09
4
Полуплоскость.
Комбинированный урок
Полуплоскость.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.
Познаав: выделять и формировать проблему.
10.09
5
Полупрямая.
Изучение нового
материала
Полупрямая.
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
15.09
6
Угол.
Комбинированный урок
Угол.
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
16.09
7
Угол.
Закрепление изученного мате-
риала
Угол.
Коммун: планировать общие способы работы.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.
22.09
8
Откладывание отрезков и углов.
Ознакомление с новым учебным мате-
риалом
Откладывание отрезков и углов
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
23.09
9
Откладывание отрезков и углов. Решение задач
Закрепление изученного мате-
риала
Откладывание отрезков и углов
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.
29.09
10
Треугольник. Существование треугольника, равного данному.
Ознакомление с новым учебным материалом
Треугольник. Существование треугольника, равного данному.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.
Познаав: выделять и формировать проблему.
30.09
11
Треугольник. Существование треугольника, равного данному.
Применение знаний
и умений
Треугольник. Существование треугольника, равного данному.
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
6.10
12
Параллельные прямые.
Комбинированный урок
Параллельные прямые.
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
7.10
13
Теоремы и доказательства. Аксиомы.
Комбинированный урок
Теоремы и доказательства. Аксиомы.
Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
13.10
14
Решение задач.
Применение знаний
и умений
.
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
14.10
15
Контрольная работа №1. «Основные свойства простейших геометрических фигур»
Урок развивающего контроля
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
20.10
§ 2. Смежные и вертикальные углы. (7 часов)
16
Смежные углы.
Изучение нового
материала
Смежные углы
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
21.10
17
Смежные углы.
Применение знаний
и умений
Смежные углы
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
6.11
18
Вертикальные углы.
Комбинированный урок
Вертикальные углы.
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
10.11
19
Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.
Ознакомление с новым учебным материалом
Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
11.11
20
Биссектриса угла.
Комбинированный урок
Биссектриса угла.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.
Познаав: выделять и формировать проблему.
17.11
21
Решение задач.
Комбинированный урок
Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
18.11
22
Контрольная работа № 2. « Смежные и вертикальные углы.»
Урок развивающего контроля
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
24.11
§ 3. Признаки равенства треугольников. (15 часов)
23
Первый признак равенства треуг-ов. Использование аксиом при доказательстве теорем.
Комбинированный урок
Первый признак равенства треугольников.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
25.11
триместр
24
Первый признак равенства треуг-ов. Использование аксиом при доказательстве теорем.
Комбинированный урок
Первый признак равенства треугольников.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.
1.12
25
Второй признак равенства треуг.
Комбинированный урок
Второй признак равенства треугольников.
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
2.12
26
Решение задач.
Применение знаний
и умений
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
4.12
27
Равнобедренный треугольник
Ознакомление с новым учебным материалом
Равнобедренный треугольник
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
8.12
28
Равнобедренный треугольник.
Применение знаний
и умений
Равнобедренный треугольник
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
9.12
29
Обратная теорема
Ознакомление с новым учебным материалом
Обратная теорема
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
15.12
30
Решение задач
Практикум
Коммун: планировать общие способы работы.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.
16.12
31
Свойство медианы равнобедренного треугольника
Комбинированный урок
Обратная теорема
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.
22.12
32
Свойство медианы равнобедренного треугольника.
Изучение нового
материала
Свойство медианы равнобедренного треугольника.
Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
23.12
33
Решение задач
Практикум
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
12.01
34
Третий признак равенства треугольников
Комбинированный урок
Третий признак равенства треугольников
Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.
13.01
35
Третий признак равенства треугольников
Комбинированный урок
Третий признак равенства треугольников
Коммун: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регул: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат»)
Познав: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.
19.01
36
Решение задач.
Применение знаний
и умений
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
20.01
37
Контрольная работа № 3. « Признаки равенства треугольников.»
Урок развивающего контроля
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
26.01
§ 4. Сумма углов треугольника (14 часов).
38
Параллельность прямых.
Комбинированный урок
Параллельность прямых.
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
27.01
39
Углы, образованные при пересечении двух прямых и секущей.
Комбинированный урок
Углы, образованные при пересечении двух прямых и секущей.
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
2.02
40
Признак параллельности прямых.
Комбинированный урок
Признак параллельности прямых.
Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.
3.02
41
Признак параллельности прямых.
Комбинированный урок
Признак параллельности прямых.
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
9.02
42
Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.
Комбинированный урок
Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
10.02
43
Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.
Комбинированный урок
Свойство углов, образованных при пересечении двух прямых и секущей.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.
16.02
44
Сумма углов треугольника.
Изучение нового материала.
Сумма углов треугольника.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
17.02
45
Сумма углов треугольника.
Применение знаний
и умений
Сумма углов треугольника.
Коммун: планировать общие способы работы.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.
24.02
46
Внешние углы треугольника.
Комбинированный урок
Внешние углы треугольника.
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.
Познаав: выделять и формировать проблему.
26.02
III триместр
47
Прямоугольный треугольник.
Изучение нового
материала
Прямоугольный треугольник.
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
2.03
48
Прямоугольный треугольник.
Применение знаний
и умений
материала
Прямоугольный треугольник.
Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
3.03
49
Существование и единственность перпендикуляра к прямой.
Комбинированный урок
Существование и единственность перпендикуляра к прямой.
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
16.03
50
Решение задач.
Применение знаний
и умений
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
17.03
51
Контрольная работа №4 « Сумма углов треугольника.»
Урок развивающего контроля
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
23.03
§ 5. Геометрические построения (13 часов).
52
Окружность.
Комбинированный урок
Окружность.
Коммун: переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать её как задачу через анализ её условий;
Регул: определять последовательность промежуточных целей с учётом конкретного результата
Познав: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.
24.03
53
Окружность, описанная около треугольника.
Комбинированный урок
Окружность, описанная около треугольника.
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
30.03
54
Касательная к окружности.
Комбинированный урок
Касательная к окружности
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
31.03
55
Окружность, вписанная в треугольник.
Комбинированный урок
Окружность, вписанная в треугольник.
Коммун: планировать общие способы работы.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.
6.04
56
Построение треугольника с данными сторонами.
Комбинированный урок
Треугольник с данными сторонами.
Коммун: проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном; оценивать достигнутый результат.
Познав: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
7.04
57
Построение угла, равного данному.
Комбинированный урок
Угол, равный данному.
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
13.04
58
Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам.
Комбинированный урок
Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам.
Коммун: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказываться и обосновывать свою точку зрения.
Регул: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
Познав.: анализировать условия и требования задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
14.04
59
Построение перпендикулярной прямой.
Комбинированный урок
Построение перпендикулярной прямой.
Коммун: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого.
Регул: ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Познав: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
20.04
60
Геометрическое место точек.
Комбинированный урок
Геометрическое место точек.
Коммун: установить рабочее отношение, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном;
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений.
21.04
61
Геометрическое место точек.
Комбинированный урок
Геометрическое место точек.
Коммун: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном.
Познав: выдвигать и обосновывать гипотезы, предполагать способы их проверки
28.04
62
Метод геометрических мест. Решение задач
Комбинированный урок
Метод геометрических мест.
Коммун: планировать общие способы работы.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: осуществлять синтез как составление целого из частей.
4.05
63
Решение задач.
Комбинированный урок
Коммун: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регул: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности искать их причины и пути преодоления.
Познаав: выделять и формировать проблему.
5.05
64
Контрольная работа №5 «Геометрические построения.»
Урок развивающего контроля
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Повторение (6 часа)
65
Повторение темы «Начальные геометрические сведения»
урок обобщения и рефлексии
Коммун: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познов: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи
11.05
66
Повторение темы «Признаки равенства треугольников»
Урок обобщения и рефлексии
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
12.05
67
Повторение темы «Признаки равенства треугольников»
Урок обобщения и рефлексии
Коммун: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регул: сличать способ и решение своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отличие от эталона.
Познав: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
18.05
68
Повторение темы «Сумма углов треугольника.»
Урок обобщения и рефлексии
Коммун: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регул: составлять план.
Познав.: проводить анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности и экономичности
19.05
69
Повторение темы «Параллельные прямые»
Урок обобщения и рефлексии
Коммун: развивать способность слушать и слышать друг друга.
Регул: самостоятельно формулировать познавательную цель.
Познав: осуществлять поиск, устанавливать аналогии.
25.05
70
Итоговая Контрольная работа №6
Урок развивающего контроля
Проверка знаний умений и навыков учащихся.
Коммун: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регул: оценивать достигнутый результат.
Познов: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
26.05
I триместр - 23 часов
II триместр - 23 часов
III триместр - 24 часов