- Преподавателю
- Математика
- Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс
Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Овсянникова О.А. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока
Предмет: Алгебра
Учитель: О.А.Овсянникова
Класс: 7а
Дата проведения: 16.10.15
Тема: «Одночлены»
Тип урока: Урок - закрепление
Технологии: Игровая, здоровьесберегающая, дифференцированный подход,
личностно-ориентированный подход.
Цели урока:
Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»;
Развивающие: способствовать развитию умения применять свойства степени к умножению одночленов, развивать умение контролировать и оценивать свои знания;
Воспитательные: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы, пояснять свои решения, культуре записи. Прививать интерес к предмету.
Оборудование: мультимедиа, проектор, раздаточный материал для учеников.
Средства достижения цели: работа в парах, коллективная работа, дифференцированная работа, психологический настрой, самостоятельная работа, самоконтроль и самопроверка.
Структура урока:
-
Организационный момент
-
Подготовительный этап (постановка цели)
-
Устная работа
-
Выполнение заданий
-
Работа с учебником
-
Работа в парах
-
Гимнастика для глаз
-
Коллективная работа «Лабиринт»
-
Самостоятельная работа
-
Домашнее задание. Подведение итогов. Кроссворд
-
Рефлексия
Ход урока
Девиз нашего урока:
«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-
Организационный момент
Графический диктант: Верно ли утверждение, определение, свойство?
(ДА-«+», НЕТ- «-»)
-
Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. (-)
-
Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. (-)
-
Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом. (+)
-
Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называется степенью одночлена. (+)
-
Степень одночлена не может быть равна нулю.(-)
-
5 это одночлен.(+)
-
2х2 + у3-одночлен. (-)
-
При умножение степеней с одинаковым основанием, показатели отнимаются. (-)
Зачитывает диктант
ОТВЕТ: --++-+--
Класс заполняет маршрутные листы (Ф.И.)\
Выбирают смайлика
Выполняют графический диктант в тетрадях и ставим оценку в МЛ
.
-
Подготовительный этап (постановка цели)
Задаёт наводящие вопросы, способствующие формулировки цели
Формулируют цель урока
-
Устная работа
Дает задания.
Учащиеся решают
-
Выполнение заданий
-
Работа с учебником
Задает №230 Вызывает учащихся
по очереди к доске.
Контролирует
Учащиеся по очереди выполняют задания у доски, остальные в тетради.
Сверяют ответы.
Учителем
-
Работа в парах
Задает задание
Контролирует
Выполняют в парах
Самопроверка (МЛ)
-
Гимнастика для глаз
Демонстрирует
Выполняют
-
Коллективная работа «Лабиринт»
Задает задание
Контролирует
Выполняют по цепочки у доски и все в тетрадях
-
Самостоятельная работа
Задает задание
Контролирует
Выполняют
-
Домашняя работа. Подведение итогов через кроссворд
Задает Д/З
Задает кроссворд
Записывают в дневниках.
Выполняют, результат записывают в МЛ. Подводят итог урока
-
Рефлексия
Выбирают смайлика
Маршрутный лист учащегося 7 а класса Фамилия Имя ___________________________________
Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока.
Мне хорошо, я готов к путешествию
Я тревожусь, все ли у меня получится?
Мне безразлично
№п.п
Название этапа
Ответ
Самооценка
учащегося
Оценка учителя
1
Графический диктант
2
Работа в парах
1) -
2) -
3) -
4) -
5) -
6) -
7) -
8) -
3
«Лабиринт»
КОД:
Итоговая оценка
Дополнительна карточка
Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока.
У меня отличное настроение! У меня все получилось
Я ожидал лучших результатов
Было скучно
Маршрутный лист учащегося 7 а класса Фамилия Имя ___________________________________
Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока.
Мне хорошо, я готов к путешествию
Я тревожусь, все ли у меня получится?
Мне безразлично
№п.п
Название этапа
Ответ
Самооценка
учащегося
Оценка учителя
1
Графический диктант
2
Работа в парах
1) -
2) -
3) -
4) -
5) -
6) -
7) -
8) -
3
«Лабиринт»
КОД:
Итоговая оценка
Дополнительна карточка
Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока.
У меня отличное настроение! У меня все получилось
Я ожидал лучших результатов
Было скучно