Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет: Алгебра

Учитель: О.А.Овсянникова

Класс: 7а

Дата проведения: 16.10.15

Тема: «Одночлены»

Тип урока: Урок - закрепление

Технологии: Игровая, здоровьесберегающая, дифференцированный подход,

личностно-ориентированный подход.

Цели урока:

Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»;

Развивающие: способствовать развитию умения применять свойства степени к умножению одночленов, развивать умение контролировать и оценивать свои знания;

Воспитательные: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы, пояснять свои решения, культуре записи. Прививать интерес к предмету.

Оборудование: мультимедиа, проектор, раздаточный материал для учеников.

Средства достижения цели: работа в парах, коллективная работа, дифференцированная работа, психологический настрой, самостоятельная работа, самоконтроль и самопроверка.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Подготовительный этап (постановка цели)

  3. Устная работа

  4. Выполнение заданий

  1. Работа с учебником

  2. Работа в парах

  3. Гимнастика для глаз

  4. Коллективная работа «Лабиринт»

  1. Самостоятельная работа

  2. Домашнее задание. Подведение итогов. Кроссворд

  3. Рефлексия



Ход урока

Девиз нашего урока:

«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»


Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Графический диктант: Верно ли утверждение, определение, свойство?

(ДА-«+», НЕТ- «-»)

  1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. (-)

  2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. (-)

  3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом. (+)

  4. Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называется степенью одночлена. (+)

  5. Степень одночлена не может быть равна нулю.(-)

  6. 5 это одночлен.(+)

  7. 2 + у3-одночлен. (-)

  8. При умножение степеней с одинаковым основанием, показатели отнимаются. (-)


Зачитывает диктант




ОТВЕТ: --++-+--

Класс заполняет маршрутные листы (Ф.И.)\

Выбирают смайлика

Выполняют графический диктант в тетрадях и ставим оценку в МЛ



.

  1. Подготовительный этап (постановка цели)

Задаёт наводящие вопросы, способствующие формулировки цели

Формулируют цель урока

  1. Устная работа

Дает задания.

Учащиеся решают

  1. Выполнение заданий

  • Работа с учебником


Задает №230 Вызывает учащихся

по очереди к доске.

Контролирует

Учащиеся по очереди выполняют задания у доски, остальные в тетради.

Сверяют ответы.

Учителем

  • Работа в парах

Задает задание

Контролирует

Выполняют в парах

Самопроверка (МЛ)

  • Гимнастика для глаз

Демонстрирует

Выполняют

  • Коллективная работа «Лабиринт»

Задает задание

Контролирует

Выполняют по цепочки у доски и все в тетрадях

  1. Самостоятельная работа

Задает задание

Контролирует

Выполняют


  1. Домашняя работа. Подведение итогов через кроссворд

Задает Д/З

Задает кроссворд

Записывают в дневниках.

Выполняют, результат записывают в МЛ. Подводят итог урока

  1. Рефлексия

Выбирают смайлика

Маршрутный лист учащегося 7 а класса Фамилия Имя ___________________________________

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока.

Мне хорошо, я готов к путешествию

Я тревожусь, все ли у меня получится?

Мне безразлично

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

п.п

Название этапа

Ответ

Самооценка

учащегося

Оценка учителя

1

Графический диктант

2

Работа в парах

1) -

2) -

3) -

4) -

5) -

6) -

7) -

8) -

3

«Лабиринт»

КОД:

Итоговая оценка


Дополнительна карточка

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока.

У меня отличное настроение! У меня все получилось

Я ожидал лучших результатов

Было скучно

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Маршрутный лист учащегося 7 а класса Фамилия Имя ___________________________________

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока.

Мне хорошо, я готов к путешествию

Я тревожусь, все ли у меня получится?

Мне безразлично

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

п.п

Название этапа

Ответ

Самооценка

учащегося

Оценка учителя

1

Графический диктант

2

Работа в парах

1) -

2) -

3) -

4) -

5) -

6) -

7) -

8) -

3

«Лабиринт»

КОД:

Итоговая оценка


Дополнительна карточка

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на конец урока.

У меня отличное настроение! У меня все получилось

Я ожидал лучших результатов

Было скучно

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс

Методическая разработка урока по теме ОДНОЧЛЕНЫ 7 класс


© 2010-2022