Рабочая программа по алгебре 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена в соответствии:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями);

  • Обязательным минимумом содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 № 1276);

  • Обязательным минимумом содержания среднего общего образования (Приказ МО от 30.06.99 № 56);

  • Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089);

  • Авторской программой под руководством А.Г.Мордковича для общеобразовательных учреждений.

  • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

  • Образовательной программой основного и среднего общего образования школы утвержденной директором МБОУ Лесоперевалочной СОШ - №2 приказ №113 от 01.09.2014 г

Вид реализуемой программы: основная общеобразовательная.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Данная программа рассчитана на 132 часа, т.е. 4 часа в неделю.

Особенности преподавания учебного предмета в данном классе

Дети данного класса мотивированы на изучение предмета. На уроках планируется уделять внимание организации исследовательской деятельности учащихся, используя различные формы организации обучения: индивидуальную, фронтальную, групповую. Планируется систематически применять частично-поисковый и исследовательский метод при изучении новой темы.

Содержание учебного предмета

1.Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса(4 ч)

Алгебраические уравнения. Тригонометрические уравнения. Применение производной.

Вычисление производной.

2.Степени и корни. Степенные функции (21 ч).

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = Рабочая программа по алгебре 11 класс, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Степенные функции, их свойства и графики.

3.Показательная и логарифмическая функции (38 ч).

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.

Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

4.Первообразная и интеграл (11 ч).

Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.

5.Элементы теории вероятностей и математической статистики (8 ч).

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

6.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (32 ч).

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

7.Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс (18 ч).

Требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с государственным образовательным стандартом


В результате изучения математики в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.


Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать иррациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы допол-го содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

Дата проведения

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Повторение курса алгебры 10 класса (4 ч)

1

Алгебраические уравнения

1

Комбинированный

Целые, рациональные, квадратные уравнения; различные методы решения уравнений

Знать решения целых алгебраических, дробно-рациональных уравнений

Фронтальный опрос

2.09

2

Тригонометрические уравнения

1

Комбинированный

Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения

Уметь преобразовывать простые тригонометрические выражения, решать простые тригонометрические уравнения, уравнения второй степени

Решение упражнений

3.09

3

Вычисление производной

1

Проблемный

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

Уметь находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций, работать с учебником

Проблемные задания, индивидуальный опрос

4.09

4

Вычисление производной

1

Проблемный

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования непрерывной ф-и на монотонность и экстремумы

Уметь исследовать в простейших случаях ф-и на монотонность ф-й, строить графики ф-й, находить точки экстремума

Проблемные задания, индивидуальный опрос

4.09

Степени и корни. Степенные функции (21 ч)

5

Понятие корня n-й степени из действительного числа

2

комбинированный

Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня, подкоренное выражение, показатель корня, радикал

Иметь: представление об определении корня n-й степени, его свойствах.

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; вступать в речевое общение

Составление опорного конспекта

Умение применять определение корня n-й степени, его свойства; выполнять преобразование выражений, содер.радикалы

6.09

6

Проблемный

Уметь: решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Проблемные задачи; отработка алгоритма действий, решение упражнений

8.09

7

Функции

у =Рабочая программа по алгебре 11 класс, их свойства и графики

2

Изучение нового материала

Функция

у =Рабочая программа по алгебре 11 класс, свойства и график

Знать: как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

Уметь: строить график функции, описывать свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы, работа с конспектом

Умение применять свойства функций; исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков

11.09

8

комбинированный

15.09

9

Свойства корня n-й степени

3

Изучение нового материала

Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня

Знать: свойства корня n-й степени.

Уметь: преобразовывать простейшие выражения, содержащих радикалы; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Проблемные задания, индивидуальный опрос

17.09

10-11

комбинированный

Практикум, отработка алгоритма действия, решения упражнений

17.09

18.09

12

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

Изучение нового материала

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.

Знать, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включая радикалы

Проблемные задания; отработка алгоритма действий, решение упражнений

22.09

24.09

13

комбинированный

24.09

14

Учебный практикум

Практикум; решение задач, работа с текстом и книгой


15

Контрольная работа № 2

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Письменная работа

25.09

16

Понятие степени с любым рациональным показателем

3

комбинированный

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррац-ых уравнений

Уметь: находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени

Составление опорного конспекта

29.09

17-18

Учебный практикум

Практикум; фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

1.10

1.10

19

Степенные функции, их свойства и графики

4

комбинированный

Степенные функции, их свойства и графики, дифференцируемость степенной функции

Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведения и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

Составление опорного конспекта

2.10

20-22

Учебный практикум

Практикум; фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

6.10


Отработка и проверка ЗУ

Решение упражнений

8.10


8.10

23-24

Извлечение корня из комплексного числа

2

Изучение нового материала

Извлечение корня из комплексного числа

Уметь извлекать корень n-й степени из комплексного числа

Практикум; фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

9.10

Учебный практикум

13.10

25

Контрольная работа № 3

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Письменная работа

15.10

Показательная и логарифмическая функции (38 ч)

26

Показательная функция, ее свойства и график

3

Поисковый

Показательная функция, степень с произвольным действительным показателем, свойства показательной функции, график функции, симметрия отн-но оси ординат, экспонента, горизонтальная асимптота

Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, строить схематически график любой показ.функции.

Проблемные задания

15.10

27-28

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

16.10

20.10

отработка алгоритма действий, решение упражнений

29

Показательные уравнения

3

Изучение нового материала

Показательные уравнения, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной

Иметь представление о показательном уравнении.

Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод

Проблемные задания

Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

22.10

30

комбинированный

Построение алгоритма решения уравнений

22.10

31

Отработка и проверка ЗУ

отработка алгоритма действий, решение упражнений

23.10

32

Показательные неравенства

3

Изучение нового материала

Показательные неравенства, методы решения показательных нер-в, равносильные неравенства

Уметь решать показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод

Проблемные задания, индивидуальный опрос

Умение решать показательные неравенства, применяя комбинациюнескольких алгоритмов

27.10

33-34

Учебный практикум

отработка алгоритма действий, решение упражнений

29.10

29.10

35

Понятие логарифма

3

Изучение нового материала

Логарифм, основание логарифма, иррациональное число, логарифмирование, десятичный логарифм

Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению

фронтальный опрос

Умение вычислять логарифмы чисел, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов


30.10

36-37

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

12.11

12.11

38-39

Логарифмическая функция, ее свойства и график

5

Изучение нового материала

Логарифмическая функция, логариф-ая кривая, свойства логар-ой функции, график функции

Иметь представление об определении логар-ой функции, ее свойств в зависимости от основания.

Уметь определять значение функции по значению аргумента при разных способах задания функции

фронтальный опрос

13.11

15.11

40-41

комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений

17.11

19.11

42

Отработка и проверка ЗУ

Решение упражнений

19.11

43

Контрольная работа № 4

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Письменная работа

20.11

44

Свойства логарифмов

3

Изучение нового материала

Свойства логарифмов, логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, логарифмирование

Иметь представление о свойствах логарифмов.

Знать свойства логарифмов.

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значение логарифма, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражение, включающих логарифмы

фронтальный опрос

24.11

45

Учебный практикум

Практикум; фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

26.11

46

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

26.11

Отработка и проверка ЗУ


47

Логарифмические уравнения

5

Изучение нового материала

Логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логариф.уравнения, функционально-графический метод, метод введения новой переменной, метод логарифмирования

Иметь представление о логарифмическом уравнении.

Знать о методах решения логарифмических уравнений.

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

Умение решать логарифмические уравнения применяя комбинирование нескольких алгоритмов

27.11

48

Учебный практикум

Практикум, индивидуальный опрос

1.12

49-50

Отработка и проверка ЗУ

Проблемные задания, индивидуальный опрос

3.12

3.12

51

комбинированный

отработка алгоритма действий, решение упражнений

4.12

52

Логарифмические неравенства

4

Изучение нового материала

Логарифмическое неравенство, равносильные логарифмические неравенства, методы решения логар-их нер-в

Иметь представление об алгоритме решения логар-го неравенства в зависимости от основания.

Знать алгоритм решения логар-го нер-ва в зависимости от основания.

Уметь решать простейшие логар-ие нер-ва, применяя метод замены переменных для сведения логар-го нер-ва к рациональному виду

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

Умение решать простейшие логар-ие нер-ва устно, применять свойства монотонности логар-ой функции при решении более сложных нер-в

8.12

53

Учебный практикум

Практикум, индивидуальный опрос

10.12

54-55

Проблемный

Проблемные задания, индивидуальный опрос, отработка алгоритма действий, решение упражнений

10.12

11.12

56-57

Дифференцирование показательной т логарифмической функций

7

Изучение нового материала

Число е, функция у=ех, свойства функции у=ех, график функции у=ех, дифференцирование функции у=ех, натуральные логарифмы, функция натур-го логар-ма, ее свойства, график

Иметь представление о формулах для нахождения производной показательной и логар-ой функций.

Знать формулы для нахождения производной показательной и логар-ой функций.

Уметь вычислять производные постейших показ-ых и логар-их функций.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

15.12

17.12

58-59

Отработка и проверка ЗУ

Практикум, индивидуальный опрос

17.12

18.12

60-62

комбинированный

22.12

24.12

24.12

63

Контрольная работа № 5

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Письменная работа

25.12

Первообразная и интеграл (11 ч)

64-65

Первообразная и неопределенный интеграл

5

комбинированный

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных, неопределенный интеграл, правила интегрирования

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.

Знать, как вычисляются неопределенные интегралы

Составление опорного конспекта

Умение пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла, находитьпервообразные для суммы функций и произ-я ф-и на число, а также применять свойства неопредел-х интегралов сложных творческих заданий

29.12

12.01

66-67

Проблемный

Проблемные задания, индивидуальный опрос, упражнения

14.01

14.01

68

Учебный практикум

Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями в группах

15.01

69

Определенный интеграл

5

Изучение нового материала

Криволинейная трапеция, предел последовательности, определенный интеграл, пределы интегрирования, геометрический и физический смысл опред-го инт-ла, формула Ньютона -Лейбница, вычисление площадей плоских фигур с помощью опред.интеграла

Иметь представление о формуле Ньютона-Лейбница.

Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах.

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

19.01

70

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

21.01

71

Проблемный

фронтальный опрос

21.01

72

Учебный практикум

Самостоятельная работа

22.01

73

Отработка и проверка ЗУ

отработка алгоритма действий, решение упражнений

26.01

74

Контрольная работа №6

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Письменная работа

28.01

Элементы теории вероятностей и математической статистики (8 ч)

75

Вероятность геометрии

2

Изучение нового материала

Классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности

Уметь находить вероятность случайных событий

фронтальный опрос

8.04

76

Проблемный

решение задач, работа с текстом и книгой

8.04

77

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

2

Изучение нового материала

Схема Бернулли, теорема Бернулли

Уметь вычислять вероятность по теореме Бернулли

фронтальный опрос

9.04

78

Проблемный

решение задач, работа с текстом и книгой

13.04

Отработка и проверка ЗУ

79

Статистические методы обработки информации

2

Изучение нового материала

Таблица распределения,частота варианты,среднее значение, дисперсия, среднее квадратическое отклонение

Уметь вычислять дисперсию и среднее квадратическое отклонение, составлять таблицу распределения кратностей и частот, строить гистограмму

фронтальный опрос

15.04

80

Проблемный

решение задач, работа с текстом и книгой

15.04

81

Гауссовая кривая. Закон больших чисел.

2

Изучение нового материала

Гауссовая кривая, кривая нормального распределения

фронтальный опрос

16.04

82

Проблемный

Самостоятельная работа

20.04

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (32 ч)

83

Равносильность уравнений

2

Изучение нового материала

Равносильность уравнений, следствие урав-й, посторонние корни, теорема о равносильности, преобразование данного урав-я в уравнение-следствие, расширение области определения, потеря корней, проверка корней

Иметь представление о равносильности урав-й.

Знать основные способы равносильных переходов.

Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений

решение задач, работа с текстом и книгой

28.01

84

комбинированный

фронтальный опрос

29.01

Самостоятельная работа

85

Общие методы решения уравнений

4

Изучение нового материала

Замена уравнения, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод

Уметь решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами

фронтальный опрос

Умение решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введения новой переменной, решать рациональные урав-я, содержащие модуль

2.02

86-87

комбинированный

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с текстом и книгой

4.02

4.02

88

Учебный практикум

Практикум, индивидуальный опрос

5.02

89

Равносильность неравенств

3

Изучение нового материала

Равносильность неравенства, частное решение, общее решение, следствие нерав-ва,системы и совокупности нер-в, пересечение и объединение решений

Знать решение нер-в с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости множество решений нер-в с одной переменной.

Практикум, индивидуальный опрос

Применение рациональных способов решения уравнений разных типов. Умение самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

9.02

90-91

комбинированный

фронтальный опрос

11.02

11.02

решение задач, работа с текстом и книгой

92-93

Уравнения и неравенства с модулями

4

Изучение нового материала

Уравнения и неравенства с модулями

Знать решение нер-в с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости множество решений нер-в с одной переменной.

Практикум, индивидуальный опрос

12.02

16.02

94-95

комбинированный

фронтальный опрос

18.02

18.02

Самостоятельная работа

96

Контрольная работа № 7

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Письменная работа

19.02

97-98

Уравнения и неравенства со знаком радикала

4

Изучение нового материала

Уравнения и неравенства со знаком радикала, иррациональные урав-я и нер-ва

Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства стандартными методами

фронтальный опрос

25.02

25.02

99-100

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

26.02

2.03

отработка алгоритма действий, решение упражнений

101

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

Изучение нового материала

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными

фронтальный опрос

Диофантово уравнение

4.03

102

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

4.03

103

Доказательство неравенств

2

Изучение нового материала

Доказательство неравенств, синтетический метод, метод от противного

Уметь доказывать неравенства

фронтальный опрос

Неравенство Коши, метод математической индукции, функционально-графический метод

5.03

104

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

11.03

105

Системы уравнений

4

Изучение нового материала

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений

Иметь представление о графическом решении системы их двух и более уравнений.

Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений, работать с учебником

фронтальный опрос

Умение свободно применять различные способы при решении систем уравнений

11.03

106

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

12.03

107

Учебный практикум

отработка алгоритма действий, решение упражнений

16.03

108

18.03

109

Контрольная работа № 8

1

Проверка знаний и умений

Решение контрольных заданий

Демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы урав-й и нер-в»

Письменная работа

18.03

110

Задачи с параметрами

5

Изучение нового материала

Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения урав-й и нер-в с параметрами

Иметь представление о решение уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь решать простейшие уравнения с параметрами, обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

фронтальный опрос

Умение свободно решать уравнения и неравенства с параметрами, применяя разные способы решения

19.03

111

комбинированный

Практикум, индивидуальный опрос

1.04

1.04

112

Учебный практикум

отработка алгоритма действий, решение упражнений

2.04

113-114

6.04

115-132

Повторение

Тренировоч­ные тестовые задания ЕГЭ

18

Учебный практикум

Умение решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умение решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений. Умение решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умение использовать график функции при решении неравенств (графический метод). Умение решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умеют составлять текст научного стиля. Умение использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

Практикум, индивидуальный опрос

22.04

22.04

23.04

27.04

29.04

29.04

30.04

4.05

6.05

6.05

7.05

11.05

13.05

13.05

14.05

18.05

20.05

20.05

21.05


Преподавание ведется с использованием УМК:

1.Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс. В 2 ч.Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.- М.: Мнемозина, 2007;

2. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс. В 2 ч.Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов.- М.: Мнемозина, 2007.


© 2010-2022