Урок по математике на тему: Линейные неравенства с одной переменной

Урок математики в 6 классе по теме «Линейные неравенства с одной переменной» по учебнику Алдамуратова Т.А. Математика 6 .Это урок обобщение. Основными целями, которые реализовались в процессе проведения урока, являлись следующие: Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения неравенствРазвивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, развив...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок на тему: Линейные неравенства с одной переменной.

Математика 6 класс

Учитель школы гимназии №32 города Астана Республика Казахстан: Смбаева Дана Булатовна

Цель урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся, совершенствовать знания, закрепить навыки решения неравенств

Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, умение анализировать и сравнивать, развивать познавательный и творческий интерес к предмету

Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся, навыки коллективной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, умение работать в группе

Форма работы: групповая

Тип урока: обобщающий

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

3

Разбить класс на группы. Раздать разрезанные открытки.

Объединяются в группы, собирая открытки

Разрезанные открытки

Вызов

10

Начинаем урок со слов «Ум человеческий только тогда понимает обобщение,

когда он сам его сделал или проверил»

Л. Н. Толстой

Объявляет тему урока и раздает задание по группам

Готовят презентации по теме и приводят примеры.

Темы: 1.Действия над числовыми неравенствами

2.Линейное неравенство с одной переменной

3.Система линейных неравенств с одной переменной

4. Линейные неравенства, содержащие переменную под знаком модуля

5. Числовые промежутки, объединение и пересечение числовых промежутков

Листы А-3, фломастеры, карандаши, линейки.

Осмысление

10

Объясняет работу учащихся по группам

1ученик остается за столом в своей группе, остальные по звуку колокольчика переходят за соседний стол на 2 минуты, слушают тему и могут дополнить. Таким образом, приходят на свои места.

Формативное

Колокольчик, часы.

Создание творческих заданий

6

Проверяет задания

Готовят по своей теме задание с решением и записывают на 4-х карточках задания, раздают соседним столам.

Решение

15

Напоминает группам, что листочки с решением нужно подписать

Группы решают и отдают на проверку

Формативное

Карточки

Рефлексия

1

Раздает стикеры желтые и голубые. Желтые - мне понравилось занятие записать что именно, голубые - не интересно записать что именно.

Записывают и наклеивают на «Лестницу успеха»

Умею

Понимаю

Знаю

Стикеры,

Подготовить «Лестницу успеха»


© 2010-2022