Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 7 класс индивидуальное обучение

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГБОУ основная общеобразовательная школа с. Хорошенькое муниципального района Красноярский Самарской области





Рассмотрено

на заседании МО

Протокол №_______

от _____________20____ г.

Руководитель МО______________Леонтьева М.С.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ ООШ с. Хорошенькое

__________________Калинкин В.Н.



«_____»_______________20____г.




Календарно-тематическое планирование

Предмет: математика

Класс 7

Индивидуальное обучение

Всего часов на изучение программы 68



Количество часов в неделю

Алгебра- 1 час

Геометрия - 1 час





Гулевская Елена Анатольевна

учитель математики








Поурочное планирование

№урока

Тема урока

Тип урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

Предметные

УУД

Личностные

Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ (22 Ч)


Выражения


  1. 1

Числовые выражения

Урок повторения изученного материала

Здоровьесбережение, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

Решение задачи. Числовые выражения. Алгебраическое выражение. Выражения, не имеющие смысла

Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний: устный опрос, выполнения практических заданий из УМК, коллективная исследовательская работа, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения. Научиться находить значение числового выражения при заданных значениях

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового


  1. 3

Выражение с переменными

Урок общеметодической направленности

Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении, развития творческих способностей

Выражение с переменными. Переменная. Доступное значение переменной. Недопустимое значение переменной. Запись формул

Формирование у учащихся способности к рефлекторной деятельности : разбор нерешенных задач, построение алгоритма действий, составлнение опорного коспекта по теме урока, работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятиями значение выражения с переменными, область допустимых значений переменной Научиться находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; определять значениях переменных, при которых имеет смысл выражение

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи


  1. 5

Сравнение значений выражений

Урок исследования и рефлексии

Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков, развития творческих способностей

Решение задачи. Неравенство. Частное. Строгое неравенство (˃,˂). Нестрогое неравенство (≥,≤). Сравнение значений выражений.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, тест, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Познакомиться с понятием неравенство. Научиться сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

Преображение выражений


    Свойства действий над числами

    Урок изучения нового материала

    Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные

    Основные свойства сложения и умножения чисел: переместительное, сочетательное, распределительное. Группировка чисел.

    Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта по теме урока, работа в парах, выполнение практических заданий , проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

    Научиться применять основные свойства сложения и умножения чисел; свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме .

    Регулятивные: выделять и осознавать то, что усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

    Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

    Формирование устойчивой мотивации к обучению


    1. 8

    Тождества. Тождественные преобразования выражений

    Продуктивный урок

    Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении, развития творческих способностей

    Тождественно равные значения переменной. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Правила преобразований выражений

    Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

    Познакомиться с понятиями тождество. тождественные преобразования, тождественно равные значения. Научиться применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

    Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга ; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

    Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

    Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии.

    Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового


    Уравнения с одной переменной


      Линейное уравнение с одно переменной

      Урок общеметодической направленности

      Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности, развития творческих способностей

      Линейное уравнение с одной переменной

      Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление т повторение изученного материала из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

      Научиться выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной; описывать свойства корней уравнений; распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной

      Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

      Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

      Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию

      Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


      1. 15

      Решение задач с помощью уравнений

      Продуктивный урок

      Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные

      Математическая модель решения задачи на составление линейного уравнения. Решение задач на составление линейного уравнения с одной переменной

      Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

      Познакомиться с математической моделью для решения задачи. Научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни

      Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ ее условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

      Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата.

      Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

      Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

      Статистические характеристики


        Среднее арифметическое

        Размах

        Мода

        Медиана как статистическая характеристика

        Урок общеметодической направленности

        Продуктивный урок

        Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные

        Среднее арифметическое чисел. Значение среднего арифметического.

        Среднее арифметическое чисел, размах ряда чисел. упорядоченный ряд чисел

        Мода ряда чисел. Стационарный ряд чисел. Наука статистика

        Медиана как статистическая характеристика

        Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний: устный опрос, выполнения практических заданий из УМК, коллективная исследовательская работа, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

        Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

        Познакомиться с понятиями среднее арифметическое. Научиться находить среднее арифметическое. Использовать простейшие статистические характеристики.

        Познакомиться с понятием размах. Научиться находить размах ряда. Использовать простейшие.

        Познакомиться с понятием мода. Научиться находить моду ряда при решении задач. Использовать простейшие статистические характеристики.

        Научиться находить медианы числового ряда, используя статистические характеристики

        Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

        Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

        Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

        .

        Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

        Формирование познавательного интереса

        Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

        Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


        1. 22

        Контрольная работа №1 по теме « Выражения.Тождества.Уравнения»

        Урок контроля, оценки и коррекция знаний

        Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

        Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме « Уравнения»

        Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

        Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

        Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

        Регулятивные: оценивать достигнутый результат

        Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

        Формирование навыков организации анализа своей деятельности

        Функции и их графики


          Что такое функция Вычисление значений функции по формуле

          Урок исследования и рефлексии

          Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

          Задание функции по формуле. Значение функции

          Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок.

          Познакомиться с понятиями: независимая переменная, зависимая переменная, функциональная зависимость, функция, область определения, множество значений. Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значенийОсвоить способ задания функции - формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формулой; составлять таблицы значений функции

          Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

          Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

          Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

          Формирование познавательного интереса


          1. 27

          График функции

          Урок практикум

          Здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуального и коллективного проектирования

          Задание графика функции формулой. Абсцисса. Аргумент. Ордината. Функция. Графическое описание.

          Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

          Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

          Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

          Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

          Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи

          Формирование навыков организации анализа своей деятельности


          1. 28

          Прямая пропорциональность и ее график

          Урок лекция

          Здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуального и коллективного проектирования

          Прямая пропорциональность. Функция вида y= kx. Примеры прямых зависимостей. График прямой пропорциональности и его нахождение на координатной плоскости

          Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний: устный опрос, выполнения практических заданий из УМК, коллективная исследовательская работа, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

          Познакомиться с понятием прямая пропорциональность. Освоить примеры прямых зависимостей в реальных ситуациях; расположение графика прямой пропорциональности в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; строить графики прямых пропорциональностей, описывать некоторые свойства

          Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

          Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

          Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

          Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


          1. 30

          Линейная функция и ее график

          Урок изучения нового материала

          Здоровьесбережение, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков

          Линейная функция. Функция вида y=kx+b. График линейной функции и его нахождение на координатной плоскости. Угловой коэффициент и его свойства

          Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

          Познакомиться с понятиями: линейная функция, график линейной функции, угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении функции; строить графики линейных функций.

          Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

          Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

          Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

          Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

          Степень и ее свойства


            Определение степени с натуральным показателем

            Урок изучения нового материала

            Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные

            Основание степени. Показатель степени. Степень числа с натуральна показателем. Возведение числа в степень. Свойства степеней.

            Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа; составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

            Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию - возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель. Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем

            Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

            Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

            Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

            Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


            1. 35

            Умножение и деление степеней

            Урок общеметодической направленности

            Здоровьесбережение, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

            Умножение и деление степеней. Основное свойство степени

            Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешенных задач, работа по дифференцированным карточкам из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

            Научиться использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно

            Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

            Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

            Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

            Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


            1. 37

            Возведение в степень произведения и степени

            Урок проблемного изложения

            Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные

            Возведение в степень произведения, степени и частного. Свойства степени произведения. Возведение степени в степень.

            Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа; составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

            Освоить возведение степени числа в степень; принцип произведения степеней. Научиться записывать произведения в виде степени; называть основание и показатель; вычислять значение степени.

            Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

            Регулятивные: оценивать достигнутый результат;

            Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

            Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

            Одночлены


              Одночлен и его стандартный вид

              Урок изучения нового материала

              Здоровьесбережение, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

              Определение одночлена. Стандартный вид одночлена. Коэффициент одночлена. Степень одночлена. Сложение и вычитание одночленов

              Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний: устный опрос, выполнения практических заданий из УМК, коллективная исследовательская работа, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

              Познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена. Научиться приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

              Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

              Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

              Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

              Формирование познавательного интереса


              1. 40

              Сложение и вычитание одночленов

              Урок общеметодической направленности

              Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

              Определение одночлена. Стандартный вид одночлена. Коэффициент одночлена. Степень одночлена. Сложение и вычитание одночленов

              Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа; составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

              Познакомиться с понятиями подобные члены, сложение и вычитание одночленов. Научиться выполнять элементарные знаково-символические действия; применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; складывать и вычитать одночлены

              Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

              Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

              Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

              Формирование устойчивой мотивации к обучению


              1. 41

              Умножение одночленов Возведение одночлена в степень

              Урок лекция

              Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, конструирования

              Умножение одночленов.

              Операция возведения одночлена в натуральную степень

              Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

              Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов

              Научиться использовать операцию возведения одночлена в натуральную степень; возводить одночлен в натуральную степень; вычислять числовое значение буквенного выражения

              Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

              Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

              Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

              Формирование устойчивой мотивации к обучению

              Сумма и разность многочленов


                Многочлен и его стандартный вид

                Сложение и вычитание многочленов

                Урок изучения нового материала

                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

                Многочлен. Члены многочлена. Подобные члены многочлена. Приведение подобных многочленов. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена.

                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                Познакомиться с понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Научиться выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду.

                Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

                Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

                Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

                Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

                Произведение одночлена и многочлена


                  Умножение одночлена на многочлен

                  Урок изучения нового материала

                  Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения

                  Умножение одночлена на многочлен. Решение задач.

                  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                  Освоить операцию умножения одночлена на многочлен на практике. Научиться умножать одночлен на многочлен, используя данную операцию

                  Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

                  Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

                  Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; заменять термины определениями

                  Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания


                    Вынесение общего множителя за скобки

                    Продуктивный урок

                    Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные

                    Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки

                    Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                    Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования.

                    Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

                    Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

                    Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                    Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

                    Произведение многочленов


                      Умножение многочлена на многочлен

                      Урок изучения нового материала

                      Здоровьесбережение, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                      Умножение многочлена на многочлен

                      Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                      Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

                      Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции

                      Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

                      Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                      Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


                      1. 58

                      Разложение многочлена на множители способом группировки

                      Продуктивный урок

                      Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

                      Разложение многочлена на множители способом группировки. Квадратный трехчлен.

                      Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешенных задач, работа по дифференцированным карточкам из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                      Познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике.

                      Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

                      Регулятивные: определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

                      Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

                      Формирование навыков работы по алгоритму


                      1. 61

                      Контрольная работа № 6 по теме «Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены».»

                      Урок контроля, оценки и коррекции знаний

                      Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                      Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «произведение многочленов»

                      Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                      Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

                      Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                      Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                      Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                      Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

                      Квадрат суммы и квадрат разности


                        Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

                        Урок проблемного изложения

                        Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий

                        Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности.

                        Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний: составление опорных конспектов по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                        Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять данные формулы при решении упражнений

                        Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

                        Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                        Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                        Формирование устойчивой мотивации к обучению


                          Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

                          Урок изучения нового материала

                          Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развития творческих способностей

                          Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

                          Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                          Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять данные формулы при решении упражнения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

                          Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

                          Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

                          Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

                          Формирование навыков организации анализа своей деятельности

                          Разность квадратов. Сумма и разность кубов


                            Умножение разности двух выражений их сумму

                            Урок- лекция

                            Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, компьютерного урока, развития творческих способностей

                            Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. Квадрат разности

                            Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач, самостоятельная работа, работа с опорным конспектом, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование

                            Познакомиться с формулой сокращенного умножения- разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами

                            Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию , необходимую для решения.

                            Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона

                            Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

                            Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


                            1. 70

                            Разложение разности квадратов на множители

                            Урок общеметодической направленности

                            Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, дифференцированного подхода в обучении

                            Разложение разности квадратов на множители. Формулы сокращенного умножения

                            Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом , выполнение практических заданий из УМК

                            Освоить формулу разности квадратов. Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов

                            Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                            Регулятивные: составлять план последовательности действий

                            Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                            Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

                            Преобразование целых выражений


                              Преобразование целого выражения в многочлен

                              Урок изучения нового материала

                              Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развития творческих способностей, индивидуально - личностного обучения

                              Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

                              Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний: разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, работа в парах, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                              Освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен. Научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

                              Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                              Регулятивные: составлять план последовательности действий

                              Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                              Формирование устойчивой мотивации к обучению

                              Глава VI. Системы линейных уравнений


                                Системы линейных уравнений

                                Урок проблемного изложения

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности информационно-коммуникационные

                                Математическая модель системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения систем уравнений.

                                Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научиться правильно употреблять термины: уравнение с двумя переменными, система; понимать их в тексте, в речи учителя; понимать формулировку задачи решить систему уравнений с двумя переменными; строить графики некоторых уравнений с двумя переменными.

                                Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

                                Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


                                1. 86

                                Способ подстановки

                                Способ сложения

                                Урок проблемного изложения

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества,

                                развития творческих способностей учащихся в групповой деятельности

                                Способ подстановки. Способ сложения. Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и сложения. Равносильность систем линейных уравнений с двумя переменными.

                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                Познакомиться с понятием способ подстановки и способ сложения при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки.

                                Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

                                Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

                                Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

                                Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


                                1. 92

                                Решение задач с помощью систем уравнений

                                Урок изучения нового материала

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества,

                                развития творческих способностей учащихся в групповой деятельности

                                Математическая модель решения задачи. Алгоритм решения задач с помощью составления систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

                                Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом , выполнение практических заданий из УМК

                                Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом.

                                Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

                                Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

                                Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

                                Формирование устойчивой мотивации к обучению


                                1. 96

                                Контрольная работа №9 по теме «Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений».

                                Урок контроля, оценки и коррекции знаний

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                                Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

                                Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                                Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

                                Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                Формирование навыков самоанализа и самоконтроля





                                Геометрия

                                №урока

                                Тема урока

                                Тип урока

                                Технологии

                                Решаемые проблемы

                                Виды деятельности

                                Планируемые результаты

                                Дата


                                Предметные

                                УУД

                                Личностные

                                Глава 1 Начальные геометрические сведения


                                1. 102

                                Прямая и отрезок

                                Луч и угол

                                Урок «открытия» нового задания

                                Урок «открытия» нового задания

                                Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения

                                Каково взаимное расположение точек и прямых? Как правильно использовать свойства прямых? Что такое прием практического проведения прямых на плоскости?

                                Что такое луч, начало луча, угол, его сторона и вершина? Как отличить внутренние и внешние области неразвернутого угла? Как обозначаются луч и угол?

                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; индивидуальная работа; составление опорного конспекта по теме урока, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Систематизировать знания о взаимном расположении точек и прямых. Познакомиться со свойствами прямой. Освоить прием практического проведения прямых на плоскости. Научиться решать простейшие задачи по теме

                                Познакомиться с понятиями луч, начало луча, сторона угла, вершина угла, внутренняя область неразвернутого угла, внешняя область неразвернутого угла, с обозначением луча и угла. Научиться решать простейшие задачи по теме.

                                Коммуникативные: уметь принеобходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

                                Регулятивные: определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

                                Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде

                                Формирование стартовой мотивации к обучению


                                1. 52

                                Ставнение отрезков и углов

                                Измерение отрезков

                                Урок общеметодической направленности

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, конструирования

                                Что такое равенство геометрических фигур, середина отрезка, биссектриса угла? Как сравнивать отрезки и углы?

                                Длина отрезка. Свойства длин отрезков. Единицы измерения и инструменты для измерения отрезков

                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                Познакомиться с понятиями равенство геометрических фигур, середина отрезка, биссектриса угла. Научиться решать простейшие задачи по теме, сравнивать углы и отрезки

                                . Научиться применять на практике свойства длин отрезков, называть единицы измерения и инструменты для измерения отрезков, решать простейшие задачи по теме.

                                Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

                                Регулятивные: работать по составленному плану; использовать его наряду с основными и дополнительными средствами.

                                Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

                                Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания


                                1. 54

                                Решение задач по теме « Измерение отрезков»

                                Измерение углов

                                Урок исследования и рефлексии

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

                                Решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка

                                Смежные и вертикальные углы. Свойства этих углов. Построение угла смежного с данным. Изображение вертикального угла. Нахождение на рисунке смежные и вертикальные углы.

                                Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Научиться решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка

                                Познакомиться с понятиями смежные углы, вертикальные углы. Научиться применять на практике свойства смежных и вертикальных углов с доказательствами, строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, решать простейшие задачи по теме

                                Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

                                Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                Формирование устойчивой мотивации к обучению


                                1. 56

                                Смежные и вертикальные углы

                                Урок «открытия» нового задания

                                Здоровьесбережение, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                                Смежные и вертикальные углы. Свойства этих углов. Построение угла смежного с данным углом. Изображение вертикального угла. Нахождение на рисунке смежные и вертикальные углы.

                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                Познакомиться с понятиями смежные углы, вертикальные углы. Научиться применять на практике свойства смежных и вертикальных углов с доказательствами, строить угол, смежный с данным, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы, решать простейшие задачи по теме.

                                Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

                                Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

                                Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

                                Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков


                                1. 57

                                Перпендикулярные прямые

                                Урок общеметодической направленности

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

                                Перпендикулярные прямые. Свойства перпендикулярных прямых. Как решать данные типы задач?

                                Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических и проблемных заданий на закрепление и повторение знаний, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Познакомиться с понятием перпендикулярные прямые. Научиться применять на практике свойства перпендикулярных прямых с доказательством, решать простейшие задачи по теме

                                Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

                                Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

                                Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

                                Формирование навыков работы по алгоритму


                                1. 59

                                Контрольная работа по геометрии №1 «Начальные геометрические сведения»

                                Урок контроля, оценки и коррекции знаний

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                                Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «начальные геометрические сведения»

                                Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                                Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

                                Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

                                Глава II Треугольники


                                1. 78

                                Треугольники

                                Первый признак равенства треугольников

                                Урок «открытия» нового знания

                                Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально - личностного обучения

                                Что такое треугольник? Какие существуют элементы у треугольника? Как выглядят равные ?треугольники

                                Что такое теорема и как ее доказать? Каково доказательство первого признака равенства треугольников? Как решать задачи на применение первого признака равенства треугольников?

                                Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний: составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполение практических заданий из УМК

                                Систематизировать знания о треугольнике и его элементах. Познакомиться на практике с понятием равные треугольники; знать, что такое периметр треугольника. Научиться решать простейшие задачи на нахождение периметра треугольника и доказательство равенства треугольников

                                Познакомиться с понятием теорема. Научиться доказывать теорему о первом признаке равенства треугольников, формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников, решать простейшие задачи по теме

                                Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

                                Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения


                                1. 81

                                Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

                                Урок «открытия» нового знания

                                Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально - личностного обучения

                                Что такое перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса и высота треугольника? Как выглядит их графическая интерпретация? Каково доказательство теоремы о перпендикуляре?

                                Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Познакомиться с понятиями перпендикуляр к прямой, медиана, биссектриса, высота треугольника. Научиться доказывать теорему о перпендикуляре к прямой, решать простейшие задачи по теме.

                                Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

                                Регулятивные: определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

                                Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

                                Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания


                                1. 82

                                Равнобедренный треугольник, его свойства

                                Интерактивный урок

                                Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                Как геометрически интерпретировать равнобедренный и равносторонний треугольники? Каковы свойства равнобедренного треугольника? Как показать их применение на практике?

                                Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний: составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполение практических заданий из УМК

                                Познакомиться с понятиями равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник. Научиться применять свойства равнобедренного треугольника с доказательствами, решать простейшие задачи по теме.

                                Коммуникативные: описывать содержание действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности

                                Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


                                1. 84

                                Второй признак равенства треугольников

                                Урок лекция

                                Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально - личностного обучения

                                Каково доказательство второго признака равенства треугольников? Как использовать второй признак равенства треугольников при решении задач?

                                Формирование у обучающих умений построение и реализации новых знаний: составление опорных конспектов, фронтальный опрос, выполение практических заданий из УМК

                                Познакомиться со вторым признаком равенства треугольников, его доказательством. Научиться решать простейшие задачи по теме

                                Коммуникативные: описывать содержание действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности.

                                Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

                                Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе


                                1. 86

                                Третий признак равенства треугольников

                                Урок «открытия» нового знания

                                Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально - личностного обучения

                                Каково доказательство третьего признака равенства треугольников? Как решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников?

                                Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Познакомиться с третьим признаком равенства треугольников, его доказательством. Научиться решать простейшие задачи по теме.

                                Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

                                Регулятивные: определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

                                Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

                                Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


                                1. 87

                                Решение задач на применение признаковравенства треугольников

                                Урок исследования и рефлексии

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности

                                Каков алгоритм решения задач на применение третьего признака равенства треугольников?

                                Формирование у обучающих самодиагностирования и взаимоконтроля: работа с опорными конспектами, работа с заданиями самостоятельной работы творческого характера из УМК

                                Научиться формулировать третий признак равенства треугольников, доказывать теорему третьего признака равенства треугольников в ходе решения простейших задач

                                Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

                                Регулятивные: определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

                                Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

                                Формирование навыков работы по алгоритму


                                1. 88

                                Окружность

                                Урок «открытия» нового знания

                                Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально - личностного обучения

                                Что такое окружность? Каковы элементы окружности? Как решать задачи по данной теме?

                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                Познакомиться с понятиями окружность, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности. Научиться решать простейшие задачи.

                                Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат;

                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания


                                1. 89

                                Примеры задач на построение

                                Решение задач на построение

                                Урок общеметодической направленности

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения

                                Каковы представления о задачах на построение? Какие существуют наиболее простые задачи на построение?

                                Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: разбор нерешенных задач, работа по дифференцированным карточкам из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                Познакомиться с алгоритмом построения угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка.

                                Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

                                Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

                                Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

                                Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания


                                1. 92

                                Решение простейших задач

                                Урок общеметодической направленности

                                Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                Как закрепить материал на решение задач на построение с помощью циркуля и линейки?

                                Формирование у обучающихся самодиагностирования и взаимоконтроля: работа с опорными конспектами, работа с заданиями самостоятельной работы творческого характера из УМК

                                Научиться решать простейшие задачи на доказательство равенства треугольников.

                                Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

                                Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

                                Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

                                Формирование навыков организации анализа своей деятельности


                                1. 94

                                Контрольная работа №2 по геометрии по теме « Треугольники. Признаки равенства треугольников»

                                Урок контроля, оценки и коррекции знаний

                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                                Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Треугольники. Признаки равенства треугольников»

                                Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                                Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

                                Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

                                Глава III. Параллельные прямые


                                  Признаки параллельности прямых

                                  Урок «открытия» нового знания

                                  Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                                  Что такое параллельные прямые? Какие углы называются накрестлежащими, односторонними и соответственными? Каковы признаки параллельности двух прямых? Как решать задачи на применение признаков параллельности прямых?

                                  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                  Познакомиться с понятиями параллельные прямые, накрест лежащие, односторонние и соответственные углы. Научиться формулировать и доказывать признаки параллельности двух прямых, решать простейшие задачи по теме.

                                  Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

                                  Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

                                  Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

                                  Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания


                                    Практические способы построения параллельных прямых

                                    Урок «открытия» нового знания

                                    Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности информационно-коммуникационные

                                    Какие существуют практические способы построения параллельных прямых? Как обучиться их применению на практике? Каковы области применения признаков параллельности прямых?

                                    Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                                    Познакомиться с практическими способами построения параллельных прямых. Научиться решать простейшие задачи по теме.

                                    Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

                                    Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                    Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                    Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.


                                      Решение задач по теме « Признаки параллельности прямых»

                                      Урок практикум

                                      Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, компьютерного урока, развития творческих способностей

                                      Каковы доказательства теорем о построениях параллельных прямых? Как решать задачи на применение признаков параллельности прямых?

                                      Формирование у обучающихся самодиагностирования и взаимоконтроля: работа с опорными конспектами, работа с заданиями самостоятельной работы творческого характера из УМК

                                      Научиться при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки, использовать признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах

                                      Коммуникативные: описывать содержание действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности.

                                      Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                      Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

                                      Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования


                                        Аксиома параллельных прямых

                                        Урок «открытия» нового знания

                                        Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                        Что такое аксиома? Какова аксиома параллельных прямых? Каковы ее следствия? Как решать задачи на применение аксиомы параллельных прямых?

                                        Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                        Познакомиться с понятием аксиома. Научиться формулировать аксиому параллельных прямых и ее следствия, решать простейшие задачи по теме.

                                        Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

                                        Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

                                        Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

                                        Формирование устойчивой мотивации к обучению


                                          Свойства параллельных прямых

                                          Урок общеметодической направленности

                                          Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                                          Каковы свойства параллельных прямых? Как показать применение свойств параллельных прямых?

                                          Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                          Познакомиться со свойствами параллельных прямых. Научиться решать простейшие задачи, опираясь на аксиому параллельности прямых.

                                          Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                                          Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                          Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                          Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования


                                            Решение задач по теме « Параллельные прямые»

                                            Урок общеметодической направленности

                                            Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                                            Как решать задачи по теме « Параллельные прямые» ?

                                            Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                            Научиться формулировать основные понятия по изученной теме, решать простейшие задачи по теме, по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых.

                                            Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

                                            Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                            Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                            Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


                                              Контрольная работа по геометрии №3 по теме « Параллельные прямые»

                                              Урок контроля, оценки и коррекции знаний

                                              Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                                              Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

                                              Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                                              Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

                                              Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                                              Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                              Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                              Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

                                              Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника


                                                Сумма углов треугольника

                                                Урок изучения нового материала

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                                                Что такое внешний угол треугольника? Каково доказательство теоремы о сумме углов треугольника, ее следствия? Как решить задачи на применение нового материала?

                                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                                Познакомиться с понятием внешний угол треугольника. Научиться формулировать теоремы о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия, называть свойство внешнего угла треугольника и применять его на практике, решать простейшие задачи по теме.

                                                Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

                                                Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                                Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                                Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования


                                                1. 145

                                                Соотношения между сторонами и углами треугольника

                                                Урок «открытия» нового знания

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков

                                                Каковы свойства внешнего угла треугольника? Какова сумма углов треугольника? Каковы доказательства этих теорем? Как решать задачи на применение изученных теорем?

                                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                                Познакомиться с теоремой о соотношениях между сторонами и углами треугольника, с доказательством. Научиться сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника, решать простейшие задачи по теме.

                                                Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

                                                Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

                                                Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

                                                Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.


                                                1. 147

                                                Неравенство треугольника

                                                Урок «открытия» нового знания

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, индивидуально - личностного обучения

                                                Каковы теоремы о неравенстве треугольника? Какова геометрическая интерпретация ее применения при решении задач?

                                                Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом , выполнение практических заданий из УМК

                                                Познакомиться с теоремой о неравенстве треугольника, с ее доказательством. Научиться решать простейшие задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника.

                                                Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

                                                Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

                                                Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

                                                Формирование навыков организации анализа своей деятельности


                                                1. 151

                                                Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

                                                Урок «открытия» нового знания

                                                Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                                Каковы свойства прямоугольных треугольников? Что такое внешние углы треугольника? Каковы способы решения задач на применение свойств прямоугольных треугольников?

                                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                                Познакомиться со свойствами прямоугольных треугольников, с доказательствами. Научиться решать простейшие задачи по теме

                                                Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

                                                Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

                                                Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

                                                Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.


                                                1. 152

                                                Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

                                                Урок исследования и рефлексии

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности информационно-коммуникационные

                                                Каковы свойства прямоугольных треугольников и их доказательства? Каково свойство медианы прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла?

                                                Формирование у учащихся способности к рефлексивной деятельности : разбор нерешенных задач, устный опрос, выполнение практических заданий из УМК, выполнение творческого задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                                Познакомиться с признаком прямоугольного треугольника и свойством медианы прямоугольного треугольника. Научиться доказывать данные свойства и признаки, решать простейшие задачи по теме.

                                                Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

                                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.

                                                Познавательные: осуществлять отбор существенной информации.

                                                Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе


                                                1. 153

                                                Признаки равенства прямоугольных треугольников

                                                Урок «открытия» нового знания

                                                Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                                Каковы признаки равенства прямоугольных треугольников? Каковы способы решения задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников?

                                                Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом , выполнение практических заданий из УМК

                                                Познакомиться с признаками равенства прямоугольных треугольников. Научиться доказывать данные признаки, решать простейшие задачи по теме, применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач.

                                                Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

                                                Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                                Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                                Формирование навыков работы по алгоритму


                                                1. 155

                                                Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

                                                Интерактивный урок

                                                Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                                Что такое наклонная, проведенная из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой? Что такое расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми? Каковы свойства параллельных прямых?

                                                Формирование у обучающих способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных задач, составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом , выполнение практических заданий из УМК

                                                Познакомиться с понятиями наклонная, проведенная из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояние между параллельными прямыми. Научиться формулировать и доказывать свойства параллельных прямых, решать простейшие задачи по теме.

                                                Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

                                                Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

                                                Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

                                                Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


                                                1. 156

                                                Построение треугольника по тем элементам

                                                Урок «открытия» нового знания

                                                Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков

                                                Какие существуют виды задач на построение треугольника по трем элементам? Как решать задачи на построение?

                                                Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальная беседа с классом, работа у доски и в тетрадях, работа с УМК

                                                Познакомиться со свойством перпендикуляра, проведенного от точки к прямой; свойством параллельных прямых.

                                                Коммуникативные: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

                                                Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

                                                Познавательные: передавать содержание в сжатом виде

                                                Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе


                                                1. 159

                                                Решение задач по теме « соотношения между сторонами и углами треугольника»

                                                Урок практикум

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                                                Как совершенствовать знания и умения учащихся по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника»? как решать задачи на применение свойств соотношения между сторонами и углами треугольника?

                                                Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                                Научиться решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников, свойство внешнего угла треугольника, признаки равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов

                                                Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной; управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

                                                Регулятивные: определять цели учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения

                                                Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

                                                Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе


                                                1. 160

                                                Подготовка к контрольной работе

                                                Урок исследования и рефлексии

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества,

                                                развития творческих способностей учащихся в групповой деятельности

                                                Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме?

                                                Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

                                                Научиться формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам, решать простейшие задачи по теме

                                                Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

                                                Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

                                                Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания

                                                Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


                                                1. 161

                                                Контрольная работа по геометрии №4 по теме «Прямоугольный треугольникПостроение треугольника по трем сторонам»

                                                Урок контроля, оценки и коррекции знаний

                                                Здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов

                                                Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме.

                                                Формирование у обучающих умений к осуществлению контрольной функции ; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

                                                Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

                                                Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

                                                Регулятивные: оценивать достигнутый результат

                                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

                                                Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


                                                © 2010-2022