Календарно-тематическое планирование 9 класс Геометрия Атанасян

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Троицкая средняя общеобразовательная школа»


«Утверждаю»

Зам. директора по УВР

_________ Яркова А.А.

«__» __________20___г.


Календарно-тематический план

на 2015/2016 учебный год.


Предмет: Геометрия

Класс: 9

Учитель: Ярков В.Г.

Количество часов по учебному плану: 70 ч (35 недель по 2 ч в неделю)

Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике

Рассмотрен на заседании методического объединения Протокол №_____от ______________

Руководитель методического объединения __________________/Андреев Н.И./






п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные виды деятельности учащихся

(на уровне УУД)

Оснащение

Примечание

по

плану

по

факту

Повторение (2 ч)


1

Треугольник. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Площадь треугольника. Тригонометрические функции в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора.

1

1.09

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать свойства фигур, формулировать определения фигур, свойства фигур, распознавать на чертежах.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Карточки,

Файл noteebook

Составить самим задачи

2

Четырёхугольники. Соотношения между элементами четырёхугольников. Площадь четырёхугольников.

1

4.09

Карточки

Файл noteebook

Составить самим задачи

Векторы (7 ч)


3

§ 1. Понятие вектора. Равенство векторов.

1

8.09


4

Откладывание вектора от данной точки.

1

11.09

5

§ 2. Сумма двух векторов. Законы сложения двух векторов. Вычитание векторов.

1

15.09

6

Сумма и разность нескольких векторов.

1

18.09

7

§ 3. Произведение вектора на число

1

22.09

8

Применение векторов к решению задач.

1

25.09

9

Контрольная работа №1 по теме «Векторы»

1

29.09


Метод координат (11 ч)


10

§1. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

2.10

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: оговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Демонстрационный плакат

11

§1. Координаты вектора.

1

6.10

Тест 1«Многоу-гольники»

12

§2. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

1

9.10

презентация

13-14

§2. Простейшие задачи в координатах.

2

13.1016.10

Карточка с/р

14

§3. Уравнение окружности

1

20.10

Карточка с/р

15

§3. Уравнение прямой.

1

23.10

Карточка свойств

17-18

§3. Решение задач по теме «Уравнение прямой и уравнение окружности».

2

27.10

с/р, карточка свойств

19

Решение задач.

1

30.10

Карточки

20

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат»

1

10.11

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

карточки с заданиями к\работы.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (12 ч)


21

§1. Синус, косинус, тангенс угла.

1

13.11

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения, владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

22

§1. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

1

17.11

Карточка с/р

23

§2. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов.

1

20.11

Карточка с/р

24

§2. Теорема косинусов.

1

24.11

Карточка с/р

25-26

§2. Решение треугольника.

2

27.111.12

Карточка с/р

27

§2. Измерительные работы..

1

4.12

Карточка с/р

28

§3. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение векторов в координатах.

1

8.12

презентация

29

§3. Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов».

1

11.12

Карточка с/р

Тест 7

30

Решение задач

1

15.12

31

Контрольный срез №2

1

17.12

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач

32

Контрольная работа № 3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

18.12

карточки с заданиями к.работы.

Длина окружности и площадь круга (11 ч)


33

§1. Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника.

1

22.12

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника,

Коммуникативные: контролировать действия партнера

презентация

34

§1. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

1

25.12

презентация

35

§1. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

12.01

36

§1. Построение правильных многоугольников.

1

15.01

37

§2. Длина окружности. Площадь круга.

1

19.01

38

§2. Площадь кругового сектора

1

22.01

39

§2. Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» «Площадь кругового сектора»

1

26.01

40-42

Решение задач на правильные многогранники.

3

29.01 2.02 5.02

Тест 8

43

Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

9.02

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

заданиями к.работы.

Движение (8 ч)

44

§1. Отображение плоскости на себя.

1

12.02

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Презентация

45

§1. Понятие движения.

1

16.02

Презентация

Карточки с/р

46

§1. Наложения и движения

1

19.02

Карточка

47

§2. Параллельный перенос.

1

23.02

Презентация

48

§2. Поворот

1

26.02

Карточки с/р

49-50

Решение задач

2

1.03 4.03

Карточки

Тест 11

51

Контрольная работа № 5 по теме «Движение»

1

8.03

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач

заданиями к.работы.

Начальные сведение из стереометрии (8ч)

52

§1. Предмет стереометрии. Многогранник.

1

11.03

Регулятивные: выделять в условии задачи условие и заключение, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Составление задач

53

§1. Призма. Параллелепипед.

1

15.03

Составление задач

54

§1. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

18.03

Составление задач

55

§1. Пирамида

1

22.03

56

§2. Цилиндр

1

1.04

57

§2. Конус

1

5.04

58

§2. Сфера и шар.

1

8.04

59

§2. Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения»

1

12.04

Об аксиомах планиметрии (2ч)

60

Об аксиомах планиметрии.

1

15.04


61

Некоторые сведения о развитии геометрии.

1

19.04


Повторение курса планиметрии (7 ч)

62

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые.

1

22.04


63-64

Треугольники. Признаки равенства треугольников. Подобие треугольников

2

26.0429.04


65-66

Тригонометрические функции в прямоугольном треугольнике. Решение треугольников

2

3.05 6.05


67

Четырёхугольники. Площади.

1

10.05


68

Векторы. Метод координат. Длина окружности. Площадь круга.

1

13.05


69

Итоговое тестирование.

1

17.05


70

Итоговый урок.

1

20.05



© 2010-2022