Рабочая программа по математике

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Оренбурга


Рассмотрено на заседании «Согласовано» Утверждено приказом

ШМО протокол №1 Зам. директора по УВР МОБУ«СОШ №47»

рук. ШМО

Неверовой Ю. Леденевой И.А №____от________20__г.

Директор школы:

«____»_________20__г «___»_______20__г «___»________20__г

Директор школы«____»_____Аникина Т.В________





Рабочая программа

по «математике»

(предмет, курс)

6 класс





учитель Васильева Светлана Назимовна




















2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержд. приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 03.06.2008 № 164, от 20.08.2008 № 241, от 19.10.2009 № 427, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74), с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования и на основе программы "Математика 5-6 классы " Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С.Чеснокова и др. М.: Мнемозина, 2010г.



Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:

  • формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;

  • формирование универсальных учебных действий, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности;

  • ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;

  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;

  • развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

Учебный план МОБУ «СОШ № 47», реализующего основную образовательную программу основного общего образования предусматривает обязательное изучение математики в 6 классе в объеме 5 часов в неделю. Из школьного компонента добавляется еще 1 час в неделю на расширение изучения предмета. Таким образом, объем изучения курса составляет 210 часов.

Основное содержание математики

1. Повторение (6 ч)

2. Делимость натуральных чисел. (24 ч).

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

3. Дробь (66 ч).

Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

4. Измерения, приближения, оценки (21 ч).

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. Окружность и круг. Наглядные представления о пространственных телах: шаре.

5. Рациональные числа .(46 ч).

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный

6. Алгебраические выражения(10ч)

Буквенные выражения (выражения с переменными). Преобразования выражений.

7. Уравнение с одной переменной.(7ч)

Линейное уравнение.

8. Координаты.(8ч)

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.

9. Статистические данные(8ч)

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

10. Повторение (14ч).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать


  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;


  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;


  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;


  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


Список литературы

Список литературы для учителя

Виленкин . Н.Я. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2010.

  1. Чесноков А.С. Дидактический материал по математике для 5 класса / А.С.Чесноков, К.И. Нешков - М.: Академкнига/учебник, 2010.

  2. Гусева И.Л. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс: учебное пособие /И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова - Москва: Интеллект-центр, 2012


  1. Арутюнян Е.Б. Математические диктанты для 5-9 классов/Е.Б. Арутюнян. -М.,1995.


  1. Жохов В.И. Математика 5 класс: контрольные работы / В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева - М.: Мнемозина, 2010.

  2. Юрченко Е.В. Математика. Тесты. 5-6 классы / Е.В Юрченко. - М.: Дрофа, 2005


  1. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

  2. Математика. Ежемесячное приложение к газете «Первое сентября».

Список литературы для ученика


  1. Виленкин . Н.Я. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2010.

  2. Чесноков А.С. Дидактический материал по математике для 5 класса / А.С.Чесноков, К.И. Нешков - М.: Академкнига/учебник, 2010.

  3. Гусева И.Л. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика 6 класс: учебное пособие /И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова - Москва: Интеллект-центр, 2012


  1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  2. Энциклопедия. Я познаю мир.Математика. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  3. Акимова С. Занимательная математика/С.Акимова- Санкт-Питербург-Тригон,2001.

  4. Депман И.Я. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 кл./ И.Я. Днепман, Н.Я. Виленкин- М.,2009





Приложение.

Реестр оценочных материалов

Контрольная работа №1

Вариант I

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 - 2,35 + 0,435

б) 1,763:0,086 - 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.




Контрольная работа №1

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 - 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.


Контрольная работа №2

Вариант I

1. Сократите: Рабочая программа по математике

2. Выполните действия

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике

3. Решите уравнение

а) Рабочая программа по математике б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл Рабочая программа по математикевсего пути, во вторые сутки - на Рабочая программа по математикепути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше Рабочая программа по математикеи меньше Рабочая программа по математике.



Контрольная работа №2

Вариант II

1. Сократите: Рабочая программа по математике

2. Выполните действия

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике

3. Решите уравнение

а) Рабочая программа по математике б) 6,28х - 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли Рабочая программа по математике всего поля, во второй день засеяли на Рабочая программа по математикеполя меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше Рабочая программа по математикеи меньше Рабочая программа по математике.



Контрольная работа №3

Вариант I

1. Сравните числа

а) Рабочая программа по математике и Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике и Рабочая программа по математике в) 0,48 и Рабочая программа по математике

2. Найдите значение выражения

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике г) Рабочая программа по математике

3. На автомашине планировали перевезти сначала Рабочая программа по математикет груза, а потом ещё Рабочая программа по математикет. Однако перевезли на Рабочая программа по математикет меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а) Рабочая программа по математике б) 3,45∙(2,08 - к) = 6,21

5. Представьте дробь Рабочая программа по математике в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


Контрольная работа №3

Вариант II

1. Сравните числа

а) Рабочая программа по математике и Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике и Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 - Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике г)Рабочая программа по математике

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать Рабочая программа по математикет пшеницы, а с другого Рабочая программа по математикет. Однако с них собрали на Рабочая программа по математикет пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а) Рабочая программа по математике б) 2,65∙(к - 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь Рабочая программа по математике в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


Контрольная работа №4

Вариант I

1. Найдите произведение

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в)Рабочая программа по математике г)Рабочая программа по математике д) Рабочая программа по математике

2. Выполните действия

а) Рабочая программа по математике б) (4,2:1,2 - 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали Рабочая программа по математикекг пшена, а в другой Рабочая программа по математике этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение Рабочая программа по математике и найдите его значение при к = Рабочая программа по математике.

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а Рабочая программа по математике остатка - капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?




Контрольная работа №4

Вариант II

1. Найдите произведение

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике г) Рабочая программа по математике д) Рабочая программа по математике

2. Выполните действия

а) Рабочая программа по математике б) (6,3:1,4 - 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли Рабочая программа по математикега, а другого - в Рабочая программа по математике раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение Рабочая программа по математике и найдите его значение при к =Рабочая программа по математике.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы Рабочая программа по математике остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?



Контрольная работа №5

Вариант I

1. Выполните действия

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике г) Рабочая программа по математике д) Рабочая программа по математике

2. За Рабочая программа по математикекг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а) Рабочая программа по математике б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в Рабочая программа по математике раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если Рабочая программа по математике числа р равны 35% числа к.





Контрольная работа №5

Вариант II

1. Выполните действия

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике г) Рабочая программа по математике д) Рабочая программа по математике

2. За Рабочая программа по математикепеченья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) Рабочая программа по математике б) (7,1у - у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в Рабочая программа по математике раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если Рабочая программа по математике числа р равны 15% числа к.




Контрольная работа №6

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике

2. Решите уравнение Рабочая программа по математике

3. Вспахали Рабочая программа по математике поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.





Контрольная работа №6

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а) Рабочая программа по математике б) Рабочая программа по математике в) Рабочая программа по математике

2. Решите уравнение Рабочая программа по математике

3. Заасфальтировали Рабочая программа по математике дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.


Контрольная работа №7

Вариант I

1. Решите уравнение Рабочая программа по математике

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую - за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?


  1. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7

Вариант II

1. Решите уравнение Рабочая программа по математике

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.






Контрольная работа №8

Вариант I

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.



Контрольная работа №8

Вариант II

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?


Контрольная работа №9

Вариант I


  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) Рабочая программа по математикеРабочая программа по математике и Рабочая программа по математике, г) 0 и Рабочая программа по математике

3. Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|; б) |2,73|:|-2,1| в) Рабочая программа по математике

4. Решите уравнение:

а) -х=3,7 б) -у=-12,5 в) |х|=6

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18<x<174




Контрольная работа №9

Вариант II

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) Рабочая программа по математике, г)Рабочая программа по математике

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|, б) |-4,32|:| - 1,8|, в) Рабочая программа по математике

4. Решите уравнение:

а) -у = 2,5 б) -х = -4,8 в) |y| = 8

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26<y<158?


Контрольная работа №10

Вариант I

1. Выполните действие:

а) 42-45 г) 17-(-8)

б) -16-31 д) -3,7-2,6

в) -15+18 е) Рабочая программа по математике

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)

3. Решите уравнение:

а) х - 2,8 = -1,6 б) Рабочая программа по математикеРабочая программа по математике

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x-3|=6

Контрольная работа №10

Вариант II


1. Выполните действие:

а) -39+42 г) -16 - (-10)

б) -17-20 д) 4,3 - 6,2

в) 28-35 е) Рабочая программа по математике

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7)

3. Решите уравнение:

а) 3,2 - х = -5,1 б) Рабочая программа по математике

4. Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8


Контрольная работа №11

Вариант I

1. Выполните умножение:

а) -8∙12 в) 0,8∙(-2,6)

б) -14∙(-11) г) Рабочая программа по математике

2. Выполните деление:

а) 63:(-21) в) -0,325:1,3

б) -24:(-6) г) Рабочая программа по математике

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69 б) х:(-2,3) = -4,6

4. Представьте числа Рабочая программа по математике и Рабочая программа по математике в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64

Контрольная работа №11

Вариант II

1. Выполните умножение:

а) 14∙(-6) в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13) г) Рабочая программа по математике

2. Выполните деление:

а) -69:23 в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7) г) Рабочая программа по математике

3. Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2

4. Представьте числа Рабочая программа по математике и Рабочая программа по математике в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?



Контрольная работа №12

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 - (18,1 - 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:

Рабочая программа по математике

2. Упростите выражение:

а) 4m - 6m - 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

в) Рабочая программа по математике

3. Решите уравнение 0,6(у-3) - 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч - на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Контрольная работа №12

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) - (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:

Рабочая программа по математике

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в) Рабочая программа по математике

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч - на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0




Контрольная работа №13

Вариант I

1. Решите уравнение:

а) 8у = -62,4+5у б)Рабочая программа по математике

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения Рабочая программа по математике

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|



Контрольная работа №13

Вариант II

1. Решите уравнение:

а) 7х = -95,4-2х б) Рабочая программа по математике

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения Рабочая программа по математике

4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|

Контрольная работа №14

Вариант I

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.

Контрольная работа №14

Вариант II

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.


Контрольная работа №15

Вариант I

1. Найдите значение выражения: Рабочая программа по математике.

2. Решите уравнение:

а) 2,6х - 0,75 = 0,9х - 35,6

б) Рабочая программа по математике

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день Рабочая программа по математикевсего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.



Контрольная работа №15

Вариант II

1. Найдите значение выражения: Рабочая программа по математике.

2. Решите уравнение:

а) 3,4у+0,65=0,9у - 25,6

б) Рабочая программа по математике

3. Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и Рабочая программа по математике всего молока - в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.


© 2010-2022