Презентация по математике на тему Сложение и вычитание числа 8 (2 В класс)

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель:

Задачи:

Тип урока: нестандартный, урок-игра «Морское путешествие»

Методы: словесный, наглядный, практический, демонстрационный, репродуктивный.

Формы работы: математический диктант, групповая работа, работа в парах., индивидуальная, работа с карточками.

Ход урока

1. Организация класса

Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас урок игра.

2. Эмоциональный настрой

Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров разных уйма ты вокруг себя найдешь Тут примеры и задачи, игры, шутки все для вас! Пожелаю вам удачи! За работу, в добрый час.

3. Этап «Вызова» Постановка проблемы

Отгадайте, с чем будем играть?

А) Решить примеры и расшифровать слово (сказка)

18+1 56-3 30+30 10+7

53-а 19-с 17-з 60-к

Б) Мозговая атака. Работа в парах.

Этап «Осмысления» Какие слова связаны с понятием «Море»? Заполнение кластера, ваши ассоциации со словом река

4.Деление класса на группы (при помощи морских обитателей)

5. Устный счет.

1.Назвать числа от 23 до 33, от 59 до 66, от 34 до 28 2.Указать соседей 34., . 59. ,. 78. , .89. . 3.

Следующее за 45 будет. ,за 77-.,за 63- . 4.

Предшествующее - 44, 61, 80, 98

6.Решить примеры . Кто быстрее?

Карточка № 1

1 группа 1) 8+5 9+5 12-5 13-5 7+5 14-5

2 группа 9+4 8+5 11-5 12-5 6+5 3-4

7. Физминутка

8. Работа в тетради

А) Найди значение сумм и разностей: 1 группа - сумма чисел а и 5, при а = 60,69, 9

Б) 2 группа - разность чисел а и 5, при а=65,69,14

10. 2 препятствие. Горная дорога. Математический диктант.

Карточка № 4 1. Найти сумму чисел 8 и 5. 2. Найти разность чисел 12 и 3. 3. Увеличь 7 на 4. 4. Уменьши 14 на 5. 5. Первое слагаемое 9 второе 3. Найти значение суммы. 6. Какое число на 3 меньше чем 11?

12. Финиш

Поставить машины в гараж Работа в группах. Найти короткий путь в гараж.

13. Выступление инспектора ГАИ (читая и показывая книгу «Правила дорожного движения»)

Правила из этой книжки нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, а всерьёз наверняка. На мостовой не играть, не кататься Если хочешь здоровым остаться! Пешеход, пешеход помни ты про переход! Подземный - наземный! Похожий на зебру, знай, что только переход От машин тебя спасёт! На улице - не в комнате, об этом, ребята, помните! Вручает детям правила ПДД. и проводит беседу.

Этап «Рефлексии»

Задаю детям вопрос. Как вы думаете, из каких источников мы можем узнать больше о речных жителях?

Во что мы играли? Какие задания мы выполняли? Понравился ли вам урок? Что нового для себя узнали? Награждение ребят за 1, 2, 3 место медалями. Выставление оценок .

Домашнее задание

Стр. 80 № 4


© 2010-2022