Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7

Познакомить с составом числа 7;закреплять знания состава чисел 2-6; развивать логическое мышление учащихся, тренировать внимание ,развивать творческие способности учащихся,воспитывать любознательность. Детям предлагаются разноуровневые задания.Учитель заготовил картинки : грибочки и зайчики.Он раздает их в соответствии с уровнем подготовки детей: с высоким уровнем -зайчики, с низким -грибочки. Задания : у кого грибочки -считают от 0 до 10 через 1 ; у кого зайчики- считают от 1 до 10 по порядку. ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Урок по математике в 1-м классе Состав числа 7Алматинская область Ескельдинский район

Основная средняя школа им.Мичурина

с дошкольным мини-центром

село Теректы

Джакамбаева Раушан Турсынбековна учитель начальных классов

Урок математики в класс-комплекте

2-4 класс


Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное число»- 4 класс «Сложение и вычитание в случаях вида 35+2, 37-2» -2 класс

Урок - сказка «Золушка».
Вид: Урок закрепление пройденного материала.

Цель урока:

2 класс
Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в рассмотренных случаях.

Упражнять в решении задач, уравнений;
Развивать логическое мышление и умение анализировать;

4 класс
Закрепление знания соотношений единиц длины, массы, времени, упражнять в сравнении этих величин;

Упражнять в решении задач, уравнений;

Совершенствовать вычислительные навыки.
Воспитание трудолюбия ,уважения к окружающим.

Ход урока

1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Садитесь

Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?


- Откройте тетрадки, запишите число, «Классная работа».

- Сегодня урок у нас не совсем обычный.
Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело.

-Героине, какой сказки принадлежит хрустальная туфелька?
-Кто автор данной сказки?
2. Сообщение темы урока

Мы сегодня, ребята, на этом уроке математики будем не только учениками , а станем "волшебниками". Потому что только волшебники творят чудеса. И мы должны обязательно помочь Золушке выполнить все задания Мачехи.
Посмотрите, Золушка встревожена. Она беспокоится: "Успею ли я на королевский бал?"
Не волнуйся Золушка, ребята тебе помогут!
Сегодня на уроке мы будем повторять все изученные приемы сложения и вычитания, умножения и деления .Учиться рассуждать и доказывать, быть внимательными и сообразительными.

3. Актуализация знаний. Устный счет

- Сказка «Золушка» начинается так: Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая жена его умерла, и он женился во второй раз, да на такой сварливой и высокомерной женщине, какой никто никогда не видывал. У нее были две дочери, очень похожие на свою матушку и лицом, и умом, и характером. Они любили покушать и вредничать!

- Они утром съедали 6 пирожков, днем 11 пирожков, а вечером 4 пирожка. Сколько всего пирожков они съедали за день? 2 класс

- Старшая дочь за день вредничала 15 раз, а младшая в 10 раз больше. Сколько раз вредничала младшая дочь? (15 х 10 = 150).4 класс

- Сестры были очень ленивые и глупые, все за них делала Золушка. Вот они решали примеры, да не смогли решить . Давайте поможем им.

2класс 12-4=

9+3=

11-9=

4 класс

3540:6=

2746*8=

68 04:9=

- Золушка делала самую тяжелую работу в доме. Чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты, носила воду.
Давайте мы поможем ей вымыть пол .решим уравнения.

2 класс 4 класс

17-х=8 852637+х=998653

60+х=69 3*х=438


- Она трудилась с 6 часов утра до 10 часов вечера. Как по-другому сказать 10 часов вечера? (22 часа) Посчитайте, сколько часов работала Золушка? Проверьте (16 часов).
2 класс 4 класс

№2 стр 87 240 мин = ч
задача 3 сут 20 ч = ч

6 дм 5 см = см

4. Повторение и закрепление пройденного материала


- И вот, как-то раз, сын короля, принц, устроил большой бал и созвал на него всех знатных людей с женами и дочерьми. Золушкины сестры и мачеха тоже получили приглашение. Они очень обрадовались и сейчас же заставили Золушку шить платья для бала .Поможем сшить платья мачехе и сестрам?
2 класс 4 класс

34+3= № 2 стр 140 Самостоятельная работа

78-5=

47-6=

5. Физкультурная минутка

Мы присядем столько раз,
сколько девочек у нас (6)
Мы подпрыгнем столько раз,
сколько мальчиков у нас (8)
Сделаем наклонов столько,
сколько пальцев на руках (10)
А теперь все встали прямо

Вдох и выдох сделать надо.
Вновь за парты сядем дружно
Дальше нам работать нужно


6. Продолжение урока

И вот, наконец, долгожданный день настал. Мачеха и сестры уехали, а Золушка сидела и горько плакала, перебирая крупу

- Работы было много. Золушка понимала, что не успеет сделать все до начала бала. В этот момент появилась крестная мать Золушки .Она была фея и слышала не только то, что говорят, но и то, что думают. Поэтому она знала, что Золушке очень хочется попасть на бал. Фея сказала ей: «Что ж, будь умницей, а уж я позабочусь о том, чтобы ты могла побывать сегодня во дворце!»
- Вы тоже помогите Золушке попас2ть на бал .

4 класс Вставь знаки : "+" , " - " и скобки, чтобы получились правильные ответы:

34 * 3 * 9 = 22 80 * 13 * 7 = 100

75 * 8 * 3 = 70 44 * 4 * 9 = 49

2 класс Вставь знаки : "≥" , " ≤"

15-6*10+1

27*20+8

(35-5)+6 *42-2

- Золушка поехала на бал в карете в красивом платье и хрустальных туфельках. Она вошла в зал. Принц и гости не сводили с нее глаз, до того она была красива! Золушка и принц танцевали весь вечер ,что Золушка забыла обо все на свете и спохватилась только тогда, когда часы стали бить полночь.
- Сколько это времени? (12 часов ночи или 24 часа);
2 класс
4 класс
+ - =16 работа по карточкам

- + =19
- Золушка сразу убежала, принц побежал за ней, но ее и след простыл. Только на ступеньке лестницы лежала маленькая хрустальная туфелька.
- Как же найти красавицу? Думал принц. Помогите принцу, решите задание
- Через несколько дней принц дал указ на все царство: « Девушка, которой придется в пору хрустальная туфелька, станет моей женой!» найдите Золушку.

2 класс

(55-5)-40=

(18-9)+30=

60+(14-6)=

4 класс

длина прямоугольника 20 см

ширина -12см

найди периметр и площадь прямоугольника.

- Как же закончилась сказка? (Ответы детей)

7. Итог урока

дом задание

№6 стр 90 №4 стр 140

- На этом урок закончен, всем спасибо за работу!



© 2010-2022