Среднесрочное планирование по алгебре 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель математики: Оразова А.Ж.

Среднесрочное планирование уроков алгебры. 9 класс ( 1 четверть)

Тема: «Повторение курса 7-8 класса».

Тема.



Повторение курса 7-8 классов и алгебра 7 класс

  1. Формулы сокращенного умножения 1ч

  2. Степени. Свойства степеней.1ч

  3. Квадратные корни. Свойства квадратных корней.1ч

  4. Квадратные уравнения.1ч (КР-2ч)

Кол-во час

6 час

6 час

Основные цели обучения .


Знать темы степень и её основные св-ва, , формулы сокращенного умножения; квадратные корни и свойства корней; квадратные уравнения;объяснить составление математической модели для задачи;

Развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», работа в группах, в парах, задания высокого и низкого уровня.

Модули. программы


новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают определение степени и её основные св-ва, формулы сокращенного умножения; действия с квадратными корнями;

Умеют решать квадратные уравнения по формулам, через теорему Виета.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учителя учасника своей группы и всех групп отдельно);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.




Среднесрочное планирование уроков алгебры. 9 класс ( 1 четверть)

Тема: «Уравнения и системы уравнений».


Тема.


Глава 1

Тема «Уравнения и системы уравнений».

  1. Линейные уравнения с двумя переменными 4ч

  2. Система уравнений с двумя переменными 4ч

  3. Задачи на составление уравнений и систем уравнений 3ч КР-2ч

Кол-во час

13 часов

13 часов

Основные цели обучения .


Расширить представления учащихся об алгебраических уравнениях (уравнение с двумя переменными), системах алгебраических уравнений и способах их решения (графический, подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных).

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают решение уравнений и системы уравнений используя способы подстановки, сложения и графический метод решения систем уравнений.

Умеют находить корни уравнений и систем уравнений

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.





Среднесрочное планирование уроков алгебры. 9 класс ( 1 четверть)

Тема: «Неравенства и системы неравенств».

Тема.


Глава 1

Тема «Неравенства и системы неравенств».

  1. Нелинейные неравенства с одной переменной 2ч

  2. Система неравенств с одной переменной 2ч

  3. Неравенства с двумя переменными 1ч

  4. Система неравенств с двумя переменными. 3ч

  5. Доказательства неравенств 2ч КР-2ч

Кол-во час

12 часов

12 часов

Основные цели обучения .


Расширить представления учащихся о рациональных неравенствах и способах их решения (метод интервалов, метод лепестков, метод замены переменной). Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).

Результаты

обучения .


Знают решения нелинейных неравенств и систем неравенств

Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств.
Умеют решать задания более высокого уровня.

Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы

Оценивание , включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Включая и всех


Формативное и сумматвное

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.



© 2010-2022