- Преподавателю
- Математика
- Среднесрочное планирование по алгебре 9 класс
Среднесрочное планирование по алгебре 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Оразова А.Ж. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учитель математики: Оразова А.Ж.
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 9 класс ( 1 четверть)
Тема: «Повторение курса 7-8 класса».
Тема.
Повторение курса 7-8 классов и алгебра 7 класс
-
Формулы сокращенного умножения 1ч
-
Степени. Свойства степеней.1ч
-
Квадратные корни. Свойства квадратных корней.1ч
-
Квадратные уравнения.1ч (КР-2ч)
Кол-во час
6 час
6 час
Основные цели обучения .
Знать темы степень и её основные св-ва, , формулы сокращенного умножения; квадратные корни и свойства корней; квадратные уравнения;объяснить составление математической модели для задачи;
Развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.
Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», работа в группах, в парах, задания высокого и низкого уровня.
Модули. программы
новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).
Результаты
обучения .
Знают определение степени и её основные св-ва, формулы сокращенного умножения; действия с квадратными корнями;
Умеют решать квадратные уравнения по формулам, через теорему Виета.
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учителя учасника своей группы и всех групп отдельно);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Включая и всех
Формативное и сумматвное
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 9 класс ( 1 четверть)
Тема: «Уравнения и системы уравнений».
Тема.
Глава 1
Тема «Уравнения и системы уравнений».
-
Линейные уравнения с двумя переменными 4ч
-
Система уравнений с двумя переменными 4ч
-
Задачи на составление уравнений и систем уравнений 3ч КР-2ч
Кол-во час
13 часов
13 часов
Основные цели обучения .
Расширить представления учащихся об алгебраических уравнениях (уравнение с двумя переменными), системах алгебраических уравнений и способах их решения (графический, подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных).
Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
Модули. программы
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).
Результаты
обучения .
Знают решение уравнений и системы уравнений используя способы подстановки, сложения и графический метод решения систем уравнений.
Умеют находить корни уравнений и систем уравнений
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Включая и всех
Формативное и сумматвное
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
Среднесрочное планирование уроков алгебры. 9 класс ( 1 четверть)
Тема: «Неравенства и системы неравенств».
Тема.
Глава 1
Тема «Неравенства и системы неравенств».
-
Нелинейные неравенства с одной переменной 2ч
-
Система неравенств с одной переменной 2ч
-
Неравенства с двумя переменными 1ч
-
Система неравенств с двумя переменными. 3ч
-
Доказательства неравенств 2ч КР-2ч
Кол-во час
12 часов
12 часов
Основные цели обучения .
Расширить представления учащихся о рациональных неравенствах и способах их решения (метод интервалов, метод лепестков, метод замены переменной). Развитие умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.
Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «мозговой штурм», самопроверка, листы взаимооценивания, работа в парах, в группах, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
Модули. программы
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ).
Результаты
обучения .
Знают решения нелинейных неравенств и систем неравенств
Умеют решать рациональные неравенства методом интервалов. Знают и применяют правила равносильного преобразования неравенств.
Умеют решать задания более высокого уровня.
Умеют решать системы рациональных неравенств. При решении используют эскизы параболы
Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка (взаимопроверка групп), оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное -формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
Включая и всех
Формативное и сумматвное
Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.