Урок по математике в 5 классе

Урок разработан для учащихся 5 классов, обучающихся. по программе Н.Я. Виленкина. Тема урока «Сравнение обыкновенных дробей», в уроке предусмотрена самостоятельная работа на два варианта. она проводится минут за 10 до окончания урока. В начале урока с ребятами можно поработать устно, вспомнить определение дроби, доли, значение числителя и знаменателя дробей, определения правильной и неправильной дробей. в конце урока выдается домашнее задание и каждый ученик получает оценку за работу на уроке. у...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: решение примеров по теме «Сравнение дробей»

Цель урока: Закрепить знания определения обыкновенных дробей и сравнивания дробей с одинаковыми знаменателями.

Задачи урока:
Образовательные:
обобщить и систематизировать изученный материал на первых уроках по данной теме;
научить учащихся сравнивать дроби
Развивающие:
Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
Воспитывать стремление достигать поставленную цель; чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Оборудование: карточки для устного счета, рисунки

План урока

  1. Орг. Момент, проверка д.з.

  2. Актуализация знаний

  3. Работа у доски

  4. Самостоятельная работа (10 минут)

  5. Итог урока, выдача д.з.

Ход урока

Выполнить устно № 947(

Решить задачу № 968.

Дано Решение

Всего - 2кг 800г=2800г а) (2800/4)*1 = 700(г)

Урок по математике в 5 классе - ? Урок по математике в 5 классе-? Урок по математике в 5 классе-? Урок по математике в 5 классе-? б) (2800/4)*3=2100 (г)

в) (2800/7)*2= 800 (г)

г) (2800/7)*5=2000 (г)

№ 972 выполняют все самостоятельно

№ 966 выполняют все самостоятельно, два человека за доской

Самостоятельная работа по карточкам

Самостоятельная работа 1 вариант

  1. Запиши дробь: а) пять восьмых, б) половина, в) десять сотых, четыре восьмых, г) четыре шестых. Обведи равные дроби.

  2. Ответь на вопросы:

Что показывает числитель?
Что показывает знаменатель?

  1. Реши задачу. Из трех литрового бидона с молоком взяли 2л молока. Какую часть молока взяли? Какая часть молока осталась в бидоне?

  2. Сравни дроби: а) Урок по математике в 5 классе ; б) Урок по математике в 5 классе ; в) Урок по математике в 5 классе

  3. Найди соответствие дроби и изображения:

АУрок по математике в 5 классеУрок по математике в 5 классе) Б) В) Урок по математике в 5 классе



  1. Урок по математике в 5 классе

  1. Запиши дроби в порядке возрастания:

Урок по математике в 5 классе



  1. Насколько долей разбита фигура?

Урок по математике в 5 классе















Самостоятельная работа 2 вариант

  1. Запиши дробь: а) семь десятых, б) половина, в) двенадцать тридцать седьмых, четыре восьмых, г) десять двадцатых. Обведи равные дроби.

  2. Ответь на вопросы:

Что показывает числитель?
Что показывает знаменатель?

  1. Реши задачу. Пирог разрезали на 6 долей. 2 доли положили на одну тарелку, а 4 доли на другую. Какую часть пирога положили на первую тарелку, а какую на вторую тарелку?

  2. Сравни дроби: а) Урок по математике в 5 классе ; б) Урок по математике в 5 классе ; в) Урок по математике в 5 классе

  3. Найди соответствие дроби и изображения:

АУрок по математике в 5 классеУрок по математике в 5 классе) Б) В) Урок по математике в 5 классе



  1. Урок по математике в 5 классе

  1. Запиши дроби в порядке убывания:

Урок по математике в 5 классе



  1. Насколько долей разбита фигура?



Урок по математике в 5 классе


© 2010-2022