- Преподавателю
- Математика
- КТП по дисциплине ОДП. 10 Математика
КТП по дисциплине ОДП. 10 Математика
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Симонова М.А. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
преподавателя Симоновой Марины Альбертовны
по учебной дисциплине ОДП.10 Математика
для специальности
19.02.03.Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
-
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора колледжа по учебной работе
________/_____________/
«___»___________20___г.
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии______________
______________________
___________ _дисциплин
_______/_____________/
«___»___________20___г.
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии______________
______________________
____________дисциплин
________/_____________/
«___»___________20___г.
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии______________
______________________
____________дисциплин
________/_____________/
«___»___________20___г.
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии______________
______________________
____________дисциплин
________/_____________/
«___»___________20___г.
Календарный рабочий план преподавателя М.А. Симоновой
Наименование дисциплины
ОДП.10 Математика
Специальность
19.02.03
Курс
2 курс
Группы
46-Х
Планируемое число часов на семестр
3 семестр 41 часов
в т.ч. на практические и курсовые работы
10 часов
Календарный план составлен в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине ОДБ.10 Математика, утверждённой 31.08. 2012 г.
Подпись преподавателя ______________ М.А. Симонова
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Максимальная учебная нагрузка- 61,5 час.
Количество часов аудиторной нагрузки - 41 час.
Практические60 час.; лабораторные ____ час.
Самостоятельная работа обучающихся - 10 час.
№/№
Наименование разделов и тем
Распределение бюджета времени
Максим.
учебная
нагрузка
самост. учебная
нагрузка
Количество часов аудиторной нагрузки
всего
лаб.
практ.
Раздел 12
Многогранники
24
8
16
Тема 12.3
Параллелепипед, его виды и свойства.
2
Тема 12.4
Пирамида, правильная пирамида ,тетраэдр.
2
2
Тема 12.5
Практическое занятие № 26.
2
2
Тема 12.6
Свойства параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.
2
2
Тема 12.7
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
2
Тема 12.8
Сечения призмы, куба и пирамиды.
2
2
Тема 12.9
Практическое занятие № 27.
2
2
Тема 12.10
Представление о правильных многогранниках.
2
Раздел 13
Тела и поверхности вращения
15
5
10
2
Тема 13.1
Цилиндр. Осевое сечение цилиндра. Развертка цилиндра
2
Тема 13.2
Конус, усеченный конус, сечения. Развертка конуса.
2
2
Тема 13.3
Нахождение основных элементов цилиндра, конуса
1
2
Тема 13.4
Шар и сфера, их сечения.
2
Тема 13.5
Практическое занятие №28.
2
2
2
Раздел 14
Измерения в геометрии
12
4
8
4
Тема 14.1
Объем геометрического тела и его измерение.
2
Тема 14.2
Практическое занятие №29
2
2
2
Тема 14.3
Формулы площади поверхности конуса ,шара
2
Тема 14.4
Практическое занятие №30
2
2
2
Раздел 15
Повторение
10,5
3,5
7
Тема 14.5
Прикладные задачи
2
Тема 14.6
.Преобразования выражений
2
2
Тема 14.8
Уравнения и неравенства
2
Тема 14.8
Производная ее применение
1,.5
1
Итого:
61,5
20,5
41
60
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ОИ 1
Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования.
Башмаков М.И.
М Академия.2014
ОИ 2
Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф .образования .
Башмаков М.И.
М.Академия 2014
ОИ 3
Математика :Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
Башмаков М.И.
М.Академия 2014
ОИ4
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни ). 10-11классы.
Алимов Ш.А. и др.
М.: Просвещение, 2013.
ОИ5
Математика: алгебра и начала математического анализа . Геометрия. Геометрия ( базовый и углубленный уровни). 10-11 классы .
Атанасян Л.С. и др.
М: Просвещение, 2012.
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п
Наименование
Автор
Издательство, год издания
ДИ.1
Математика :,учебник
Богомолов Н.В
М.Дрофа.2008
ДИ .2
Сборник задач по математике
Богомолов Н.В
М.Дрофа 2008
ДИ 3
Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл.
Башмаков М.И.
М.: 2005.
ДИ 4
Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл.
Башмаков М.И.
М.: 2005.
ДИ 5
Математика: учебник.
Пехлецкий И.Д.
М.: Академия, 2002.
ДИ 6
Математика
Дадаян А.А
М.:ФОРУМ-ИНФРА,2004
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1
cito-web.yspu.org/link1/metod/theory/node21.html (Закон больших чисел)
И-Р 2
Umcpo.ru programma-metodicheskogo obedinenia О преподовании математики в ГОУ СПО
И-Р 3
Festival.1september.ru/artiches фестиваль «О открытых уроках по математие»
И-Р..4
Nauka-pedagoguka.com/pedagoguka стандарт по математике в системе СПО
Тематический план и содержание учебной дисциплиныОДП.10 МАТЕМАТИКА
№/№ урока
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся,
курсовая работа (проект)
Объем часов
Уро-вень
Тип урока
Вид занятия
Метод.обеспе-чение урока
Домашнее задание
Всего
Ауд.
Практ
Сам.
Раздел 12. Многогранники
24
12
4
8
1-126
12.3 Параллелепипед, его виды и свойства.
2
2
Урок сообщ. новых знаний.
Лекция
Мультим.презентМодели
ОИ3 с.145№2, ОИ 5,
с.30 № 75,83
2-127
12.4 Пирамида, правильная пирамида, тетраэдр.
2
2
Урок сообщ. новых знаний.
Лекция
МоделиМультим.презент
ОИ3 с.148№1ОИ № 5,
№ 240, 251
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель параллелепипеда, пирамиды
2
3-128
12. 5 Практическое занятие № 26.
Решение задач на нахождение основных элементов призм и пирамид.
2
Практ.
Урок обобщ .систем.знаний.
Модели Таблицы
ОИ 3с.148 №2ОИ № 5,
с.60 №233,
с.67 № 266.
4-129
12.6 Свойства параллельных сечений в пирамиде, усеченная пирамида.
2
2
Комб. урок
Урок с элемент.лекции
Мультим.презент
ОИ3с.148№4 ОИ № 5,
с № 283, 284
Самостоятельная работа обучающихся.
Реферат: Применение пирамиды
2
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ
№ группы
№ группы
№ группы
№ группы
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
-ая неделя
5-
130
12.7 Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.
2
2
Комб. урок
Урок с элемент.лекции
Модели.Таблицы
ОИ3с.155№3, ОИ № 5,
с.72 № 276, 276, 278
6-
131
12.8 Сечения призмы, куба и пирамиды.
2
2
Комб. урок
Урок с элемент.лекции
Модели.Таблицы
ОИ3 с.155 №4,с.148№1 ОИ № 5,
с.74 № 294, 3
Самостоятельная работа обучающихся.
Реферат: Исторические сведения о происхождении пирамид
2
7-132
12.9 Практическое занятие № 27.
Решение задач на построение сечений в многогранниках.
2
Практ
Урок обобщ. исистем.знаний
Модели.Таблицы
.ОИ3 с 146 №4 ОИ № 5,
с.74 № 303, 300, 309, 319
8-133
12.10 Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
2
2
. Лекция
Урок сообщ. новых знаний
Модели..мульти презент
ОИ 3с.155 №1,ОИ № 5,
с.72
№ 273-275.
Самостоятельная работа обучающихся.
Выполнить модели правильных многогранников
2
Раздел 13 Тела и поверхности вращения.
15
8
2
5
9-
134
13.1 Цилиндр. Осевое сечение цилиндра. Развертка цилиндра
2
2
Лекция
Урок сообщ. новых знаний.
Модели..мульти презент
ОИ3 с151№1(6).ОИ № 5,
№ 525, 530,
10-
135
13.2 Конус, усеченный конус, осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Развертка конуса.
2
2
. Лекция
Урок сообщ. новых знаний
Модели..мульти презент
ОИ3 с.151№1(4-5)ОИ № 5,
с.127
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать развертку конуса и найти площадь поверхности.
2
11-
136
13.3 Нахождение основных элементов цилиндра, конуса
2
2
Комб. урок
Урок с элемент.лекции
Модели..Таблиы
ОИ3с.151№2ОИ № 5,
с.138
№ 644,645
Самостоятельная работа обучающихся.
Реферат: Применение цилиндров в технике
1
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ
| |||||||
№ группы | № группы | № группы | № группы | ||||
План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт |
33-ая неделя
|
| 33-ая неделя
|
| 33-ая неделя
|
| 33-ая неделя
|
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя
|
| 33-ая неделя
|
| 33-ая неделя
|
| 33-ая неделя
|
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя |
|
33-ая неделя |
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
34-ая неделя
|
|
12-
137
13.4 Шар и сфера, их сечения. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере
2
2
Лекция
Урок сообхщ. новы знани
Модели..мульти презент
ОИ3 с.151№1(1,2)ОИ № 5,
№ 580, 582
13-
138
13.5 Практическое занятие №28.
Решение задач по теме «Тела вращения».
2
Практ.
Урок . обобщ и систем .знаний
Модели.Таблицы
ОИ3с.151№2ОИ № 5, с. 138 № 631,
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать развертку цилиндра и найти площадь поверхности
2
Раздел 14 Измерения в геометрии.
22,5
11
4
7,5
14-
139
14.1 Объем геометрического тела и его измерение. Объем параллелепипеда, прямой призмы, пирамиды .Интегральная формула объема .Объемы конуса ,цилиндра,шара
2
2
Лекция
Урок сообщ. новых знаний.
Модели.Таблицы
ОИ3с.211№1,2ОИ № 5,
с.144 № 648,,
15-
140
14.2Практическое занятие№29
Вычисление объемов тел
2
Практ
Урок обобщ. и систем.знаний
Таблицы, модели
ОИ3с.211№3ОИ № 2, с. 95 -97 № 594
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель конуса и найти объем
2
.
16-
141
Формулы площади поверхности конуса, цилиндра ,шара
2
2
Лекция
Урок сообщ новыхзнаний.
Модели.Таблицы
ОИ3с.211№5ДИ № 6, с.93 № 580, 582
17-
142
Практическое занятие №30
Решение прикладных задач
2
Практ
Урок сообщ. новых знаний
Модели.Таблицы
ОИ3с.211№4ОИ № 5, с. 160 № 712,
Самостоятельная работа обучающихся.
Сделать модель пирамиды и найти ее объем
2
Раздел 15 Повторение
10,5
7
3,5
18-
143
Прикладные задачи
2
1
Комбин
Урок обобщ. систем. знаний
ТаблицыКИМы
ОИ3 с.74№1-5с.223№1-3
19-
144
Преобразование выражений
2
1
Комб. урок
Урок с элемент. лекции.
ТаблицыКИМы
ОИ3 с.34№1-3,с.37№1-3,с106№1№
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ
№ группы
№ группы
№ группы
№ группы
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
34-ая неделя
34-ая неделя
34-ая неделя
34-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
35-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
Самостоятельная работа обучающихся.
Н.В. Богомолов, Сборник задач по математике, № 465-469, 484-488.
2
20-
145
!4.7Уравнения и неравенства
2
1
Комбин
Урок обобщ. систем .знаний
Таблиы, КИМы
ОИ № 3с.43№1-5с.46№1-4с.118№10
21-
146
Производная .ее применение
1
1
Комбин
Урок обобщ. систем .знаний..
Таблицы, КИМы
ОИ № 3с.18031-5,с.191№1-6
Самостоятельная работа обучающихся.
Домашняя контрольная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы
1.5
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ
№ группы
№ группы
№ группы
№ группы
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
36-ая неделя
37-ая неделя
37-ая неделя
37-ая неделя
37-ая неделя