- Преподавателю
- Математика
- Отзыв на урок алгебры в 9 классе по теме: «соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента»
Отзыв на урок алгебры в 9 классе по теме: «соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента»
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кочкина Л.К. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Отзыв на урок алгебры в 9 классе
по теме: «соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента»
Цель урока: Проверить и оценить ЗУН по теме урока , развивать логическое мышление, вычислительные навыки, умение пользоваться ранее изученным материалом, воспитывать аккуратность, взаимоуважение и дисциплинирован- ность.
Дата проведения: 30.01. 2016 г. Класс: 9
Предмет: алгебра.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Вид: смотр знаний
Учитель: Кочкина Людмила Константиновна
Цель посещения: знакомство с опытом работы аттестуемого учителя.
Триединая дидактическая цель:
1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять тригонометрические формулы
2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обоснованности своих высказываний.
Класс и оборудование (проектор, компьютер, раздаточный материал, презентация) полностью готовы к уроку. Проверена подготовка учащихся к уроку, организовано внимание.
В начале урока прозвучал эпиграф о постоянной работе для поиска знаний, дана историческая справка о зарождении тригонометрии.
Учитель четко и однозначно определил цель урока, раздал листы контроля , в которых учащиеся должны оценивать свою работу в течение урока, мотивировал их на активную работу.
Для проверки уровня знаний материала учителем проведен фронтальный опрос , в ходе которого проверен не только объем знаний, но также их глубина, осознанность, умение использовать знания на практике.
Во время выполнения заданий - перевод радиана в градусы и наоборот, проверки табличных значений некоторых углов - ставились дополнительные вопросы для проверки прочности знаний, обнаружены и ликвидированы типичные ошибки.
Создана атмосфера значительности, серьезности и важности работы учащихся на всех этапах урока. Класс активно выполнял все задания.
Индивидуальная работа учащихся сочеталась с работой в парах , группах . Предлагались задания дифференцированного характера. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление, использовались здоровьесберегающие технологии: смена деятельности, физминутки , игровые моменты , занимательные задания.
В ходе проверки понимания учащимися материала учитель добился устранения пробелов в знаниях учащихся , выявил уровень глубины его осмысления.
Задавались вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности.
Далее учащиеся провели самооценку своей работе на уроке.
«5» -4 , «4 » - 7 , «3»-2.
В ходе рефлексии выяснилось , что урок прошел плодотворно ,цель достигнута, задачи, поставленные на уроке, удалось решить на оптимальном уровне.
Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, дал короткие методические указания учащимся- как они должны готовить домашнее задание(кроссворд по теме урока)
Время урока было рационально распределено на этапы, и четко прослеживалась связь между ними. Учитель играл на уроке направляющую роль.
Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.