Внеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Внеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 классВнеклассное мероприятие. Станция Эстафетная 5-7 класс

«Эстафетная»

Внимание!!! Время пребывания на станции с подведением итогов 10 минут. Если время вышло, то заканчивают играть на том шаге, до которого дошли!

Один педагог - ведущий. Второй следит за игрой, порядком, выдачей жетонов.

Правила игры: За определенное время участники команд отвечают на вопросы ведущего по очереди (5, 6, 5, 6, 5, 6 класс).

Перед началом игры построить команды по очереди (5, 6, 5, 6, 5, 6 класс в каждой команде).

Задание № 1 первой команде 1-му игроку.

  1. (5кл.) «Не собьюсь» Суть конкурса: участник конкурса должен внимательно считать, начиная с 1. При этом счете нельзя называть цифру 4, и не только ее, но и такие числа, которые на нее делятся и в которые она входит. Вместо этих чисел игрок говорит слово «Гоп!» до тех пор, пока не собьется, но не более 30 секунд.

Начал!..

Ответ: 1-2-3-гоп!-5-6-7-гоп!-9-10-11-гоп!-13-гоп!-15-гоп!-17-18-19-гоп!-21-22-23-гоп!-25-26-27-гоп!-29-30-31-гоп!-33-гоп!-35-гоп!-37-38-39-гоп!-гоп!-гоп!-гоп!-гоп!-гоп!-гоп!-гоп!-гоп!-гоп! 50-51-52-53 гоп! 55 гоп! 57 -58 -59 гоп! 61-62-63 гоп! 65-66-67 гоп! 69-70-71 гоп!

! Зафиксировать результат.

Задание № 1 второй команде 1-му игроку.

  1. (5 кл) «Не собьюсь» Суть конкурса: участник конкурса должен внимательно считать, начиная с 1. При этом счете нельзя называть цифру 3, и не только ее, но и такие числа, которые на нее делятся и в которые она входит. Вместо этих чисел игрок делает хлопок. до тех пор пока не собьется, но не более 30 секунд.

Начал!..

Ответ: 1-2- хлоп!-4-5- гоп!-7-8- хлоп! -10-11-хлоп! -13-14 хлоп!- 16-17- хлоп !-19-20-хлоп!-22-23-хлоп! -25-26- хлоп!-28-29-хлоп!-31-32-хлоп!-34-35-хлоп!-37-38-хлоп!-40-41-хлоп!-43-44-хлоп!-46-47-хлоп!-49-50-хлоп!-52-53-хлоп!-55-56-хлоп!-58-59-хлоп!-61-62-хлоп!-64-65-хлоп!-67-68-хлоп!-70-71-хлоп!-73-74-хлоп!-76-77-хлоп!-79-80-хлоп!

Итог: Жетон выдать ученику той команды, кто из них дальше просчитал.

1 жетон - 1 балл.

Задание № 2 второй команде. Ответ 2-го игрока. Но карточки с заданием получает каждый игрок команды и считает самостоятельно. Если ответ неверный, то помощь команды и получает жетон тот, кто правильно ответил?

  1. (6 кл.) «Сосчитай треугольники». Участнику нужно сосчитать все возможные треугольники и сообщить жюри окончательный ответ.

Ответ: 24.

Задание № 2 первой команде. Ответ 2-го игрока. Но карточки с заданием получает каждый игрок команды и считает самостоятельно. Если ответ неверный, то помощь команды и получает жетон тот, кто правильно ответил?

2.(6кл.) « Сосчитай площадь». На день святого Валентина в актовом зале повесили полотняное сердце. Известно, что на одну клеточку этого сердца уходит 1 м2 красной материи. Сколько материала ушло на все сердце?


Ответ: 34 м2.

Задание № 3 первой команде. Ответ 3-го игрока. Но карточки с заданием получает каждый игрок команды и считает самостоятельно.

3.(5 кл.) «Что лишнее?». От участника требуется из пяти приведенных ниже слов выделить и исключить одно, которое по смыслу является лишним.

(Карточка: делимое, частное, плюс, деление, делитель).

Ответ: плюс, так как все остальные слова относятся к действию деления.

И сразу отдавать !!!

Задание № 3 второй команде. Ответ 3-го игрока. Но карточки с заданием получает каждый игрок команды и считает самостоятельно. Если ответ неверный, то помощь команды и получает жетон тот, кто правильно ответил?

3.(5 кл.) «Что лишнее?». От участника требуется из пяти приведенных ниже слов выделить и исключить одно, которое по смыслу является лишним.

(Карточка: круг, число, объем, стена, периметр).

Ответ: стена, так как все остальные математические термины.

Задание № 4 второй команде. Ответ 4-го игрока. Но карточки с заданием получает каждый игрок команды и считает самостоятельно. Если ответ неверный, то помощь команды и получает жетон тот, кто правильно ответил?

4.(6 кл.) «Чего не хватает?». Сравнивая информацию в верхних и в нижних клетках, участники должны найти в ней логическую связь. Это даст возможность заполнить пустую клетку.

Карточка: ЖУК ЧЕЛОВЕК ЛОШАДЬ

6 4 ?

Ответ: 4 конечности.

Задание № 4 первой команде. Ответ 4-го игрока. Но карточки с заданием получает каждый игрок команды и считает самостоятельно. Если ответ неверный, то помощь команды и получает жетон тот, кто правильно ответил?

4.(6 кл.) «Чего не хватает?». Сравнивая информацию в верхних и в нижних клетках, участники должны найти в ней логическую связь. Это даст возможность заполнить пустую клетку.

Карточка: Электричество XIII

Математик ?

Ответ: IX.

Задание № 5 первой команде 5-му игроку.

5. (5 кл.) «Математический словарь». Участник должен за 30 секунд сказать как можно больше математических терминов на букву «Д».

Жюри фиксирует результат!

Задание № 5 второй команде 5-му игроку.

5. (5 кл.) «Математический словарь». Участник должен за 30 секунд сказать как можно больше математических терминов на букву «С».

Жюри фиксирует результат!

Результат 5 задания. Жетон выдается тому ученику из двух команд, который назвал большее количество слов. 1 жетон - 1 балл. Набранные баллы идут в зачет команде и в индивидуальный зачет.

Задание № 6 второй команде и тоже - самое первой - одновременно. Карточки с заданием получает каждый игрок команды и думает самостоятельно. Ответ 6-го игрока. Если ответ неверный, то помощь команды и получает жетон тот, кто правильно ответил?

Жетон той команде, которая первая сказала верное решение и ответ!

1 жетон - 1 балл. Набранные баллы идут в зачет команде и в индивидуальный зачет.

6. (6 кл) «Подумай и ответь». На необитаемом острове растут три дерева: дуб, береза и сосна. Под одним из них пираты зарыли клад, а на деревья повесили таблички. На дуб - "клад зарыт не здесь"; на березу - "клад зарыт не здесь"; на сосну - "клад зарыт под березой". Только одна табличка говорит правду. Под каким деревом клад?

Решение. Таблички на березе и сосне утверждают противоположное. Поэтому всегда ровно одна из них говорит правду. Тогда табличка на дубе врет. Значит, клад зарыт под дубом.

Ответ: под дубом.

Внимание!!! Время пребывания на станции с подведением итогов 10 минут.

© 2010-2022