Диагностическая карта подготовки к ГИА по математике (новый)

В работе учителя-предметника часто бывают ситуации, когда необходимо бысто предоставить характеристику готовности ученика к итоговому экзамену по предмету. Диагностическая карта в форме таблицы позволяет удобно фиксировать уровень усвоения материала. Заполняется первое время учителем после проведения тестов, диагностических работ. После этого нововведения ребята уже самостоятельно заполняют свою карту на уроке коррекции ЗУН. Наличие этой карты позволяет мне скорректировать индивидуальную работу ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта для подготовки к ГИА по математике учени___ 9 __ класса МАОУ СОШ №4 г. Боровичи.___________________________________





Часть 1 Модуль «Алгебра»




1

Уметь выполнять вычисления и преобразования




2

Уметь выполнять вычисления и преобразования




3

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений




4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.




5

Уметь строить и читать графики функций




6

Уметь строить и читать графики функций




7

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений




8

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.




Модуль «Геометрия»




9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами




10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами




11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами




12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами




13

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.




Модуль «Реальная математика»




14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более

мелкие и наоборот.




15

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей.




16

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.





17

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин




18

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках




19

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики




20

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами




Часть 2 Модуль «Алгеба»




21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций




22

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели




23





Модуль «Геометрия»




24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами




25

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения




26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами




Общий результат




Оценка




Учитель математики ________________С.Ф. Лихачева



© 2010-2022