- Преподавателю
- Математика
- Диагностическая карта подготовки к ГИА по математике (новый)
Диагностическая карта подготовки к ГИА по математике (новый)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лихачева С.Ф. |
Дата | 19.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностическая карта для подготовки к ГИА по математике учени___ 9 __ класса МАОУ СОШ №4 г. Боровичи.___________________________________
№
Часть 1 Модуль «Алгебра»
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования
3
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
4
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
5
Уметь строить и читать графики функций
6
Уметь строить и читать графики функций
7
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
8
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы.
Модуль «Геометрия»
9
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
10
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
11
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
12
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
13
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
Модуль «Реальная математика»
14
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более
мелкие и наоборот.
15
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей.
16
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.
17
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
18
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
19
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
20
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
Часть 2 Модуль «Алгеба»
21
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций
22
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
23
Модуль «Геометрия»
24
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
25
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
26
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами
Общий результат
Оценка
Учитель математики ________________С.Ф. Лихачева