«Обобщение изученного во 2 классе»

Цель урока: обобщить знания, полученные во втором классе Задачи: повторить изученный материал по разделам : ü «Геометрические фигуры» ü «Сложение и вычитание» ü «Решение задач» Автор: учитель начальных классов Бредихина Светлана Николаевна Описание материала: предлагаю конспект урока по предмету «МАТЕМАТИКА». Данный материал предназначен для использования на уроках в конце учебного года. На данном уроке используются приёмы критического мышления, работа в парах и группах (состав групп определить заранее), разноуровневые задания, индивидуальный подход к ученикам. Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийная доска, лист ватмана, красочные объёмные цветы из цветной бумаги, маркер, клей, карточки – тесты с индивидуально-подобранными заданиями, карточки ребусы для двух групп.
Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект

урока математики во 2 классе УМК «Школа России»

Тема: «Обобщение изученного во 2 классе»

Цель урока: обобщить знания, полученные во втором классе

Задачи: повторить изученный материал по разделам :

  • «Геометрические фигуры»

  • «Сложение и вычитание»

  • «Решение задач»

Автор: учитель начальных классов Бредихина Светлана Николаевна

Описание материала: предлагаю конспект урока по предмету «МАТЕМАТИКА». Данный материал предназначен для использования на уроках в конце учебного года. На данном уроке используются приёмы критического мышления, работа в парах и группах (состав групп определить заранее), разноуровневые задания, индивидуальный подход к ученикам.

Оборудование и материалы: компьютер, мультимедийная доска, лист ватмана, красочные объёмные цветы из цветной бумаги, маркер, клей, карточки - тесты с индивидуально-подобранными заданиями, карточки ребусы для двух групп.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент





2.Сообщение темы и цели урока











3.Устный счет



4.Работа с учебником







5.Динамическая пауза












6. Рефлексия





7. Домашнее задание

8. Мини-проект

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

А теперь подарим свои улыбки друг другу, гостям, мысленно пожелаем друг другу добра, счастья и удачи на уроке!

У нас с вами есть повод порадоваться и улыбнуться, ведь скоро летние каникулы.

Все любят бывать на природе. А мы с вами ещё и стараемся, чтобы вокруг нас было чисто и уютно!

Слайд 1 фото субботника.

Навели мы порядок на поляне! Какие букеты вы мне дарили! А вот кто-то поляну вытоптал. На ней не осталось ни одного цветочка. Это сделал один сказочный герой, которого добрым, ну совсем не назовешь. Как вы думаете, кто это? Конечно же это Баба Яга.

Слайд 2. Фото Б. Яги.

Теперь, ребята, от нас зависит, зацветет полянка или нет. Для этого нам придется потрудиться на уроке. Справимся? Хочу напомнить, что с трудностями можно справиться, только работая дружно, активно и быть внимательными.

За каждое правильно выполненное задание добрая фея нам разрешит высадить на поляне новые цветы. Спасем полянку, а заодно, осуществим один творческий проект! 2 класс трудностей не боится и поэтому вперёд!

Работать сегодня будем двумя группами. Друг другу помогаем и работаем только сообща!

На столах у вас загадочные карточки. Вам нужно определить тему и цель урока. Для этого вычеркните буквы Б, В, Ч.

Итак, первая группа сообщает всем нам тему урока, вторая - цель.

Первый цветок отправляется на поляну.

Как всегда урок математики мы начинаем с разминки для нашего мозга! Посчитаем устно!

Слайд 3.


Отлично! Вот и второй цветок мы имеем право, посадить!

Откройте тетради, запишите число, классная работа. Откройте учебники на странице 82.

Выполните № 2 самостоятельно. Первая группа решает, кто из вас зачитает ответы. Все остальные проверяют. Отлично!

Третий цветок сейчас появится на поляне. А посадит его…

Продолжаем работу в учебниках. Составить краткую запись и решить задачу. Задача № 4 для первой группы, № 5 - для второй. Не забывайте, что значит работать в команде. Помогайте друг другу!

Проверяем. Задачу № 4 читает вторая группа, решение объясняет первая и задачу № 5 читает первая группа, а ход решения задачи - вторая.

Как вы считаете, можем мы посадить цветок на поляну? Почему вы так считаете? 4 цветок.

На зарядку солнышко

Поднимает нас

Поднимаем руки мы

По команде раз!

А над нами весело

Шелестит листва,

Опускаем руки мы

По команде два.

  1. Только в лес мы все зашли.
    Появились комары.

Руки вверх - хлопок.
Руки вниз - хлопок.

2. Дальше по лесу шагаем.
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем.
И в вразвалочку идем.

3. Вдруг мы видим из куста.
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем.
И назад в гнездо кладем.

Хоть и в игре, но какой добрый поступок мы сейчас совершили? Должны мы в жизни так поступать?

Наша тайная Фея за ваши добрые сердца, разрешила посадить ещё один цветок! 5 цветок.

Наконец, я предлагаю вам поработать с тестами. Все сосредоточились, вспомнили все, что изучали во втором классе и удачи!

Если время остается, то стр. 82 № 7.

Сажаем 6 цветок.

Назовите тему сегодняшнего урока. Какую цель ставили в начале урока? Достигли ли мы этой цели?

Оцените свою работу на уроке с помощью светофора. Кто сегодня хорошо работал в команде, покажите зеленый круг, кто испытывал трудности - желтый, кому на уроке в команде было совсем неприятно - красный.

Оценки по ходу или после проверки тестов.

стр. 83 № 12.

Последний цветок.

И раз мы проговорили сегодня о творческом проекте, то давайте его завершим. Сажали мы на полянку цветики и, в результате, получился у нас такой красочный плакат. Скажите, где, в самое ближайшее время его можно использовать. А что можно на нем написать? Знаете, работая над проектом, мы обязательно обращаемся за помощью к старшим, привлекаем взрослых. В этой школе есть очень талантливые педагоги. Обратимся к ним!

Спасибо всем за работу! А теперь, фото на память!

Дети проверяют свою готовность к уроку. Приветствуют учителя и друг друга.




Называют отрицательных героев сказок.


Работают в группах. Разгадывают ребусы и сообщают тему и цель урока.







Считают устно и отвечают.



Решают задания учебника, делают записи в тетради.


Работают в группе.




Дети выполняют упражнения под руководством учителя.






Отвечают на вопросы учителя.


Индивидуальная работа с тестом.










Ребята приглашают учителя технологии, вместе дорабатывают плакат и передают его организатору внеклассных дел, для дальнейшего использования на линейке, посвященной Последнему звонку.



© 2010-2022