Итоговое повторение в 5 классе

В конце учебного года учителя часто сталкиваются с проблемой организации повторения, чтобы урок был нескучным, творческим и полезным.Учитывая уровень подготовки класса, можно организовать повторение в виде игры с накоплением баллов которые потом переводим в отметку. Класс можно поделить на группы. Каждая группа выполняет задания, начиная с легкого уровня и заканчивая более сложным. За верно выполненное задание можно прибавлять любое количество баллов, за неверно выполненное задание вычитать балл...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I уровень «Математика - гимнастика ума»

  1. Дайте определение понятию «процент»

  2. Какой буквой записывалось число 50 в Древнем Риме?

  3. Как найти неизвестное делимое?

  4. Можно ли при делении получить 0?

  5. Чему равна ¼ часть часа?

II уровень « Считайте, не зевайте»

Задачи из книг Н. В. Григорян «Задачи для петербургских школьников» Санкт-Петербург СМИО Пресс 2003;

С. С. Перли, Б. С. Перли «Блистательный Петербург на уроках математики» Санкт-Петербург Издательский дом «Книжный мир» 2003

  1. Есть в нашем городе необычные фонари, которые в теплое время года дважды в сутки меняют свое положение. Подумай, где находятся эти фонари. Проверь свою догадку. расположив ответы в порядке возрастания.

    18

    20

    16

    8

    10

    6

    12

    15

    14

    : 2

    : 2

    : 8

    ∙ 2

    ∙ 2

    ∙ 4

    : 6

    : 5

    : 2

    ∙ 4

    + 6

    ∙ 7

    : 4

    : 5

    : 3

    ∙ 9

    ∙ 8

    ∙ 6

    : 6

    : 8

    + 13

    + 17

    ∙ 7

    ∙ 7

    : 3

    : 4

    - 2

    ∙ 8

    ∙ 7

    : 9

    : 3

    + 4

    - 21

    : 2

    + 4

    : 8

    - 28

    + 15

    ∙ 8

    ∙ 5

    : 4

    : 5

    ∙ 7

    ∙ 3

    ∙ 5

    ЗВ

    МО

    НЫ

    АХ

    РА

    НА

    ОД

    СТ

    Х

  2. 27 января 1944 года ( чем знаменателен этот день?) в нашем городе был салют: 24 залпа из 324 орудий. Сколько снарядов-ракет было выпущено во время этого салюта?

  3. Зимний дворец возводили 9 лет, Малый Эрмитаж - 4 года, Большой Эрмитаж - 10 лет, Эрмитажный театр - 5 лет, Новый Эрмитаж - 14 лет. Во сколько раз дольше строили Зимний дворец, чем Малый Эрмитаж, здание Большого Эрмитажа, чем здание Эрмитажного театра? Какую часть составляет срок строительства Большого

Эрмитажа от продолжительности возведения Нового Эрмитажа? Итоговое повторение в 5 классе



  1. Гавань у дома ПетраI имела прямоугольную форму. Ее длина была 16 м, а ширина на 8,5м меньше. Вычислите площадь гавани.

Итоговое повторение в 5 классе

  1. Ширина Зимнего дворца 160 м, что составляет 4/5 его длины. Высота дворца равняется 11/100 его длины. Вычислите длину и высоту дворца.

Итоговое повторение в 5 классе

© 2010-2022