- Преподавателю
- Математика
- Входной контроль по алгебре (7-8 классы)
Входной контроль по алгебре (7-8 классы)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ибрашева С.Р. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Стартовая контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 1.
-
Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) . -
Найдите значение выражения .
-
Упростите выражение и найдите его значение при:
а) ; б) . -
Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?
-
Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Вариант 2.
-
Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) . -
Найдите значение выражения .
-
Упростите выражение и найдите его значение при
и . -
Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист догнал велосипедиста?
-
Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
Вариант 1.
-
Упростите выражение: а) ; б) .
-
Преобразуйте в многочлен выражение .
-
а) Постройте график функции .
-
Решите уравнение: 0,3(5x-7)=3(0,2x+3,2)
-
Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист догнал велосипедиста?
Вариант 2.
-
Упростите выражение: а) ; б) .
-
Преобразуйте в многочлен выражение .
-
а) Постройте график функции .
-
Решите уравнение: 0,4(6x-7)=0,5(3x+7)
-
Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?