Фрагменты урока по математике в 5 классе по теме Умножение чисел

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДНИКОВСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»

ул.40 лет Победы,7, с.Родниково, Симферопольский район, РК, 297540

тел/факс 0(652)344-223, e-mail: [email protected]

06.10.2015

Тема: «Умножение чисел столбиком»

Виды деятельности: Обсуждение и вывод алгоритма умножения натуральных чисел; запись чисел столбиком, повторение и применение свойств умножения. Число 0.

Планируемые результаты:

1) предметные:

читать и записывать примеры на умножение многозначных чисел, при этом использовать законы умножения.

2) личностные:

выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность овладевать основами логического и алгоритмического мышления,
и математической речи, основами счёта,

3) метапредметные:

определение цели УД; работа по составленному плану, пе­редавать содержание в сжатом виде, уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

Формы контроля: фронтальный опрос

Ход урока: 1.Организационный момент

2. Актуализация знаний и умений умножения чисел

Незнающие пусть научаться, а знающие - выполнят еще раз!

2.1 Устный счет (карточки:)

На каких предметах в школе приходиться делать вычисления?

В жизни где вычисляете?

Знаете ли вы приемы быстрого счета?

Зачем быстро считать?

Применяете ли вы приемы быстрого счета? Сейчас проверим на практике (белые карточки: быстрый счет, удобным способом)

2.2 «Остров ошибок» (фрагмент мультфильма)

Помоги зайцам (Желтые карточки: выполнить умножение)



Голубые карточки: найди ошибку, и сделать верно.

Проверка на доске (выходят умножать каждый - поразрядно) -анализ полученного результата!

2.3.фрагмент мультфильма «Вовка в тридесятом государстве»

Задача: Грузовик за один рейс перевозит 1999 шлакоблоков. Чтобы построить в срок дворец в тридесятом государстве необходимо сделать 18 рейсов. Сколько шлакоблоков нужно для строительства дворца?

Решение: (удобным способом) 1999*18= (2000-1)*18=36000-18=36000 - 18=

=35982

(в столбик)


2.4 Фрагмент мультфильма «Оля, Коля и Архимед»

Практическое применение знаний: в классе объем(опережающее обучение) слитка (на какой предмет в быту похож слиток?)

Спецагенты: Кто может сказать, что мы должны сделать, чтобы помочь Оле и Коле? Слайд 1.(памятка)

Вычисляем! Помогаем!


Вывод! Наши действия на уроке - применение приемов быстрого счета, облегчают вычисления, повышается вычислительная культура, легче решать практические задачи, развивать логическое мышление, экономиться время.



© 2010-2022