Разработка урока Порядок выполнения действий, 2 урок (5 класс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: "Порядок выполнения действий"

Цели и задачи урока:

Познавательные (учебные) - вырабатывать умения находить правильный порядок действий, учить приемам рационального счета;

Практические (развивающие) - развивать внимание, мышление, навыки самоконтроля и самооценки;

Метапредметные - воспитание культуры общения, усидчивости, внимания и трудолюбия, формирование самостоятельности и активности на уроке.

Тип урока: изучение нового материала.

Ожидаемые результаты:

Предметные. После урока учащиеся будут находить правильный порядок действий.

Метапредметные:

Личностные: формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития.

Познавательные: осуществлять сравнение, и классификацию.

Коммуникативные: воспитывать чувство товарищества через работу в парах.

Регулятивные: планирование учебных действий и выполнение их в определенной последовательности.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Ход урока


  1. Организационный момент и мотивация

Деятельность учителя: приветствует учащихся, проверяет их подготовленности к учебному занятию, организует внимание детей, сообщает тему и цели урока, мотивирует на урок, показывает слайды.

Деятельность учащихся: приветствуют учителя, знакомятся с темой и целями занятия, включаются в деловой ритм урока.

Задачи этапа: создать благоприятный психологический настрой на работу.

Формирование УУД:

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Проверка готовности класса к уроку, приветствие. Сообщение темы урока, цели, задачи, критериев оценки на уроке.

Нам урок пора начать.

Пришло время вычислять.

И на трудные вопросы

Вы ответ сумейте дать.


  1. Актуализация опорных знаний

Деятельность учителя: формулирует задание, организует работу учащихся, дает «подсказки», демонстрирует слайды.

Деятельность учащихся: выполняют задания, работают самостоятельно и в парах.

Задачи этапа: актуализация опорных знаний и способов действий.

Формирование УУД:

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

1) Индивидуально: Разработка урока Порядок выполнения действий, 2 урок(5 класс)

1) 65; 2) 138970; 3) 27794; 4) 36011; 5) 28947.

2) Устный счет

Где нужно поставить скобки, чтобы получилось верное равенство?

6 . 8 + 20 : 4 - 2 = 58.

Разработка урока Порядок выполнения действий, 2 урок(5 класс)

  1. Решение упражнений и закрепление изученного

Деятельность учителя: формулирует задание, организует работу учащихся.

Деятельность учащихся: выполняют задания, работают самостоятельно и в парах.

Задачи этапа: обеспечение восприятия, учить строить аналогии, анализировать и сравнивать, сформулировать правило умножения нескольких чисел, объяснять применение свойств.

Формирование УУД:

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.


  1. На доске пример. Разработка урока Порядок выполнения действий, 2 урок(5 класс)

Правильно расставлен порядок выполнения действий? Исправьте ошибки и найдите значение выражения.

2) Вычислите удобным способом и расшифруйте слово.

а) 348 + 54 + 46; б) 543 +89 - 43; в) 427 - 33 - 67;
г) 54 . 2 . 50; д) 34 . 8 + 66 . 8; е) 135 . 12 - 35 . 12.


  1. - У; 1200 - А; 540 - И; 120 - Р; 800 - Ц; 589 - М; 563 - Г; 327 - Н.


  1. Работа с учебником.

№627(е,ж) 959, 33

№631 (устно)

№632 (1) (230)

№641 5х+8х=130, х=10


  1. Самостоятельно №639 (а, б, в, г) 2, 17, 3, 3.


  1. Физминутка

Раз - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - за парту тихо сесть.


  1. Подведение итогов и домашнее задание

Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего.

Форма деятельности: подвести итоги, проверить понимание, обобщить, выделить главное. Прокомментировать задания на дом.

Формирование УУД: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль.

- Расскажите, какие выполняются действия в выражениях без скобок.

-Можно ли менять порядок выполнения действий? Приведите свой пример.

Выставление отметок.

Домашнее задание №645, 647 (а, б, в). По ПТ стр. , №3


  1. Рефлексия

Цель: Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Форма деятельности: высказывают свое мнение, обсуждают результативность своей работы подводят итоги.

Формирование УУД:

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

1. Узнали ли вы что-нибудь новое на уроке?
2. Считаете ли вы эту тему важной для себя?
3. Осталось ли вам что-нибудь непонятно?
4. Довольны ли вы своей работой?
5. Понравился ли вам урок?



© 2010-2022