Математика 4 класс арифметические действия над числами

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 4 кл.

Тема: Арифметические действия над числами.

Цели: Продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление; закреплять навыки письменного умножения, развивать внимание.

Задачи урока:

Предметные: Повторить понятие умножения и деления чисел. Повторит и закрепить полученные знания о арифметических действиях.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Личностные

Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные

Регулятивные: формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные

Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Познавательные:

Общеучебные: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, самостоятельно формулировать познавательную цель, рефлексия способов и условий действия.

Логические: формировать умение анализировать объекты с целью выделения признаков, формулировать проблему





Ход урока.

  1. Оргмомент

  2. Устный счет

Увеличьте число 3120 на 8 сотен (3920)

Первый множитель 32 второй множитель 20 .Найти произведение.(640)

3.Какое число меньше 720 на 100 (620)

4.Увеличить 920 на 80 (1000)

5. Разность чисел 320 и 60 (260)

6 Из 86 000 вычти 4 единицы (85996)

7 Запишите самое большое 5 значное число (99999)

8 На сколько 267 больше 198 (69)

9. 927 уменьши на 174 (753)

-Что вы можете сказать о числе 753?

Это число мы записали неспроста.

Дятел - лесной доктор. Он избавляет деревья от насекомых- короедов. Так вот один дятел за день съедает 753 пауков-короедов. Добывая корм, он делает в деревьях выемки, их охотно используют для своих гнезд маленькие птички. Получается взаимосвязь.

Математика 4 класс арифметические действия над числами

Это схема отражает, как связаны растения и птицы между собой. А кто знает какая наука изучает подобные взаимоотношения в природе?

Экология - наука, которая исследует, как живые существа связаны со всем тем, что их окружает. Она изучает, например, как растения связано с воздухом, водой, другими растениями.

Математика 4 класс арифметические действия над числами

  1. Работа по учебнику

14874:37= 11 310:87= 69 948:348=

- Ребята над какой темой мы будем работать? ( Арифметические действия над числами)

4. Повторение. Решение задачи (слайд)

Математика 4 класс арифметические действия над числами

- Из этого следует экологическая «цепочка» (слайд)

Математика 4 класс арифметические действия над числами

Математика 4 класс арифметические действия над числами

5. Физминутка

6. Работа в группах

-А теперь решим математическую «цепочку» (работа в группах по рядам)

- 1 ряд. Врачи утверждают что если съесть 600 г этой ягоды, то человек запасается витаминами на всю зиму. (Земляника)

-2 ряд . Это ягода полезна для зрения. ( Черника)

-3 ряд. Это ягода помогает от простудных заболеваний.

7. Закрепление. Задача. (слайд)

8. Работа по учебнику.

Стр.54 № 4 № 5.

9. Итог урока.

- Что вы нового узнали на уроке?

- С чем познакомились?

- Как называется наука, которая изучает взаимосвязь живых существ с окружающей средой?

Математика 4 класс арифметические действия над числами

10. Домашнее задание. Стр.55 №7,№8





























© 2010-2022