План конспект урока по теме Свойства квадратных корней

План конспект урока по теме "Свойства квадратных корней" с применением сингапурских структур обучения. Алгебра 8 класс. Используются структуры, которые помогают учащимся развивать критическое мышление, учат детей сотрудничеству, коммуникативности, креативности. Используя данную разработку можно построить групповую работу учащихся, по 4 ученика, так же можно работа...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме:

«Свойства квадратных корней»

Учитель математики МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ»

Годунов Алексей Николаевич

26 ноября 2013 г.


1.Цель и задачи урока

Систематизировать теоретический материал по теме квадратные корни.

обучающие: Обобщить и систематизировать, углубить изученный по теме материал, формировать умение применять знания к решению практических задач.

развивающие: Развивать у учащихся умения и навыки применения теоретических знаний при преобразовании алгебраических выражений, содержащих, арифметические квадратные корни, развивать умение анализировать при применении свойств квадратных корней, развивать навыки сопоставления и обобщения.

воспитательные: воспитывать познавательную активность, культуру общения, прививать интерес к предмету, развивать сознательное восприятие учебного материала

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы учащихся:

групповая, выполнение самостоятельной работы.

Необходимое техническое оборудование: учебная доска, листочки для учащихся.

2. Структура и ход урока:


ХОД И СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя


Время

1.Организационный

-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Итак, урок алгебры.

Организация.

Приветствие. Организует внимание учащихся.


1

2.

Актуализация





3. Самос- тоятель-ная работа





На изучение Темы «Свойства арифметических квадратных корней» отводится два урока. Сегодня второй из них. Урок пройдет в три этапа.

1 этап "теоретические знания".

Структура «Модель Фреера»




2 этап «умения и навыки».

Два варианта. Участники под нечётными номерами, 1 вариант, участники под четными, 2 вариант.

1 Вариант
Вычислите:

1. План конспект урока по теме Свойства квадратных корней2. План конспект урока по теме Свойства квадратных корней

3. План конспект урока по теме Свойства квадратных корней

2 Вариант
Вычислите:

План конспект урока по теме Свойства квадратных корней

Восприятие

Ученики разделены на три группы по четыре человека.

Каждый ученик пишет на листочках определение, характеристики, свойства и примеры квадратного корня из неотрицательного числа, после чего в группах по очереди делятся своими записями.

Ученики самостоятельно решают задания в тетрадях.

Задает понятие учащимся, объясняет суть задания и правильность выполнения.

Записывает на доске или экране выражения.

Анализирует, корректирует ответы учеников.


Анализирует, корректирует ответы учеников

Записывает на доске задания самостоятельной работы. После выполнения задания собирает тетради.

10





















10

4. Формулирование вопросов учениками.

Структура «Куиз-куиз- трейд»

Ученики проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

Формулирует задание для учащихся.

8

5. Решение задач

Выполнение упражнений № 14.20; 14.21; 14.23; 14.26.

Знакомятся с

заданием,

155(2, 4),

157(2, 4),

161(4).

Задает упражнения, следит за выполнением.

10

6Домашнеее задание

Выполнить задания 14.24; 14.27

Записывают домашнее задание в тетрадях

Пишет домашнее задание на доске

1

7. Рефлексия.

Подведение итогов и оценивание.

Размышления о значимости и ценности урока.

Подведение итогов и оценивание.

Отвечают на такие вопросы как: Что ты узнал? Чему научился и т. Д.

Подводит итоги урока, оценивает деятельность учащихся.

Объясняет домашнее задание.

5


© 2010-2022