Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ по математике

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ливенская средняя общеобразовательная школа №1» Красногвардейского района Белгородской области




ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ обучающихся 11класса в 2015 - 2016 уч.году
















Учитель математики: Корнева Г.Н.













Индивидуальный план подготовки обучающихся Чебакова Вл., Шевченко М., Андрусь А., Дворяшиной М., Рыжковой Вл., Сидельникова Р. к ЕГЭ по математике

Цель - целенаправленная и качественная подготовка учащихся к ЕГЭ по математике.

Задачи :

повышение предметной компетентности учеников;

формирование умений выполнять задания повышенной и высокой сложности.

Воспитание положительного отношения к процедуре контроля в формате единого государственного экзамена;

знакомство со структурой и содержанием контрольных измерительных материалов по предмету; распределением заданий различного типа ( с кратким ответом, с развернутым ответом);

формирование умения работать с инструкциями, регламентирующими процедуру проведения экзамена в целом; эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов; правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом;

психологическая подготовка учащихся к государственной (итоговой) аттестаций.

Особое внимание уделяется проработке и решению таких заданий, как 1-12 (как ни странно, наиболее подготовленные учащиеся часто ошибаются в простых заданиях по небрежности). Необходимо научить выполнять (может быть, с некоторыми недочётами) задания 13,15, 17. Основной объект внимания обучающихся - задание 18, требующее умения комбинировать геометрические и алгебраические идеи, видеть за уравнением фигуру, за рисунком решение уравнений и их систем; умения вообразить взаимное расположение двигающихся по плоскости линий и фигур.

Задание 19 требует высокой математической культуры, но не очень много специальных знаний. Все необходимые сведения о целых числах и делимости изучаются в 5-7 классах. Вопрос не в знаниях, а в том, как их применить. Здесь важно сочетание опыта, фантазии и подготовки.

Необходима постоянная работа с математической терминологией, работа с формулами.

Планируется постоянная работа с тренажёрам ЕГЭ по математике, составленных под эгидой ФИПИ, проведение зачётных занятий в форме тренировочных и диагностических работ по ЕГЭ по математике по линии Статград. Проведение постоянного мониторинга качества обученности и успешности выполнения заданий по тренировочным и диагностическим работам.

Рекомендации «Как пользоваться готовыми решениями вариантов»

Обратите внимание на то, что некоторые варианты похожи друг на друга. Будем говорить, что такие варианты собраны по одному плану. Если для какого-то варианта приведены решения задач, то варианты, собранные по тому же плану, имеют аналогичные решения. Можно предложить два способа использования готовых решений при подготовке.

Вы не можете решить задачу: в этом случае посмотрите решение и тщательно разберитесь в нём. Недостаточно просто прочесть решение и понять, что там написано. Решения не очень подробные. Нужно проделать самостоятельно пропущенные выкладки, понять не только ход решения, но и снять возникающие вопросы «почему так». Когда Вы разберётесь в решении, попробуйте повторить его самостоятельно, осмысленно и осознанно воспроизводя все логические шаги и вычисления. Ваш вариант решения будет гораздо больше по объёму, поскольку он будет подробнее. Затем возьмите вариант того же плана, но без решения и решите в этом варианте аналогичное задание, ещё раз воспроизводя все логические построения и вычисления. Наконец, попробуйте изменить решение, может быть, улучшить его. Попробуйте решить похожую задачу с изменённым условием.

Вы решили задание самостоятельно, и ответы совпали. Это не означает, что Ваше решение не содержит упущений или логических ошибок. Сравните своё решение с решением, предложенным авторами. Попробуйте определить, какое решение Вам нравится больше, разобраться, в чём решения различаются, а в чём схожи. Проверьте, рассмотрели ли Вы все нужные случаи, убедительно ли сумели объяснить все свои построения и преобразования.

Учебно - тематический план.

Сентябрь

Организация и методика подготовки к ЕГЭ по математике.

Требования к ЕГЭ по математике.

Методические и дидактические материалы к ЕГЭ по математике.

Знакомство с демоверсией по ЕГЭ по математике Федерального института педагогических измерений 2016.

Знакомство с кодификатором и спецификатором ЕГЭ по математике. - 2016.

Стартовые тестовые задания по математике. Проведение пробного экзамена № 1.

Октябрь

Содержательные элементы ЕГЭ по математике. : части 1,2.

Тематика заданий частей 1-2 по математике.

Ноябрь

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 1.

Декабрь

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 1,2.(№13)

Январь

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 2. .(№13,15)

Февраль

Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 2. .(№15, 16,17)

Проведение пробного экзамена № 2.

Март

Задания части 2 (задания 13- 19) на составление плана развёрнутого ответа (решения) Зачётные задания по части 2 ЕГЭ по математике. .

Апрель

Повторение основных алгоритмов решения задач по курсу алгебра и начала математического анализа , геометрия 9-11 классов.

Подготовка к выполнению пробной диагностической работы ЕГЭ по математике. Проведение пробного экзамена № 1

Зачётные задания по решению заданий части 2( задания 9 - 12).

Зачётные задания по решению заданий части 2( задания 13 - 19).

Анализ результатов пробной диагностической работы по ЕГЭ по математике .

Май

Организационно-методические рекомендации к выполнению заданий ЕГЭ по математике

Итоговые тестовые задания по ЕГЭ по математике .

© 2010-2022