Зачеты для 2 заочного класса

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зачеты для 2 заочного класса. Составила: Лопатко Л.А.

Зачет № 1 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Вариант № 1.

  1. Найдите значение выражений:

9 - 7; 15 - 10; 26 + 1;

  1. + 6; 8 + 30; 89 - 1.

2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:

7 * 7 - 3; 15 * 15 + 3;

  1. * 17 + 1; 31 * 26 + 5.

  1. Задача: На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

  2. *Три ученицы - Катя, Оля и Наташа - получили за самостоятельную работу две «пятерки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

Зачет № 1 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Вариант № 2.

  1. Найдите значение выражений:

8 - 5; 39 - 9; 43 + 1;

2+ 8; 10 + 6; 67 - 1.



  1. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:

6 * 6 + 3; 15 * 14 + 1;

13 * 12 + 1; 37 * 31 + 5.



  1. Задача: В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло в гараже?

  2. *Три ученицы - Катя, Оля и Наташа - получили за самостоятельную работу две «пятерки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?



Зачет № 2 для 2 класса по теме: «Сложение и вычитание».

Вариант № I.

  1. У Миши 13 карандашей, а у Вити 8 карандашей. Сколько всего карандашей у ребят? Составь задачу, обратную данной, и реши ее.

  2. Начерти отрезок длиной 9см. Поставь на нем точку так, чтобы один отрезок имел длину 5см, а длину другого вычисли.

  3. Выпиши только верные неравенства:

7 - 3 < 5; 11 + 3 > 7;

17 - 8 < 6; 4 < 10 - 8;

13 > 7 + 4; 7 +1 < 5.

  1. От ленты длиной 13м отрезали часть длиною 5м. Узнай длину оставшейся части ленты.

  2. Вместо * поставь знак <, >, = :

39см * 4дм; 5дм * 50см;

1см2мм * 13мм; 10дм * 1м.

  1. Вычисли:

38 - 30 + 6; 45 - 5 - 20;

53 - 23 - 30; 18 + 20 + 2;

13 - 6 + 8; 8 + 11 - 5.

Зачет № 2 для 2 класса по теме: «Сложение и вычитание».

Вариант № II.

  1. Таня собрала 9 грибов, а Валя 12 грибов. Сколько всего грибов собрали девочки? Составь задачу, обратную данной, и реши ее.

  2. Начерти отрезок длиной11см. Поставь на нем точку так, чтобы один отрезок имел длину 7см, а длину другого вычисли.

  3. Выпиши только верные неравенства:

9 - 6 < 4; 12 + 4 > 9;

15 - 8 < 11; 6 < 14 - 5;

18 > 20 - 2; 8 +3 < 9.

  1. От шланга длиной 9м отрезали часть длиною 3м. Узнай длину оставшейся части шланга.

  2. Вместо * поставь знак <, >, = :

25мм * 25см; 3дм2см * 32см;

1см7мм * 20мм; 10мм * 1см.

  1. Вычисли:

47 - 7 + 5; 56 - 50 - 6;

27 + 20 + 3; 19 + 5 - 10;

17 - 11 + 4; 6 + 13 - 7.



Зачет № 3 по теме:

«Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Вариант № I.

  1. Найдите длину ломаной:



  1. Найдите значение выражений:

27 - (51 - 39); 32 + (48 - 25);

79 - (37 + 15); 18 + (61 + 13);

87 + (47 - 24); 95 - (26 + 55).

  1. В магазин привезли 38 кг яблок. До обеда продали 17 кг, а после обеда продали еще 14 кг яблок. Сколько килограмм яблок осталось? Решение запишите выражением.

  2. Сравните выражение в место * поставьте «<», «>» или «=»:

86 - 25 * 37 + 16; 97 - 49 * 63 - 15;

38 + 23 * 29 + 34; 43 + 14 * 74 - 27;

82 + 18 * 93 - 57; 51 - 19 * 17 + 15.

Зачет № 3 по теме:

«Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Вариант № II.

  1. Найдите длину ломаной:



  1. Найдите значение выражений:

57 - (61 - 33); 42 + (88 - 59);

92 - (47 + 25); 38 + (21 + 43);

81 + (57 - 48); 75 - (6 + 57).

  1. В торговую палатку привезли 58 кг муки. До обеда продали 29 кг, а после обеда продали еще 18 кг муки. Сколько килограмм муки осталось? Решение запишите выражением.

  2. Сравните выражение в место * поставьте «<», «>» или «=»:

76 - 45 * 27 + 36; 79 - 43 * 67 - 28;

35 + 53 * 49 + 39; 34 + 46 * 99 - 19;

81 + 11 * 95 - 76; 51 - 39 * 27 + 45.



Зачет по математике № 4 за 2 класс: «За полугодие».

Вариант № 1.

Фамилия, имя: _______________________________________

  1. В окошечко вставьте знак « >, < или =»:

19 см 2 дм; 1 дм 3 см 13 см; 30 мм 2 см 5 мм.



  1. Какие числа пропущены в ряду?

39, 40, , 42, , , 45, , , 48, , 50, .



  1. В окошечко вставьте знак «+» или «-», чтобы равенства были верными:

18 9 6 = 15; 11 7 8 = 12; 40 9 1 = 50.



  1. Измерь длину ломаной и запиши чему она равна:



Длина ломаной равна: _______________________________



  1. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

14 - 9 + 2 =3; 23 - 8 - 4 = 11; 28 - 15 + 3 = 10.



  1. Решите задачу по краткой записи:

Было - 5 кг и 8 кг.

Продали - 7 кг.

Осталось - ?





  1. Вычисли наиболее удобным способом:

45 + 28 + 5 = _____________________________________________________

26 + 38 + 4 + 2 = __________________________________________________

19 + 20 +1 + 10 = _________________________________________________

46 - 25 - 6 =_____________________________________________________

32 - 18 - 2 = ____________________________________________________



Зачет по математике № 4 за 2 класс: «За полугодие».

Вариант № 2.

Фамилия, имя: _______________________________________

  1. В окошечко вставьте знак « >, < или =»:

1 дм 5 см 50 см; 3 см 4 мм 34 мм; 20 дм 1 дм 8 см.



  1. Какие числа пропущены в ряду?

89, , 91, , , 94, , 96, , , 98, , .



  1. В окошечко вставьте знак «+» или «-», чтобы равенства были верными:

9 5 4 = 10; 13 8 7 = 12; 17 7 5 = 15.



  1. Измерь длину ломаной и запиши чему она равна:



Длина ломаной равна: _______________________________



  1. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

16 - 8 + 3 = 5; 32 - 9 - 5 = 18; 21 - 11 + 6 = 4.



  1. Решите задачу по краткой записи:

Было - 5 р. и 10 р.

Истратили - 8 р.

Осталось - ?





  1. Вычисли наиболее удобным способом:

63 + 20 + 7 = _____________________________________________________

49 + 6 + 11 + 4 = __________________________________________________

27 + 6 +3 + 4 = _________________________________________________

56 - 35 -16 =_____________________________________________________

37 - 16 - 7 = ________________________________________



Зачет № 5 по теме:

«Письменное сложение и вычитание».

Вариант № 1.

  1. Вычислите столбиком:

73 + 21; 45 + 37; 56 + 28;

68 - 34; 75 - 58; 84 - 36.

  1. Решите уравнение:

35 - х = 20; х + 43 = 52;

  1. Вместо * поставьте знак <, >, =:

34 + 18 * 35 + 19; 17 + 49 * 18 +56;

63 - 20 * 65 - 32; 32 - 19 * 71 - 58.

  1. Задача: В вазе лежало 15 яблок. Съели 7 яблок, а потом положили ещё 11 яблок. Сколько яблок стало в вазе?

  2. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 8см. Вычислите периметр прямоугольника.

Зачет № 5 по теме:

«Письменное сложение и вычитание».

Вариант № 2.

  1. Вычислите столбиком:

75 + 24; 52 + 39; 37 + 29;

76 - 43; 84 - 58; 93 - 65 .

  1. Решите уравнение:

х - 21 = 15; 35 + у = 62;

  1. Вместо * поставьте знак <, >, =:

37 + 28 * 48 + 17; 28 + 52 * 37 +56;

82 - 34 * 95 - 42; 76 - 39 * 83 - 46.

  1. Задача: Вася купил 21 карандаш. 13 карандашей он подарил друзьям, а ему подарили 16 карандашей. Сколько карандашей стало у Васи?

  2. Начертите квадрат со стороной 7см. Вычислите периметр квадрата.



Зачет № 6 за 2 класс по теме:

«Письменное сложение и вычитание с переходом через 100».

Вариант № 1.

  1. Запишите числа «столбиком» и выполните действие:

35 + 13; 56 + 7; 64 - 31; 40 - 5;

42 + 8; 23 + 49; 23 - 4; 31 - 12.

  1. Найдите значение выражения: 74 + 10 + 6.

  2. На верхней полке в буфете стоят 4 чашки, на средней полке 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?

  3. Миша записал число 6. К цифре 6 он приписал справа цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6?

  4. Запишите числа «столбиком» и выполните действие:

52 + 9; 36 + 48; 37 - 8; 50 - 34;

44 +35; 47 + 3; 25 - 19; 60 - 9.

Зачет № 6 за 2 класс по теме:

«Письменное сложение и вычитание с переходом через 100».

Вариант № 2.

  1. Запишите числа «столбиком» и выполните действие:

64 + 21; 78 + 3; 89 - 65; 50 - 9;

56 + 4; 14 + 27; 21 - 7; 46 - 27.

  1. Найдите значение выражения: 48 + 6 +2.

  2. В цирке выступали 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров выступало в цирке?

  3. Петя записал число 25и цифру 5 зачеркнул. На сколько полученное число уменьшилось?

  4. Запишите числа «столбиком» и выполните действие:

76 + 8; 45 + 45; 96 - 7; 60 - 15;

86 +13; 61 + 9; 31 - 16; 80 - 7.



Зачет № 7 за 2 класс по теме:

«Умножение и деление чисел».

Вариант № 1.

  1. Используя произведение, найди частное:

3 · 8 = 24; 5 · 7 = 35;

24 : 3 = 35 : 5 =

24 : 8 = 35 : 7 =

  1. Поставь вместо звёздочки знак >, <, =:

4 · 7 * 4 · 9, 20 · 3 * 3· 20,

0 · 5 * 1 · 4, 6 · 2 * 6 + 6,

  1. · 7 * 2 · 6, 12 + 0 * 12 - 0.

  1. Решите уравнение:

х · 5 = 15, 18 : х = 3.

  1. Вычисли столбиком:

74 - 46, 47 + 15, 56 - 38, 62 + 18.

Зачет № 7 за 2 класс по теме:

«Умножение и деление чисел».

Вариант № 2.

  1. Используя произведение, найди частное:

5 · 4 = 20; 6 · 3 = 18;

20 : 5 = 18 : 6 =

20 : 4 = 18 : 3 =

  1. Поставь вместо звёздочки знак >, <, =:

  1. · 6 * 5 · 8, 30 · 2 * 2· 30,

  1. · 4 * 1 · 5, 7 · 2 * 7 + 7,

  1. · 6 * 2 · 8, 15 + 0 * 15 - 0.

  1. Решите уравнение:

х · 7 = 21, 16 : х = 2.

  1. Вычислите столбиком:

83 - 46, 37 + 28, 52 - 28, 72 + 28.



Зачет № 8 по математике за 2 класс по теме:

«Умножение и деление чисел на 2 и на 3».

Вариант № 1.

  1. Вместо * поставьте знак < , >, =:

2 ∙ 7 + 2 * 2 · 8; 2 · 6 + 2 · 3 ∗ 2 · 8;

9 · 2 + 9 ∗ 9 · 3; 2 · 5 + 2 · 2 ∗ 2 · 6;

3 · 5 + 3 ∗ 3 · 6; 3 · 8 - 3 ∗ 3 · 7;

3 · 4 + 3 ∗ 3 · 7; 3 · 9 - 3 ∗ 3 · 6.

  1. Выполните действие:

3 · 8; 6 · 3; 5 · 2; 2 · 7;

2 · 9; 4 · 2; 3 · 3; 7 · 3;

27 : 3; 12 : 3; 18 : 3; 3 : 3;

4 : 2; 20 : 2; 16 : 2; 6 : 2.

  1. Садовнику надо посадить 16 пионов и 11 лилий. Он посадил 23 цветка. Сколько цветков осталось посадить садовнику?

  2. Вычисли столбиком:

35 + 27; 37 + 56; 64 + 18;

37 - 19; 93 - 45; 82 - 43.

  1. Решите уравнение:

48 + х = 92; х : 3 = 6.

Зачет № 8 по математике за 2 класс по теме:

«Умножение и деление чисел на 2 и на 3».

Вариант № 2.

  1. Вместо * поставьте знак < , >, =:

2 ∙ 6 + 2 * 2 · 5; 2 · 4 + 2 · 3 ∗ 2 · 5;

8 · 2 + 8 ∗ 8 · 3; 2 · 3 + 2 · 1 ∗ 2 · 7;

3 · 7 + 3 ∗ 3 · 8; 3 · 6 - 3 ∗ 3 · 5;

3 · 3 + 3 ∗ 3 · 5; 3 · 6 - 3 ∗ 3 · 1.

  1. Выполните действие:

3 · 6; 7 · 3; 3 · 2; 2 · 1;

2 · 8; 5 · 2; 4 · 3; 9 · 3;

24 : 3; 15 : 3; 21 : 3; 9 : 3;

8 : 2; 14 : 2; 18 : 2; 16 : 2.

  1. Наташе нужно купить 25 цветков. Она купила 13 роз и 9 гвоздик. Сколько цветков осталось купить Наташе?

  2. Вычисли столбиком:

53 + 28; 74 + 26; 4 6+ 17;

73- 39; 63 - 35; 52 - 33.

  1. Решите уравнение:

х - 36 = 29; 8 · х = 16.




© 2010-2022