- Преподавателю
- Математика
- Календарно -тематическое планирование по математике 8 вид
Календарно -тематическое планирование по математике 8 вид
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Поселеннова Е.Н. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
№п/п
Раздел
Кол-во
часов
Дата план.
Дата факт.
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11-12
13-14
15
16-17
18-19
2
20-21
22-23
24-25
26-27
28
29-30
31-33
34-35
36
37-38
39
40
41-42
3
43
44-45
46-47
48
49
50-51
52-53
54
55-56
57-58
59-60
61-62
63
64-65
66-67
4
68
69-70
71-72
73-75
76-77
78-79
80
81-82
83-84
85-86
87-88
89-90
91-92
5
93-95
96-98
99-101
102-103
104-105
106-108
109-111
112-113
114-115
116-118
119-120
121-122
123-124
125-128
129-131
132-133
6
134-136
137-139
140-141
142-143
144
145
146-148
149-151
152-153
7
154-155
156-157
158-159
160-161
162-164
165-167
168-170
8
171-172
173-174
175-176
177-179
180-181
182-183
184
185
186
187-188
189-190
191-192
193
194
195-196
197-198
199-201
202
203
204
Повторение
Повторение нумерации в пределах 20. Числовой ряд. Присчитывание по 1.
Числовой ряд. Отсчитывание по 1.
Присчитывание и отсчитывание равными группами.
Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.
Сравнение чисел.
Понятие разряда. Разрядная таблица
Разрядная таблица. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание без перехода через десяток в пределах 20
Нуль в качестве компонента сложения.
Нуль в качестве компонента сложения и вычитания
Единицы времени: сутки, час.
Решение простых арифметических задач
Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.
Контрольная работа №1.Работа над ошибками.
Сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Прибавление числа 9.
Прибавление числа 8.
Прибавление числа 7.
Прибавление чисел 6,5,4,3,2
Таблица сложения.
Решение составных арифметических задач в два действия.
Вычитание числа 9.
Вычитание числа 8.
Вычитание числа 7.
Вычитание чисел 6,5,4,3,2. Решение задач.
Присчитывание и отсчитывание равными группами.
Многоугольники. Вершины, углы, стороны.
Контрольная работа №2. Работа над ошибками
Умножение и деление
Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения.
Замена сложения действием умножения. Замена умножения сложением
Таблица умножения числа 2.
Деление на равные части. Знак деления
Таблица деления на 2
Таблица умножения на 3
Таблица деления на 3.
Таблица умножения на 4
Таблица деления на 4.
Таблица умножения чисел 5,6
Таблица деления чисел 5,6.
Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6
Таблица деления чисел 2,3,4,5,6
Таблицы умножения и деления чисел 2,3,4,5,6. Взаимосвязь таблиц.
Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление»
Работа над ошибками.
Нумерация чисел в пределах 100
Нумерация чисел в пределах 100.
Получение круглых десятков
Разложение полных двузначных чисел. Сложение и вычитание круглых десятков.
Присчитывание и отсчитывание по одному.
Увеличение и уменьшение числа на несколько десятков и единиц.
Чётные и нечётные числа.
Контрольная работа №4 по теме «Нумерация чисел в пределах 100» Работа над ошибками.
Меры длины: м, дм, см.
Меры времени: час, сутки.
Окружность, центр, радиус.
Циркуль. Построение окружности с помощью циркуля.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов.
Сложение и вычитание без перехода через разряд.
Сложение и вычитание круглых десятков.
Скобки. Действия I и II ступени
Составные арифметические задачи в 2 действия
Действия I и II ступени.
Соотношение: 1р.= 100 к. Решение
задач.
Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.
Сложение круглых десятков и двузначных чисел.
Вычитание круглых десятков из двузначных чисел.
Сложение двузначных чисел
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Контрольная работа №5 по теме «Порядок действий. Сложение и вычитание без перехода через десяток»
Работа над ошибками.
Получение круглого десятка и сотни. Сложение двузначного числа с однозначным.
Сложение круглых десятков и сотен сложением двух двузначных чисел.
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотен
Решение арифметических задач
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Работа над ошибками
Числа, полученные при счёте и при измерении одной и двумя мерами.
Числа, полученные при измерении одной и двумя мерами.
Числа, полученные при счёте и при измерении одной и двумя мерами.
Единица длины - метр. Соотношения: 1м=10 дм,1м=100см.
Решение составных арифметических задач.
Единицы времени.
Соотношение: 1 сут = 24часа
Соотношение: 1год = 12 мес.
Порядок месяцев. Календарь.
Определение времени по часам.
Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью.
Контрольная работа№7 по теме. Работа
над ошибками.
Деление на равные части. Деление по содержанию.
Деление предметных совокупностей на 2.
Деление предметных совокупностей на 4.
Деление предметных совокупностей на 3,4
Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5,6. Решение арифметических задач
Решение арифметических задач на нахождение произведения ,частного.
Решение простых и составных задач на умножение и деление
Решение простых и составных задач на сложение ,вычитание, умножение, деление
Повторение.
Порядок арифметических действий в примерах в 2-3 действия
Решение простых и составных задач на сложение и вычитание
Решение простых и составных задач на умножение и деление.
Решение простых и составных задач. Соотношение:1 мес.=30сут.
Контрольная работа№8. Работа над ошибками.
Повторение. Числовой ряд от 1 до 100.
Разрядная таблица.
Разряд единиц и десятков.
Разложение чисел на разрядные слагаемые
Решение составных арифметических задач.
Решение простых и составных арифметических задач.
Компоненты действий
Взаимосвязь между компонентами действий.
Сравнение чисел.
Порядок действий.
Меры времени, длины.
Решение составных задач.
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками.
Геометрический материал.
Итого:
19
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2
2
23
2
2
2
2
1
2
3
2
1
2
1
1
2
25
1
2
2
1
1
2
2
1
2
2
2
2
1
2
2
25
1
2
2
3
2
2
1
2
2
2
2
2
2
41
3
3
3
2
2
3
3
2
2
3
2
2
2
4
3
2
20
3
3
2
2
1
1
3
3
2
17
2
2
2
2
3
3
3
34
2
2
2
3
2
2
1
1
1
2
2
2
1
1
2
2
3
1
1
1
204