Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Для осуществления систематической текущей проверки усвоения материала используются пособия:1) Алгебра. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. / авт.- сост.: Л.П. Донец. - Ярославль: Академия развития, 2011  2) Контрольно - измерительные материалы. Алгебра: 9 класс / сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2014  3) Макарычев Ю.Н. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева – 17-е издание. М.: Просвещение, 2012 4) Геометрия. 9 класс: поу...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по _____математике_______

для 9 класса______

Уровень изучения предмета базовый

Срок реализации 1 год

















Для осуществления систематической текущей проверки усвоения материала используются пособия: 1) Алгебра. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. / авт.- сост.: Л.П. Донец. - Ярославль: Академия развития, 2011

2) Контрольно - измерительные материалы. Алгебра: 9 класс / сост. Л. И. Мартышова. - М.: ВАКО, 2014 3) Макарычев Ю.Н. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева - 17-е издание. М.: Просвещение, 2012

4) Геометрия. 9 класс: поурочные планы по учебнику Л.С. Атанасяна/ авт. -сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. - 2-е изд., испр. и доп. - Волгоград: Учитель, 2013.

Входная контрольная работа по математике

9 класс

Вариант 1

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество________________________________

Класс___________________________________

Дата выполнения_________________________

Алгебра

Часть 1

  1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса- Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса при а=0,04 и с=0,64.

  1. 9,2

  1. 99,36

  1. 4,2

49,2

2.Вычислите значение выражения: (27•3-4)2.

1) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

2)9

3) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

4) 81

3.Из формулы F = ma выразите m

Ответ:____________________________

4.Упростите выражение: Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса .

1) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

2) 10

3) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

4)7,5Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

5. Решите неравенство: 2х-3(х+1) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса 2+х.

Ответ:____________________________

6.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х2+5х-6=0.

2) х2-6х+9=0

3) х(х-2)=0

А) х1=1, х2= - 6

Б)х1= 0, х2= 2

В) х= 3

Ответ:

1

2

3


7. О числах a и b известно, что Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Среди приведенных ниже неравенств выберите верные: 1) a - b>10 2) b - a>3 3) b - a< 4Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

1.

1 и 2

2.

2 и 3

3.

1, 2 и 3

4.

1 и 3

8. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

*-к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Ответ:___________________________________

Часть 2

9. Решите уравнение: Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса - Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса = 0.

Геометрия

10. Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 3. Ответ:___________________________________

11. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания :

1) в прямоугольном треугольнике высота может совпадать с одной из его сторон.

2) точка пересечения высот произвольного треугольника - центр окружности, описанной около этого треугольника.

3)высота может лежать и вне треугольника.

4)треугольник со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный.

5)существует треугольник со сторонами 6, 8, 15.

Ответ:_______________________________

12. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. .

Ответ: ____________________________

13. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 20°

.Ответ: ___________________________

14. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите cинус угла А.

Ответ:______________________________

15. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Ответ: _____________________________

Входная контрольная работа по математике

9 класс

Вариант 2

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество________________________________

Класс___________________________________

Дата выполнения_________________________

Алгебра

Часть 1

1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса+ Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса при с = 0,36 и d=0,16.

  1. 0,61

  1. 3,1

  1. 0,2

  1. 0,52

2.Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. Из формулы V= S•H выразите Н,

Ответ:________________________________

4. Найдите значение выражения Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

Ответ:__________________________

5.Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

Ответ:________________________________

6.Соотнесите квадратные уравнения и их корни

1) х2= 4

2) х2-7х+6 = 0

3) 2х2+3х -14 = 0

А) х1= 1, х2= 6

Б) х1= - 2, х2= 2

В) х1= - 3,5 , х2= 2

Ответ:

1

2

3


7. О числах a и b известно, что Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Среди приведенных ниже неравенств выберите верные: 1) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса 2) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса 3) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

1.

2 и 3

2.

1, 2 и 3

3.

1 и 2

4.

1 и 3

8. На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите по диаграмме, население какого возраста составляет более 50% от всего.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Ответ:______________________________

Часть 2

9.Решите уравнение: Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса = Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Геометрия

10. Площадь параллелограмма АВСD равна 45. Найдите сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5 . Ответ: _______________________________

11. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

1) у прямоугольника диагонали равны.

2) медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

3) отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

4)треугольник со сторонами 6, 8, 10 - прямоугольный.

5) треугольник со сторонами 3, 4, 6 - не существует. .

Ответ: __________________

12. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. . Ответ: ___________

13. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите ÐАВС, если известно, что ÐАСD = 20°. Ответ:_______________________________

14. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК равен 8. Найдите cинус угла А.

Ответ:_________________________________

15. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Ответ: ____________________________


Контрольная работа №1 по теме

«Свойства функции. Квадратный трехчлен»

Вариант 1.

1. Дана функцияКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. При каких значениях аргумента Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Сократите дробь Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Область определения функции g - отрезок Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Вариант 2.

1. Дана функцияКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. При каких значениях аргумента Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Сократите дробь Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Область определения функции f - отрезок Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?



Контрольная работа № 2 по теме

«Квадратичная функция Степенная функция»

Вариант 1.

1. Постройте график функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = - 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y> 0 и в которых y< 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Найдите область значений функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса, где Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и прямая Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Вариант 2.

1. Постройте график функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5;

б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых y> 0 и в которых y< 0;

г) промежуток, на котором функция убывает.

2. Найдите наибольшее значение функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Найдите область значений функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса, где Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и прямая Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса



Контрольная работа № 3 по теме

«Метод координат»

Вариант №1.

  1. Даны два произвольных вектора Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Постройте векторы:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса+Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса-Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; в) 2Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса-Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  1. АВСD - параллелограмм, О - точка пересечения диагоналей, М - середина ВС, Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса, Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Выразите через векторы Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса следующие векторы:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; в) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; г) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  1. Одно основание трапеции на 4 см больше другого, а средняя линия равна 8 см. Найдите основания трапеции.

Вариант №2.

  1. Даны два произвольных вектора Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Постройте векторы:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса+Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса-Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; в) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса-2Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  1. АВСD - параллелограмм, О - точка пересечения диагоналей, М - середина АD, Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса, Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Выразите через векторы Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса следующие векторы:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; в) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; г) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  1. Одно основание трапеции в 2 раза больше другого, а средняя линия равна 9 см. Найдите основания трапеции.

Контрольная работа № 4 по теме

«Неравенства с одной переменной»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

2. Решите неравенство:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Решите биквадратное уравнение

  1. Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

5. При каких значениях т уравнение Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса имеет два корня?

6. Найдите область определения функции

  1. Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

2. Решите неравенство:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса; б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Решите биквадратное уравнение

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

5. При каких значениях п уравнение Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Контрольная работа №5по теме

«Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Вариант № 1.

  1. В равнобедренном треугольнике АВС основание ВС=18 см, медианы BNиCM пересекаются в точке О и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Найдите эти медианы.

  2. В квадрате ABCD сторона равна 2. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите скалярные произведения:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса;

б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса;

в) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  1. .Треугольник АВС задан координатами своих вершинА(0;4), В(3;5), С(1;3).

а) Найдите градусную меру острого угла между медианой AD и стороной АС.

б) Вычислите Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

Вариант № 2.

1. В равнобедренном треугольнике АВС угол при вершине А равен 1200, BС=2Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Найдите длину медианы CM.

2. В Равнобедренном треугольнике ABCAB=AC=8, Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса, D- середина AB, Е - середина AC. Найдите скалярные произведения:

а) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса;

б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса;

в) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

3. Треугольник АВС задан координатами своих вершинА(1;4), В(-3;2), С(-1;-3).

а) Найдите градусную меру острого угла между медианой СМ и стороной АС.

б) Вычислите Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

Итоговая контрольная работа за I полугодие


Вариант 1

1 часть.

  1. Функция задана формулой f (х) = 2х2 - 3х + 1. Найдите f (1).

А) 5; Б) - 2; В) - 4; Г) 0.

  1. Разложите на множители квадратный трёхчлен - 2х2 - 3х + 2.

А) - 2(х + 0,5)(х + 2); В) (1 - 2х)(х + 2);

Б) 2 (0,5 - х)(х - 2); Г) (1 - 2х)(х - 2).

3.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают (см. рис.).

А) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса Б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса В) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

1)у = x2-2 2) у = -(х-2)2 + 2 3)x=-2х2 4) у = -x2 + 2

Ответ:

А

Б

В

4.Решите неравенство х2 - 2х - 8 > 0.

А) (- ∞; - 2] U [4; + ∞); Б) (- ∞; - 2) U (4; + ∞); В) (- 2; 4); Г) [- 2; 4].

5.A(-3; -2), B(1; 4), M(-5; 3), N(2; -5). Найдите координаты вектора, равного

3Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

6.Укажите верные утверждения.

А) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

Б) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

В) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб - квадрат.

Ответ: __________.

7. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 123°. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаОтвет: ______.

2 Часть.

8. График функции у = х2 + bх + 3 проходит через точку A (- 4; 51).Найдите значение параметра b.

9 .Решить треугольник АВС, если угол В равен 450, угол А равен 600, ВС=3см.



Вариант 2

1 часть.

1.Функция задана формулой f (х) = 3х2 - 4х + 3. Найдите f (1).

А) 5; Б) - 2; В) - 4; Г) 0.

2.Разложите на множители квадратный трёхчлен 3х2 +13х -10.

А) 3(х - 2)(х + 5); В) (3х+2)(х - 5);

Б) (3х - 4)(х +10); Г) (3х - 2)(х + 5).

3.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают (см. рис.).

А) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса Б) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса В) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

1)y=(х + 1)2 2)y =x2 + 1 3)y= -Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса 4)y=1 - x

Ответ:

А

Б

В

4.Решите неравенство х2 - 4х - 5 > 0.

А) (- ∞; - 5] U (1; + ∞); Б) (- 1; 5); В) (- 5; 1); Г) (- ∞; - 1) U (5; + ∞).

5.A(-3; 2), B(-1; 4), M(-5; -3), N(2; 5). Найдите координаты вектора, равного

5Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

6.Укажите верные утверждения.

А) Диагонали равнобедренной трапеции равны,

Б) При пересечении двух параллельных прямых третьей сумма соответственных углов всегда равна 180°.

В) Диагонали ромба равны.

Г) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению его катета на гипотенузу.

Ответ: __________.

7. В равнобедренном треугольнике угол при основании на 60° меньше угла при вершине треугольника . Найдите угол при основании (в градусах).

Ответ: ______.

2 Часть.

8. График функции f(x) = - х2 - 2х + с проходит через точку В (- 9; - 50). Найдите значение параметра с.

9. Решить треугольник АВС, если угол В равен 300, угол С равен 1050, ВС=2см.













Контрольная работа № 6 по теме

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Вариант 2

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольная работа № 7 по теме

«Длина окружности и площадь круга»

Вариант №1.

  1. Найдите длину окружности, описанной около правильного шестиугольника со стороной 6 см, и площадь круга, вписанного в этот шестиугольник. Сделайте чертёж.

  2. Хорда окружности равна Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и стягивает дугу в 600. Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

  3. Окружность описана около правильного шестиугольника со стороной 6 см. Найдите площадь соответствующего центральному углу шестиугольника, и площадь меньшей части круга, на которые его делит сторона шестиугольника.



Вариант №2.

  1. 1 Найдите длину окружности, описанной около правильного четырёхугольника со стороной 8 см, и площадь круга, вписанного в этот четырёхугольник. Сделайте чертёж.

  2. Хорда окружности равна Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и стягивает дугу в 1200. Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

  3. Окружность описана около правильного шестиугольника со стороной 12 см. Найдите площадь соответствующего центральному углу шестиугольника, и площадь большей части круга, на которые его делит сторона шестиугольника

Контрольная работа № 8 по теме

«Арифметическая прогрессия»

Вариант 1

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Вариант 2

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса


Контрольная работа № 9

«Геометрическая прогрессия»

Вариант 1

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса


Вариант 2

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса



Контрольная работа № 10

по теме «Движение»

Вариант №1.

  1. Начертите равнобедренный треугольник АВС (АВ=ВС). Постройте фигуру, симметричную данному треугольнику относительно точки С. Укажите параллельные прямые и объясните, почему они параллельны.

  2. Начертите ромб АВСD, О - точка пересечения его диагоналей. Постройте фигуру, в которую перейдёт ромб ABCDпри параллельном переносе на вектор Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  3. Начертите прямоугольный равнобедренный треугольник. Выполните поворот этого треугольника на 900 по часовой стрелке вокруг одной из вершин острого угла.

  4. Начертите прямоугольник ABCDи постройте ему симметричный относительно и прямой АС.

Вариант №2.

  1. Начертите равносторонний треугольник АВС. Постройте фигуру, симметричную данному треугольнику относительно точки С. Укажите параллельные прямые и объясните, почему они параллельны.

  2. Начертите параллелограмм АВСD, О - точка пересечения его диагоналей. Постройте фигуру, в которую перейдёт параллелограмм ABCDпри параллельном переносе на вектор Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

  3. Начертите прямоугольный равнобедренный треугольник. Выполните поворот этого треугольника на 600 против часовой стрелке вокруг одной из вершин острого угла.

  4. Треугольник АВС - правильный. Постройте точку А1, симметричную точкеА. Относительно прямой ВС. Определите вид четырёхугольника АВА1С.


Контрольная работа № 11 по теме

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Вариант 1

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса









Вариант 2

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса



Контрольная работа № 12. Итоговое повторение.

Вариант 1.

1. Упростите выражение Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

2. Решите систему уравнений Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

3. Решите неравенство Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Представьте выражение Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2.

1. Упростите выражение Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

2. Решите систему уравнений Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

3. Решите неравенство Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

4. Представьте выражение Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

Итоговая контрольная работа ( на 90 минут)

Вариант 1.

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

2.На координатной прямой отмечены числа x и y.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Какое из приведенных утверждений неверно?

1)х+у<0 2)xy2>0 3)x-y>0 4)x2y<0

3. Какое из следующих чисел заключено между числами Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса?

1)0,6 2)0,7 3)0,8 4)0,9

4. Решите уравнение x3+4x2=9x+36 .

5. Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 1,4; 7; 35; … Найдите сумму первых 5 её членов.

6. Упростите выражение (6b−8)(8b+6)−8b(6b+8) и найдите его значение при b=−8,2. В ответе запишите найденное значение.

7. На каком из рисунков изображено решение неравенства 81x2<16?

1)Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

2) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

3) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

4) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Модуль «Геометрия»

8. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

9. Найдите тангенс угла AOB.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

10. Укажите номера верных утверждений.

1)Диагонали любого прямоугольника равны.

2)Если в треугольнике есть один острый угол, то этот треугольник остроугольный.

3)Если точка лежит на биссектрисе угла, то она равноудалена от сторон этого угла.

Модуль «Реальная математика»

11. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.

12. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси - напряжение в вольтах. Определите по рисунку, за сколько часов напряжение упадет с 1,2 вольт до 0,8 вольт.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

13. Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 940 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

14. На диаграмме показан религиозный состав населения США. Определите по диаграмме, какая из религиозных групп является самой малочисленной.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

1)протестанты 2)католики 3)мусульмане 4)прочие

15. У бабушки 20 чашек: 10 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

Часть 2

Модуль «Алгебра»

16.Сократить дробь Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

17.Постройте график функции у=Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и определите, при каких значениях параметра с прямая у=с имеет с графиком функции ровно одну общую точку.

Модуль «Геометрия»

18. Диагонали АС и ВD трапеции ABCD с основаниями BC и AD пересекаются в точке О. Докажите равенство площадей треугольников AOB и COD.



Вариант 2.

Часть 1.

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения (Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса .

2.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса. Какая это точка?

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

1)А 2)В 3)С 4)D

3. Какое из следующих чисел заключено между числами Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса?

1)0,8 2)0,9 3)1 4)1,1

4. Решите уравнение x3=x2+6x .

5. Геометрическая прогрессия задана несколькими первыми членами: 1; -2; 4; ... Найдите сумму первых пяти её членов.

6. Упростите выражение (7b−8)(8b+7)−8b(7b+8) и найдите его значение при b=5,6. В ответе запишите найденное значение.

7. На каком рисунке изображено множество решений неравенства x2−2x−3≤0?

1) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

2) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

3) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

4) Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

Модуль «Геометрия»

8. Сторона ромба равна 74, а диагональ равна 48. Найдите площадь ромба.

9. Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

10. Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.

1)Вокруг любого треугольника можно описать окружность.

2)Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм - квадрат.

3)Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.

Модуль «Реальная математика»

11. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5,63 с.

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, с

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

1)отметка «5» 2)отметка «4» 3)отметка «3» 4)норматив не выполнен

12. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси - напряжение в вольтах. Определите по рисунку, за сколько часов напряжение упадет с 1,2 вольт до 1,0 вольт.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

13. Кисть, которая стоила 240 рублей, продаётся с 25%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

14. На диаграмме показан возрастной состав населения Бангладеш. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.

Контрольно-оценочные средства по математике для 9 классаКонтрольно-оценочные средства по математике для 9 класса

  1. лет 2)15-50 лет 3)51-64 лет 4) 65 лет и более

15. В среднем на 80 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится десять неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

.

Часть 2

Модуль «Алгебра»

16.Сократить дробь Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса.

17.Постройте график функции у=Контрольно-оценочные средства по математике для 9 класса и определите, при каких значениях параметра с прямая у=с не пересекается с графиком функции.

Модуль «Геометрия»

18. Диагонали АС и ВD трапеции ABCD с основаниями BC и AD пересекаются в точке О. Докажите равенство площадей треугольников AOB и COD.




© 2010-2022