Раздаточный материал по геометрии

Материал представляет собой задания для самостоятельной работы по геометрии для учащихся 5-9 классов коррекционных школ. Данная проверочная работа позволяет проверить базовые знания учащегося. Для удобства разработано 2-3  варианта заданий. Основная цель представленного  материала – помочь учителю в организации системы контроля и оценки в обучении, оказать поддержку в проведении последующей коррекционной работы и в отслеживании изменений степени обученности всего класса и каждого учащегося отдел...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииРаздаточный материал по геометрииКруг. Окружность. Линии в круге

1 вариант

  1. Начертите окружность радиусом 5 см. Отметьте:

- на окружности точки А, В, С

- внутри окружности точки К,М

- вне окружности точки Р, Е

2. Назовите точки:

- на окружности точки

- внутри окружности точки

- вне окружности точки

Д





ВА

Е

КС

2 вариант

С



Назовите линии в круге

А

А

А

А

О

В

М

К



  1. Начертите окружность диаметром 4 см. проведите в ней радиус ОМ, диаметр КР и хорду ЕС. Измерьте длину линий и сравните.



Треугольник. Виды треугольников.

1 вариант

  1. Начертите любой треугольник, назовите вид по углам и длинам сторон.

  2. Назовите вид треугольника по углам и длинам сторон.



2 вариант

  1. Начертите треугольник АВС, если АВ=3 см, ВС=4 см, АС=5 см. Назовите вид треугольника по углам и длинам сторон.

  2. Назовите вид треугольника по углам и длинам сторон



3 вариант

  1. Начертите треугольник АВС, если АВ=6 см, ВС=8 см, угол В = 60. Назовите вид треугольника по углам и длинам сторон.

  2. Назовите вид треугольника по углам и длинам сторон







Угол. Виды углов. Градусы

1 вариант



  1. Назовите виды углов.





  1. Постройте острый, прямой и тупые углы.

2 вариант



  1. Постройте углы 35, 60, 120, 90, 180. Назовите виды этих углов.



  1. Назовите виды углов.

3 вариант

  1. Измерьте углы





  1. Постройте углы 45, 60, 115, 90, 180, 73




Ломаные линии.

1 вариант


  1. Начертите незамкнутую ломаную линию из трех отрезков и обозначьте ее буквами.


  1. Назови вид ломаной, вычислите ее длину










2 вариант


  1. Вычисли длину ломаной линии АВСDК, если:

АВ = 2 см, ВС = 4 см, СD = 3 см, DК = 6 см.

.

  1. Назови вид ломаной линии и начерти её.



3 вариант


  1. Вычислите длину ломаной линии:



  1. Начертите любую замкнутую ломаную, состоящую из пяти отрезков, обозначьте буквами и вычислите её длину

Отрезок. Прямая. Луч.

1 вариант


  1. Начертите любой отрезок, обозначьте его буквами и измерьте его длину.


  1. Начертите отрезок, равной данному

В

А


  1. Начертите пересекающиеся прямую и луч.


2 вариант


  1. Начертите отрезки СР=5 см 7мм, ОА = 7см, ВД = 3,5 см, АВ=46мм.


  1. Пересекутся ли прямые?



  1. Начертите две не пересекающиеся прямые.


3 вариант

1. Начерти отрезок с = а + в, если а = 3 см, в = 1,5 см

2. Начерти отрезок с = а - в, если а = 5 см, в = 2 см.

3. Начерти отрезок с = а + в, если а = 6 см, в = 0,5 см

4. Начерти отрезок с = а - в, если а = 7,2 см, в = 2 мм.

Геометрические фигуры. Геометрические тела.

1 вариант

  1. Чем отличается квадрат от куба, шар от круга, прямоугольник от бруса?



  1. Начертите квадрат, прямоугольник и круг. Вычислите периметр каждого

2 вариант

  1. Начертите шестиугольник.



  1. Найдите периметр многоугольника





3 вариант



  1. Начертите брус. Перечислите все свойства бруса.



  1. Начертите семиугольник. Вычислите его периметр.



Осевая и центральная симметрия

1 вариант

  1. Проведите все возможные оси симметрий





  1. Начертите два симметричных круга

2 вариант



  1. Симметрично ли фигуры



  1. Начертите два симметричных прямоугольника.

3 вариант

  1. Начертите две симметричные прямые.

  2. Является ли прямая а осью симметрии?

а



© 2010-2022