Тематическое планирование 7 класс алгебра

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рабочая программа

Предмет алгебра

Класс 7

Количество часов в неделю 3

Количество часов за год 102

Программа Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н.), составитель Т.А. Бурмистрова - М: «Просвещение», 2011.____________

(автор, название, издательство, год)

Учебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Алгебра. 7 класс: М.: Просвещение, 2009 год____________________________________________________________

(автор, название, издательство, год)

Методические пособия Выговская В.В. Поурочные разработки по математике 6 класс к учебному комплекту Н.Я. Виленкина./ М.:ВАКО, 2013____________________________

(автор, название, издательство, год)

Ф.И.О. учителя Гузаирова Хаят Нагимжановна

Учебный год 2014-2015























Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., сост авитель Т.А. Бурмистрова - М: «Просвещение», 2011 г. - с. 22-26).

Целью изучения алгебры в 7 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, основы информатики и вычислительной техники, и др.); формирование первичных представлений о буквенном исчислении, простейших преобразованиях буквенных выражений; усвоение аппарата уравнений и неравенств как средства математического моделирования прикладных задач; развивать умения, связанные с работой на координатной плоскости, познакомить с графиками функций y = x, у = - x, y = |x|, y = x2, y = x3; выработать умение выполнять действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами с применением формул сокращенного умножения; познакомить со статистическими характеристиками.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ·выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;


В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, строить графики линейных функций и функции у=х2;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.



Учебно-тематический план


№ п/п

Раздел, тема урока

Всего часов

Контрольных работ

Повторение

4

1

Выражения и их преобразования. Уравнения

21

2

Функции

11

1

Степень с натуральным показателем

14

1

Многочлены

15

1

Формулы сокращённого умножения

17

2

Системы линейных уравнений

11

1

Повторение. Решение задач

9

1

Итого

102

10


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Алгебра 7 класс

1. Выражения и их преобразования. Уравнения (21 ч)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

2. Функции (11 ч)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции.

Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных

зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем (14 ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.

Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены (15 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения (17 ч)

Формулы (a±b)2=a2±2ab+b2, (a±b)3=a3±3a2b±3ab2±b3, a2 - b2 = (a-b)(a+b), a3±b3=(a±b)( a2±ab+b2). Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух

выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений (11 ч)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. Решение задач (9 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).


Учебно-методический комплект

для учащихся

  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.Н., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс: М.: Просвещение, 2009 год

  2. Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по алгебре. В 2 ч.: 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алнебра. 7 класс»/ - М.: Изд-во «Экзамен», 2013

для учителя

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).

  2. Временные требования к минимуму содержания основного общего образования (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98 № 1236).

  3. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03-1263)

  4. Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова - М: «Просвещение», 2011.)

  5. Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2009 год.

  6. Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С.Б. Суворова..- М.: Просвещение, 2005-2008.

  7. Уроки алгебры в 7 классе: кн. для учите­ля / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.: Просвещение, 2005- 2008.

  8. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б» Суворова. - М.: Просвеще­ние, 2007-2008.

  9. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. -- М.: Просвещение, -2007г.

Дополнительная литература:

  1. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;

  2. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 7 классе - М.: «Вербум - М», 2000;

  3. Н.П.Кострикина Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов - М : Просвещение», 1991;

  4. Нестандартные уроки алгебры. 7 класс. Сост. Ким Н.А. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2006;

  5. ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. - М.: Издательство «Экзамен», 2007;

  6. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. - М.: Просвещение,2005.


Электронные учебные пособия


  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО "Дрофа", ООО "ДОС", 2002.

  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО "Дрофа", ООО "ДОС", 2006.





Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

урока

Тема

урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Требование к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Внутри-межпредметные связи

Материально-техническое обеспечение

Дата проведения

Примечани, коррекционная работа

проведено

фактически

Повторение (4 часа)


Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Знать:

правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями; правила выполнения арифметических действий с десятичными дробями правила выполнения арифметических действий с рациональными числами. Уметь:

выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Фронтальный

и индивидуальный опрос

Различные науки, где требуется счет с дробями

Компьтер, проектор, учебник, дидактический материал

7 вид:

работа с индивидуальной карточкой

Повторение. Действия с десятичными дробями.

1

Правила сложения и вычитания десятичных дробей, умножение и деление десятичных дробей

Фронтальный

и индивидуальный опрос

Компьтер, проектор, учебник, дидактический материал

7 вид:

работа с индивидуальной карточкой

Повторение. Действия с рациональными числами.

1

Правила сложения и вычитания рациональных чисел, правила деления и умножения рациональных чисел

Фронтальный

и индивидуальный опрос

Компьтер, проектор, учебник, дидактический материал


Вводная контрольная работа № 1

1

индивидуальный



ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ (21 час)

Числовые выражения

1

Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные дроби

Математический диктант

Применимо в химии, физике (в решениях физических задач на движение)

Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки



7 вид:

работа с индивидуальной карточкой

    Выражения с переменными

    1

    Правила сложения положительных и отрицательных чисел

    Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

    Фронтальный опрос

    Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер



    7 вид:

    работа с индивидуальной карточкой

      Решение задач на выражения с переменными

      1

      Действия с положительными и отрицательными числами

      Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

      Самостоятельная работа (10 мин): С-1,№ 1 (а; в), 2 (а); С-4, № 2, 3 (а) (ДМ)

      Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки



      7 вид:

      работа с индивидуальной карточкой

      Способы сравнения числовых и буквенных вы­ражений

      1

      Значения числовых и алгебраических выраже­ний

      Знать способы сравнения числовых и буквенных вы­ражений. Уметь срав­нивать выра­жения

      Фронтальный и индивидуальный опрос

      Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер




        Сравнение значений выражений. Двойные неравенства

        1

        Чтение неравенств и запись в виде неравен­ства и в виде двойного нера­венства

        Уметь читать и записывать неравенства и двойные не­равенства

        Тест №1

        (15 мин)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки



        7 вид:

        заполнение таблицы

        Свойства действий над числами (Формулировки свойств)

        1

        Знание свойств действий над числами

        Знать формулировки свойств действий над числами

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер



        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Свойства действий над числами (Решение задач)

        1

        Знание свойств действий над числами

        Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

        Самостоятельная работа (10 мин): С-6,№ 1,2,3 (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки



        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        1

        Понятия тождества, тождественно равных выражений

        Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражении

        Фронтальный и индивидуальный опрос

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        7 вид:

        заполнение таблицы

        Обобщение темы

        « Выражения. Тождества»

        1

        Свойства действий над числами. Правила действий с обыкно­венными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

        Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упро­щать выраже­ния, используя тождественные преобразования

        Тест №2

        (15 мин)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки




        Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

        1

        Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок

        Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

        К-1, с.99

        (45 мин)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки



        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Анализ КР

        Уравнение и его корни

        1

        Понятия уравнения, корня уравнения, равносильного уравнения. Свойства, используемые при решении уравнения

        Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения. Уметь находить корни уравнения

        Фронтальная и индивидуальная работа

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер




        Понятие линейного уравнения с одной переменной

        1

        Понятие линейного уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и тождественные преобразования

        Знать определение линейного уравнения с одной переменной. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной

        Фронтальный опрос

        Физические задачи, геометрические задачи

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки



        7 вид:

        заполнение таблицы

        1. 13

        Линейное уравнение с одной переменной

        1

        Уравнения вида ах = b и aх = 0, их решение

        Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ах = b и aх = 0.

        Самостоятельная работа (15 мин): С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3),3 (ДМ)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер




        1. 14

        Алгоритм решения задач с помощью уравнений

        1

        Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

        Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнении

        Тест №3

        (15 мин)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


        1. 15

        Решение задач с помощью уравнений

        1

        Свойства уравнений, применяемые при решении

        Уметь решать задачи с помощью линейных урав­нений с одной переменной

        Практикум, фронтальный опрос

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        1. 16

        Обобщение темы «Уравнения с одним неизвестным»

        1

        Задачи на движение и на проценты

        Уметь решать задачи с помощью уравнений

        Самостоятельная работа (15 мин): С-10,№ 1,2,3, 4, 5, 6 (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Контрольная работа №2 «Уравнения с одним неизвестным»

        1

        Линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений

        Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

        К-2, с.103

        (45 мин)



        Анализ КР

        Среднее арифметическое, размах и мода

        1

        Среднее арифметическое, размах и мода

        Знать определение среднего арифметического, размаха и моды

        Фронтальная и индивидуальная работа

        Физика, квантовая физика

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Решение задач по теме «Сред. арифмет., размах и мода»

        2

        Среднее арифметическое, размах и мода

        Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

        Текущий

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Медиана как статистическая характеристика

        1

        Медиана как статистическая характеристика

        Знать определение среднего арифметического, размаха и моды, медианы как статистической характеристики

        Фронтальная и индивидуальная работа

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Медиана как статистическая характеристика

        1

        Медиана как статистическая характеристика

        Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел, медиану

        Тест №4

        (15 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер



        ФУНКЦИИ (11 ЧАСОВ)


        Что такое функция

        1

        Функция, независимая переменная, зависимая переменная, область определения, область значения

        Знать определение функции, зависимой и независимой переменной, области определения и области значения

        Фронтальная и индивидуальная работа

        Физика, физические задачи на движение, програмирование, основы кин Биология (экосистема), химия, география (график изменеия климата)ематики

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Вычисление значений функций по формуле

        1

        Аналитический способ задания функции, значение функции, значение аргумента

        Уметь находить область определения, область значения функции

        Тест №6

        (15 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        График функции

        1

        Определение графика функ­ции. Чтение графиков

        Знать определение графи­ка. Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента

        Фронтальный опрос

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        График функции

        1

        Наглядное представление о за­висимости меж­ду величинами.

        Уметь по данным табли­цы строить график зависимости величин

        Самостоятельная работа (10 мин): С-11,№2, 5,6 (1) (ДМ)

        Биология (экосистема), химия, география (график изменеия климата)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональ­ности

        1

        Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональ­ности

        Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорцио­нальности, углового ко­эффициента

        Фронтальный опрос

        Физика, физические задачи на движение

        Програмирование, основы кинематики

        Биология (экосистема), химия, география (график изменеия климата)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


        График прямой пропорциональ-ности

        1

        График прямой пропорциональ-ности

        Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx

        Работа с раздаточным материалом

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Прямая пропорциональность и ее график

        1

        Расположение графика функции у = кх в координатной плоскости при различных зна­чениях к

        Уметь строить график прямой пропорционально­сти. Уметь опре­делять знак углового ко­эффициента по графику

        Самостоятельная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7 (1) (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


        Определение линейной функции. График линейной функции

        1

        Определение линейной функции. График линейной функции

        Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при за-данном значении функции

        Тест №7

        (15 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Построение гра­фиков линейной функции

        1

        Примеры построения графиков линейной функции

        Уметь строить график линейной функ­ции

        Фронтальный опрос

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Построение гра­фиков линейной функции

        1

        Построение гра­фиков линейной функции

        Уметь рас­ширять и обобщать зна­ния о построе­нии графика линейной функции, ис­следовать вза­имное распо­ложение гра­фиков линей­ных функций

        Самостоятель­ная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ

        Физика, физические задачи на движение

        Програмирование, основы кинематики

        Биология (экосистема), химия, география (график изменеия климата)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Контрольная работа №3 «Функции»

        1

        Координаты то­чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций

        Уметь стро­ить графики функций у = кх и у = кх + b

        К-3, с.107

        (45 мин)


        7 вид:

        заполнение таблицы

        СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (14 часов)


        Анализ КР

        Определение степени с натуральным показателем

        1

        Определение степени с нату­ральным показа­телем. Основа­ние степени, по­казатель степени

        Знать поня­тия: степень, основание сте­пени, показа­тель степени

        Фронтальная и индивидуаль­ная работа, рабо­та в группах

        Биология (деление клеток) физика, програмирование

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Определение степени с натуральным показателем

        1

        Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

        Уметь: возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отве­чать на вопросы с помощью таблиц

        Тест №9 (15 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Умножение и деление степеней

        1

        Умножение и деление степеней

        Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

        Фронтальный опрос

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Умножение и деление степеней

        1

        Умножение и деление степеней с одинако­выми основаниями

        Уметь умножать и делить степени с оди­наковыми основаниями

        Самостоятельная работа (10 мин): С-20, №1,2,4,5 (1,2), 6, 7, 8 (1) (ДМ)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Возведение в степень произведения

        1

        Возведение в степень произведения и степени

        Знать правила возведения в степень произведения

        Математический диктант

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Возведение в степень степени

        1

        Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

        Уметь возводить степень в степень

        Фронтальный опрос

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Возведение в степень произведения и степени

        1

        Возведение в степень произведения и степени

        Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

        Самостоятельная работа (15 мин): С-21, №1,3,5,4, 6, 7, 8, 9 (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Одночлен и его стандартный вид

        1

        Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

        Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена

        Фронтальный опрос

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Одночлен и его стандартный вид

        1

        Степень одночлена

        Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменной

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


        Умножение одночленов.

        1

        Умножение одночленов, возве­дение одночлена в натуральную степень

        Знать алгоритм умноже­ния одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

        Фронтальная и индивиду­альная работа

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Возведение одночлена в степень

        1

        Умножение и возведение в степень одно­членов

        Уметь применять правила умножения од­ночленов, воз­ведения одно­члена в степень для упрощения выражении

        Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1,3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Функция у = х2 и ее график

        1

        Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Пара­бола, ось сим­метрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

        Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы, вершина пара­болы. Уметь стро­ить параболу

        Тест №10

        (15 мин)

        Физические задачи, химия

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Функция у = х3 и ее график

        1

        Функция у = х3, ее график и свойства

        Уметь:- описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;

        -находить значение функции у = х3 на заданном отрезке;

        - точки пересечения пара­болы с графи­ком линейной функции.

        Фронтальный опрос

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Контрольная работа №4 « Степень с натуральным показателем»

        1

        Степень и ее свойства. Одно­члены. График функции у = х2

        Уметь умножать
        и возводить
        в степень одночлены; строить гра­фик функции у = х2

        К-4, с.111

        (45 мин)



        Анализ КР.

        Многочлен и его стан-дартный вид.

        1

        Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена

        Уметь при­водить подоб­ные слагаемые; нахо­дить значение многочлена и определять степень много­члена

        Фронтальный опрос

        Информатика, програмирование

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Сложение и вычитание многочленов

        1

        Сложение и вы­читание много­членов. Правила раскрытия скобок

        Уметь рас­крывать скоб­ки, складывать и вычитать многочлены

        Тест №12

        (15 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Сложение и вычитание многочленов

        1

        Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

        Уметь решать уравнения. Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

        Самостоятельная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Умножение одночлена на многочлен

        1

        Умножение одночлена на многочлен

        Знать правило умножения одночлена на многочлен

        Фронтальный опрос

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Умножение одночлена на многочлен

        1

        Умножение одночлена на многочлен

        Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

        Самостоятельная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29, №3(1) (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


        Вынесение общего множителя за скобки

        1

        Разложение многочлена на множители. Вынесение об­щего множителя за скобки

        Знать разложение многочлена на множители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки

        Тест №13

        (15 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Вынесение общего множителя за скобки

        1

        Представление в виде произведения суммы

        Уметь выносить общий множитель за скобки

        Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Контрольная работа №5 «Одночлены и многочлены»

        1

        Произведение одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов

        Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки

        К-5, с.115

        (45 мин)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Анализ КР.

        Умножение многочлена на многочлен

        1

        Умножение многочлена на многочлен

        Знать правило умножения многочлена на многочлен

        Фронтальный опрос

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


        Умножение многочлена на многочлен

        1

        Умножение многочлена на многочлен

        Уметь выполнять умножение многочлена на мно­гочлен

        Индивидуальные карточки

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Решение уравнений и задач на при-менение правила умножения многочленов

        1

        Умножение многочлена на многочлен

        Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов

        Самостоятельная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34, № 1 (а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Разложение многочлена на множители способом группировки

        1

        Способ группировки

        Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

        Фронтальный опрос

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        1

        Разложение многочлена на множители способом группировки

        Уметь раскладывать мно­гочлен на мно­жители спосо­бом группи­ровки

        Тест №14

        (15 мин)

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

        Обобщение темы « Произведение многочленов»

        1

        Разложение на множители трехчлена

        Уметь рас­кладывать на множители квадратный трехчлен спо­собом группи­ровки

        Самостоятель­ная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (1), 4

        (ДМ)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Контрольная работа №6 « Произведение многочленов»

        1

        Произведение многочленов

        Уметь умно­жать много­член на много­член. Уметь при­менять способ группировки для разложения многочлена на множители

        К-6, с.119

        (45 мин)



        ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (17 часов)


        Возведение в куб суммы и разности двух выражений Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

        1

        Квадраты и суммы разно­сти двух выра­жений

        Знать фор­мулировку квадрата сум­мы и квадрата разности двух выражений

        Фронтальный опрос

        Геометрические, физические, химические задачи где требуются при вычислениях формулы сокращенного умножения

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        работа с индивидуальной карточкой

        Куб суммы и разности двух выражений

        Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

        Самостоятельная работа (15 мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1);

        С-38, № 1 (а, б), 2 (1), 4 (ДМ)

        Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


        Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

        1

        Формулы квадрата суммы и квадрата разности

        Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

        Индивидуальные карточки

        Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

        7 вид:

        заполнение таблицы

          Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

          1

          Формулы квадрата суммы и квадрата разности

          Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

          Тест №17

          (15 мин)

          Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

          7 вид:

          работа с индивидуальной карточкой

            Умножение разности двух выражений на их сумму

            1

            Умножение разности двух выражений на их сумму

            Знать формулу

            -b)(а + b) = а2-b2

            Фронтальный опрос

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


            Умножение разности двух выражений на их сумму

            1

            Умножение разности двух выражений на их сумму

            Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму

            Индивидуальные карточки

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Разложение разности квадратов на множители

            1

            Формула разности квадратов

            Знать формулу разности квадратов двух выражении

            Фронтальный опрос

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Разложение разности квадратов на множители

            1

            Разность квадратов двух выражений

            Уметь раскладывать разность квадратов на множители

            Самостоятельная работа (10 мин): С-39, №1;

            С, № 1 (а, б),

            2 (1,2) (ДМ)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


            Разложение на множители суммы и разности кубов

            1

            Сумма и разность кубов двух выражений

            Знать формулу суммы и разности ку­бов и уметь ее применять при разложении

            Фронтальный опрос

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Разложение на множители суммы и разности кубов

            1

            Сумма и разность кубов двух выражений

            Знать формулу суммы и разности ку­бов и уметь ее применять при разложении

            Тест №18

            (15 мин)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»

            1

            Разность квадратов. Сумма и разность кубов

            Уметь применять формулы сокращен­ного умноже­ния

            К-7, с.123

            (45 мин)



            Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

            1

            Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена Сумма, разность и произведение многочленов

            Знать определение целого выражения. Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

            Фронтальный опрос

            Програмирование различных вычислительных программ, они в свою очередь используются в сейсмографии,

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Преобразование целого выражения в многочлен

            1

            Преобразование целого выражения в многочлен

            Уметь применять формулы сокращенного умноже­ния

            Текущий

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Преобразование целого выражения в многочлен

            1

            Преобразование целого выражения в многочлен

            Уметь решать уравнения и доказывать тождества

            Самостоятельная работа (15 мин): С-43, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (а), 4 (а), 5(1) (ДМ)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


            Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки

            1

            Последовательное применение нескольких способов для раз­ложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

            Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их при­менять для разложения

            Фронтальный опрос

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Разложение многочлена на множители способом группировки

            1

            Различные способы для разложения на множители

            Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители

            Текущий

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Применение различных способов для разложения многочлена на множители

            1

            Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

            Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их при­менять для разложения

            Самостоятельная работа (15 мин): С44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а),

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


            Контрольная работа №8 «Разложение многочлена на множители»

            1

            Преобразование целых выраже­ний

            Уметь преобразовать це­лые выражения различными способами

            К-8, с.127

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы


            СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ (11 часов)


            Анализ КР.

            Линейные уравнения с двумя переменными

            1

            Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения

            Знать определение линейного уравнения с двумя пере­менными и их решения

            Фронтальный опрос

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Линейные уравнения с двумя переменными

            1

            Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

            Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выра­жать одну переменную через другую

            Математический диктант

            Геометрические, физические задачи

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


            График линейного уравнения с двумя переменными

            1

            График уравнения с двумя переменными

            Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными

            Уметь строить графики линейного уравнения с двумя пере­менными

            Уметь находить решение системы с дву­мя переменны­ми

            Текущий

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Системы линейных уравнений

            1

            Понятие системы линейных уравнений с двумя пере­менными и ее решения

            Тест №21

            (15 мин)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Графический способ решения системы с дву­мя переменны­ми

            1

            Графический способ решения системы с дву­мя переменны­ми

            Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько реше­ний имеет сис­тема уравнений

            Самостоятельная работа (10 мин): С-45, № 1 (а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ)

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


            Способ подстановки

            1

            Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

            Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки

            Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом подста­новки по алго­ритму. Уметь ре­шать системы двух линейных уравнений

            Фронтальный опрос

            Самостоятельная работа (15 мин): С-46, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Способ сложения

            1

            Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

            Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

            Фронтальный опрос

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


            Способ сложения

            1

            Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом алгеб­раического сложения, вы­бирая наиболее рациональный путь

            Самостоятельная работа: (15 мин.) С-47 №2(а, б), 3, С-48 №1(а), 2(а), 3(а) (ДМ)

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Решение задач с помощью систем уравнений

            1

            Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

            Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

            Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

            Тест №22

            (15 мин)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


            Обобщение темы « Системы линейных уравнений»

            1

            Решение задач с помощью систем уравнений

            Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и про­центы

            Самостоятельная работа (15 мин): С-49, № 1 (а); С-50,№ 1,2,3,4 (ДМ)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Контрольная работа №9 « Системы линейных уравнений»

            1

            Системы линейных уравнений

            Уметь решать системы линейных уравнений спо­собом подста­новки и спосо­бом сложения. Уметь ре­шать задачи

            К-9, с.131

            (45 мин)




            ПОВТОРЕНИЕ (9 часов)

            Повторение.Анализ КР. Уравнение с одной переменной

            1

            Линейное уравнение с одной переменной

            Уметь решать уравнения с одной переменной

            Фронтальный опрос

            Геометрические и физические задачи

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Повторение.Решение задач с помощью уравнений

            1

            Линейное уравнение с одной переменной

            Уметь решать задачи с помощью уравнений

            Самостоятельная работа (15 мин): С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4,5 (ДМ)

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер


            Повторение.Линейная функция и ее график

            1

            Линейная функция, график линейной функ­ции, взаимное расположение графиков линей­ных функций

            Уметь находить координаты точек пере­сечения графи­ка с коорди­натными осями, координаты точки пересе­чения графиков двух линейных функций

            Индивидуальные карточки

            Физика, биология, химия, география (когда нужно показать зависимость величин графиком)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки

            7 вид:

            заполнение таблицы

            Повторение.Степень с натуральным показателем и ее свойства

            1

            Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

            Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

            Тест №11

            (35 мин)

            Информатика, програмирование

            Наглядный материал, раздаточный материал, интерактивная доска, компьютер

            7 вид:

            работа с индивидуальной карточкой

            Повторение.Многочлены и действия над ними

            1

            Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

            Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые

            Тест №15

            (35 мин)

            Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


            Повторение.Формулы сокращенного умножения

            1

            Формулы сокращенного умножения, арифметические опе­рации над мно­гочленами

            Уметь применять формулы сокращенного умноже­ния для упро­щения выра­жений, решения уравнении

            Тест №20

            (35 мин)

            7 вид:

            заполнение таблицы

              Итоговая контрольная работа

              1

              Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса

              ИК, с.138

              (45 мин)



              Повторение.Анализ контрольной работы. Итоговый урок

              1

              Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

              Фронтальный опрос

              Интерактивная доска, компьютер, звуковые колонки


              Повторение.Формулы сокращенного умножения

              1

              Формулы сокращенного умножения, арифметические опе­рации над мно­гочленами

              Уметь применять формулы сокращенного умноже­ния для упро­щения выра­жений, решения уравнении

              Тест №20

              (35 мин)


              7 вид:

              заполнение таблицы






              © 2010-2022