Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)

Математический поезд. 5 класс   станция. «Касса»   Задачи.   Напишите делители числа 27 по порядку, какие из них делятся на 3? (1,3,9, 27)   Выберите из чисел 14, 21, 31, 42, 51, 48 те которые   1)      не кратны 2 2)       кратны 7     (21, 31,51) (14, 21,42)   Оля купила 5 кг конфет, может ли стоить её покупка 3 руб. 42 коп? 5 рублей 50 копеек? (нет, да)   Напишите все двузначные числа, кратные числам   1)      8 2)      11 (16, 24,32, 40,48, 56, 64, 72, 80, 88) (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99)   Решите пример: 584+236*(1282+718) (472584)   6. Поставить знак <,   >,   =.     350       482-35     548+236       974     2*8     4*2+8       350  <     482-35     548+236   <    974     2*8 =    4*2+8     7.  Могут ли заплатить 67 руб. за 3 кг муки?  А 90 рублей?(нет, да)     8. Поставить знаки    1 1 1 1 1 =100; 2 2 2=3   ___1 1 1- 1 1 =100; 2 :2+2=3 ___________________________________________________   9. Какие числа удовлетворяют неравенству 5< х< 9, какие из них делятся на 2?(6, 7, 8) (6, 8)   10. Какие числа, кратные 5 удовлетворяют неравенству      425< х<450? (430, 435, 440, 445)     II «Игровая» 1.      « Веселый счет» От каждой команды по 2 человека.   Считаем до 50, но числа, которые оканчиваются на 5 или делятся на 5 не называем, а вместо них говорим слово «Поезд». Ошибающихся высаживаем. Побеждает та команда у которой остались пассажиры.   2. Как не отрывая от бумаги карандаша разделить фигуру на 6 равных треугольника?         2.      Сколько треугольников в фигуре? (10)      В «Справочном бюро» выставляются оценки, подводятся итоги по I,  II станциям. Движемся дальше.   III станция «Викторина».   В этом квадрате нужно разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3  так чтобы по всем линиям получилось в сумме число 6. По 1 человеку из команды.   3.Восстановить запись + 3*86           + 4*3*      + 2*36    *2*7               *248         *5*7     804*              86*0         706*       + 3786           + 4432      + 2536    4257               4248         4527     8043     ... 91+67+9+33=             ______________________________________________________   В этом квадрате нужно разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3  так чтобы по всем линиям получилось в сумме число 6. По 1 человеку из команды.           __________________________________________________________ 1.                 Сколько треугольников в фигуре?     3.Восстановить запись + 3*86           + 4*3*      + 2*36    *2*7               *248         *5*7     804*              86*0         706*   3.Восстановить запись + 3*86           + 4*3*      + 2*36    *2*7               *248         *5*7     804*              86*0         706*             2. Сколько треугольников в фигуре? 2. Как не отрывая от бумаги карандаша разделить фигуру на 6 равных треугольника?     2.      __ Решите пример на листочках, какие законы использовали ? 96+85+ 4+ 15= 34+87+66+13= 91+67+9+33=                                                                                                                                   3.      Решите пример на листочках, какие законы использовали ? 96+85+ 4+ 15= 34+87+66+13= 91+67+9+33= ______________________________________________________ 2. Как не отрывая от бумаги карандаша разделить фигуру на 6 равных треугольника?     _____________________________________________________ В этом квадрате нужно разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3  так чтобы по всем линиям получилось в сумме число 6. По 1 человеку из команды.     Напишите делители числа 27 по порядку, какие из них делятся на 3?   Выберите из чисел 14, 21, 31, 42, 51, 48 те которые   3)      не кратны 2 4)       кратны 7   Оля купила 5 кг конфет, может ли стоить её покупка 3 руб. 42 коп? 5 рублей 50 копеек?       Напишите все двузначные числа, кратные числам   1)      8 2)      11     Решите пример: 584+236*(1282+718)     6. Поставить знак <,   >,   =.     350       482-35     548+236       974     2*8     4*2+8     7.  Могут ли заплатить 67 руб. за 3 кг муки?  А 90 рублей?     8. Поставить знаки    1 1 1 1 1 =100; 2 2 2=3   9. Какие числа удовлетворяют неравенству 5< х< 9, какие из них делятся на 2?   10. Какие числа, кратные 5 удовлетворяют неравенству      425< х<450?                                                                                                                              В этом квадрате нужно разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3  так чтобы по всем линиям получилось в сумме число 6. По 1 человеку из команды.     Путевой лист задачи 1 2 3 4 5 «Игровая»           «Викторина»           По прибытию               В этом квадрате нужно разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3  так чтобы по всем линиям получилось в сумме число 6. По 1 человеку из команды.     Путевой лист задачи 1 2 3 4 5 «Игровая» 1 2 3     «Викторина» 1 2 3     По прибытию                
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Решение линейных уравнений»


Цели урока: развивающие6формирование и развитие:

  1. Мыслительных операций(сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза);

  2. Форм мышления: умозаключений по интуиции и аналогии;

Образовательные: формирование навыков решения линейных уравнений;

Воспитательные: формирование предприимчивости (успешной стратегии поведения при наличии выбора задач); интереса к математике.

Структура урока

  1. Организационная часть (1-2мин.)

  2. Сказка (разминка) 10 мин.

  3. Работа в группах (15 мин)

  4. Взаимопроверка, подведение итогов (5 мин)

  5. Историческая справка. Иллюстрация решения задач у доски (10 мин)

  6. Подведение итогов урока (3 мин)

Вступительное слово учителя: Сегодня мы совершим увлекательное путешествие на один из «задачных островов».Это путешествие связано с решением уравнений, которое тренирует мышление: надо внимательно «посмотреть» как построена известная часть задачи, «увидеть» принцип ее построения, выявить связи между числами, объектами, рисунками, а затем этот принцип применить по аналогии к другой части задачи. Аналогия в переводе с греческого языка означает «сходство»

Итак, запишите тему урока «Тренируем мышление: решение уравнений» и выполните устно задание № 1.


  1. Найдите неизвестное число:

Математика 10

Алгебра ?

  1. Продолжите ряд уравнений:

Х+1 = 2; Х - 1 =2; Х +1 =6;…..

3Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс).

3Х - 13,5 = 1,5

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)

2Х = 19 5 + Х =12Х

5Х =7Х 3Х - 18 = - 2Х +2

Какое из четырех уравнений нужно выбрать?

Тексты задание № 4 и 5 полностью запишите и зарисуйте в тетрадях, чтобы дома подумать над решением.

  1. Найдите неизвестное число.

СИНУС 5Х - 1= 3Х +3 25

КУБ 7Х + 6 = 8Х + 2 81

РОМБ 6Х - 2 =16 ?


  1. Найдите неизвестное число.

В * Д - Ж = 8

Д + Б + А - В = ?


  1. Из данных уравнений исключите одно.

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)2Х +1 = 11 3Х 15

2 2

Х2 -3Х - 10 = 0 Х-5 =10

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)


  1. Найдите неизвестное число.

4 + Х 3 6 4

Х 2

3Х - 8 =13 ?


  1. Найдите неизвестное число.

КОРЕНЬ Х - 6 = 0

УРАВНЕНИЕ 3Х - ? = 0

  1. Найдите неизвестную букву.

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)


  1. Найти неизвестное число.

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)

5Х - 3 = 42 8Х 108

Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)Внеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс)

5 + 3Х = 26 15 ХВнеклассное мероприятие по математике Математический поезд (5 класс) ?

Учитель: Работаем самостоятельно. У каждого из вас имеются тексты задач. Будем соревноваться, кто за одно и то же время (15 мин ) решит как можно больше задач. Задачи похожи на те, которые мы с вами только что решали.

На рабочих листочках нужно написать только номер задачи, которую вы решали, и рядом записать ответ. За каждую решенную задачу вы получите баллы, за неправильный ответ баллы снимаются; если к решению задачи не приступали, то за это не будет штрафных баллов; главное - набрать больше баллов за правильно решенные задачи.

Соревнование

«Кто быстрее, кто правильнее?»


© 2010-2022