- Преподавателю
- Математика
- Тест по теме: «Решение линейных уравнений с одной переменной»
Тест по теме: «Решение линейных уравнений с одной переменной»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Бондаренко В.А. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест по теме : « Решение линейных уравнений с одной переменной»
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Ч а с т ь 1
1. Корнем уравнения является число: а) 2; б) - 2; в) - 10; г) 10.
1. Корнем уравнения является число: а) ; б) - ; в) - 1; г) 1.
1. Корнем уравнения является число: а) -; б) ; в) - 1; г) 1.
1. Корнем уравнения является число: а) -; б) ; в) -; г) .
2. При каком значении у равны значения выражений: и ?
а) - 5; б) ; в) 2,5; г) 5.
2. При каком значении у равны значения выражений: и ?
а) - 5; б) ; в) 2,5; г) 5.
2. При каком значении у равны значения выражений: и ?
а) - 10; б) ; в) 2,5; г) 10.
2. При каком значении у равны значения выражений: и ?
а) - 10; б) ; в) 2,5; г) 10.
3. На распродаже цены в магазине были снижены в 2 раза. Некоторый товар до снижения цены стоил х рублей. Ученик выписал четыре различных выражения для вычисления новой цены товара. Одно из них неверно. Какое?
а) 2х; б) 0,5х; в) х - 0,5х; г) .
3. На распродаже цены в магазине были снижены на 30%. Некоторый товар до снижения цены стоил х рублей. Ученик выписал четыре различных выражения для вычисления новой цены товара. Одно из них неверно. Какое?
а) ; б) 0,7х; в) х - 0,3х; г) .
3. На распродаже цены в магазине были снижены на 10%. Некоторый товар до снижения цены стоил х рублей. Ученик выписал четыре различных выражения для вычисления новой цены товара. Одно из них неверно. Какое?
а) ; б) 0,9х; в) х - 0,1х; г) .
3. На распродаже цены в магазине были снижены на 40%. Некоторый товар до снижения цены стоил х рублей. Ученик выписал четыре различных выражения для вычисления новой цены товара. Одно из них неверно. Какое?
а) 0,4х; б) 0,6х; в) х - 0,4х; г) .
4. Определите значение х, при котором значение выражения - 23х равно 0:
а) 3; б) - 3; в) 0; г) не существует.
4. Определите значение х, при котором значение выражения - 30х равно 6:
а) 9; б) - 9; в) - 2; г) не существует.
4. Определите значение х, при котором значение выражения - 5х равно 15:
а) 5; б) - -3; в) 0; г) не существует.
4. Определите значение х, при котором значение выражения - 5х равно 10:
а) 5; б) 15; в) - 2; г) не существует.
5. На доске было записано решение линейного уравнения но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
а) ; б) - 33; в) - 8; г) - 14.
5. На доске было записано решение линейного уравнения
но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
а) 0; б) - 5; в) 5; г) не существует.
5. На доске было записано решение линейного уравнения но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
а) ; б) - 45; в) - 4; г) - 14.
5. На доске было записано решение линейного уравнения
но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
а) 0; б) - 7; в) 7; г) не существует.
6. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
а) 10; б) 16; в) 13; г) 12.
6. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
а) 540; б) 60; в) 80; г) 100.
6. Саша решил две задачи за 35 мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
а) 14; б) 21; в) 26; г) 11.
6. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.
а) 28; б) 12; в) 55; г) 21.
Ч а с т ь 2
7. Решите уравнение:
7. Решите уравнение:
7. Решите уравнение:
7. Решите уравнение:
8. В двух бригадах было одинаковое число рабочих. После того, как из 1-й бригады перевели во вторую 8 рабочих, в ней стало в 3 раза меньше рабочих, чем во 2-й бригаде. Сколько рабочих было в каждой бригаде первоначально?
8. В двух папках было одинаковое количество тетрадей. После того, как из 2-й папки переложили в 1-ю 6 тетрадей, в 1-й папке стало в 3 раза больше тетрадей, чем во 2-й. Сколько тетрадей было в каждой папке первоначально?
8. В 1-м бидоне в 5 раз больше молока, чем во втором. После того, как из 1-го бидона перелили во 2-й 5 литров, в 1-м бидоне стало в 3 раза больше молока, чем во втором. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
8. В двух пакетах было по 11 конфет. После того, как из первого пакета взяли в 3 раза больше конфет, чем из 2-го, в 1-м пакете осталось в 4 раза меньше конфет, чем во втором. Сколько конфет взяли из каждого пакета?
9. Решите уравнение:
9. Решите уравнение:
9. Решите уравнение:
9. Решите уравнение: