• Преподавателю
  • Математика
  • Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Средняя общеобразовательная школа № 4











Внеклассное мероприятие

спортивного праздника

Математика, физика, информатика - спортивные друзья!











Провела:

Учитель информатики

Расулова Тарана Севдияркзы










Аркалык, 2015г

















Сценарий спортивного праздника

Математика, физика, информатика - спортивные друзья!

Цели:

1. Усилить пропаганду ФКиС, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья;

2. Повысить мотивацию к изучению предметов: математика, физика, информатика и физкультура.

3. Формировать убеждения в целостности картины мира;

4. Показать возможности интеграции предметов, связь науки со спортом

Задачи:

1. Воспитание интереса к активной двигательной деятельности.

2. Активизация познавательной деятельности по предмету точных наук.

3. Развитие целеустремленности, воспитание коллективизма.

Сроки и место проведения:

Мероприятие проводится 21.01.2015 в спортивном зале СОШ №4.

Участники:

учащиеся 8-х классов, в команде 2 юноши + 2 девушки.

Награждение:

Победители и призеры награждаются дипломами соответствующих степеней и призами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

- построение команд;

- объяснение;

- поздравление с началом состязаний и пожелания;

- спортивная часть программы - эстафеты;

- подведение итогов;

- награждение победителей и призеров.



Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этом зале состоится праздник, посвященный точным наукам

Математика, физика, информатика - спортивные друзья!

Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт, уменье, знания совместим

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасной школе посвятим.

Под звуки музыки команды входят в зал и останавливаются на противоположной стороне от судейского столика. Ведущие поздравляют участников с открытием декады математических наук.

Ведущий: Математика, физика, информатика - очень важные науки. Без них не обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии.

По жеребьевке определяем названье команды

Представление членов жюри_____________________________________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________________

Правила проведения

1.Судейская коллегия будет оценивать ответы участников и следующим образом: за каждый правильный ответ команде присуждается 5 баллов, за правильный ,но неполный ответ 4 балла ,за неправильный ответ 0 баллов, за нарушение правил и за шум со стороны болельщиков минус 1 балл.

2.Команды соревнуются в эстафетах. Жюри после каждого конкурса объявляет сколько баллов набрано командами.

Дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на состязание веселых и находчивых. в нашем спортзале сегодня встречаются команды 8 -ых классов. Оружием их борьбы будет знание математики, физики, информатики смекалка, быстрота и остроумие.

Итак, начинаем наши соревнования.

Первая эстафета: Представление команды (выбор капитана команды, название, девиз)

А пока наши команды готовятся к первой эстафете разминка со зрителями (зрители отвечают на вопросы, правильно ответившие участники танцуют по музыку)

Вопросы для зрителей?


  1. Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней? (Одна курица несет одно яйцо за три дня. За 12 дней одна курица снесет четыре яйца, следовательно, 12 курей за 12 дней снесут 12х4=48 яиц.)

  2. В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим "десять"? (Когда мы смотрим на часы, которые показывают десять минут какого-либо часа.)

  3. Идут рядом два человека, один из них - отец сына другого. Как такое может быть? (Это отец и мать ребенка.)

  4. На соревнованиях по спортивной ходьбе один из участников на заданной дистанции достиг скорости 3 м/сек. С какой скоростью выбрасывал он при ходьбе ступню каждой ноги? (При ходьбе каждая нога половину времени находится в движении, а половину стоит. Значит, ступня выбрасывается со скоростью вдвое большей, чем идет спортсмен, то есть 6 м/сек.)

  5. Воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении. В какую сторону развиваются при этом флаги на его гондоле? (Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое; поэтому флаги не станут развиваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.)

6. Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел. ("сто" - 100; "миллион" - 1000000)

7. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое.Сколько мне лет теперь? (Ответ - 23 года. Разность между годами отца и сына равна 23 годам; следовательно, сыну надо иметь 23 года, чтобы отец был вдвое старше его.)

(зрители отвечают на вопросы, правильно ответившие участники танцуют по музыку)

Вторая эстафета: "Умеешь ли ты считать?" каждый участник должен добежать до конца зала решить по одному примеру и записать ответ маркером.

На старт! Внимание! Марш!

"Умеешь ли ты считать?"

1 команда

2 команда

3 команда

38 + 6 + 4

47 + 8 + 3

38 + 59 + 2

13 + 8 + 27 + 2

47 + 13 + 9 + 1

71 + 15 + 5 + 9

90 - 73 + 8

34 + 36 - 9

61 - 36 + 9

100 - (34 + 26)

100 - (59 + 12)

100 - (38 + 12)







"Умеешь ли ты считать?" ответы


1 команда

2 команда

3 команда

38 + 6 + 4= 48

47 + 8 + 3= 58

38 + 59 + 2= 99

13 + 8 + 27 + 2= 50

47 + 13 + 9 + 1= 70

71 + 15 + 5 + 9= 100

90 - 73 + 8= 25

34 + 36 - 9= 61

61 - 36 + 9=34

100 - (34 + 26)= 40

100 - (59 + 12) = 29

100 - (38 + 12) = 50

(жюри проверяет)



Третья эстафета: «Попади в цель». Каждый участник команды добегает до линии, бросает дротик в шар находят там, заданье, и отвечает на вопросы по информатике.


  • Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.

Монитор

  • Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.

Винчестер

  • Устройство ввода звуковой информации.

Микрофон

  • Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.

Адаптер.

  • Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.

Модем

  • Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.

Микропроцессор

  • Устройство вывода звуковой информации.

Колонки.

  • Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.

Сканер

  • Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.

Принтер

  • Манипулятор для ввода информации в компьютер.

Мышь.

Жюри оценивает

Четвертая эстафета: "Эстафета с окружностью". Вся команда с помощью обруча должна переместиться в другой конец зала и обратно. Учитываться будет скорость перемещения.

На старт! Внимание! Марш!

Жюри оценивает

Пятая эстафета: "Эстафета со скакалкой". Каждому участнику команды надо проскакать на скакалке до листа бумаги нарисовать одну геометрическую фигуру и вернутся к команде на скакалке.

На старт! Внимание! Марш!


Жюри оценивает


Шестая эстафета: "Физическая эстафета". Каждому участнику команды прикрепляется заданье на спину и стоящий за спиной участник должен разгадать ребус.

На старт! Внимание! Марш!

Жюри подводят итоги, вручают грамоты и призы


Ведущий:

Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу.

Каждый из участников заслуживает поощрительный приз





Математика, физика, информатика - спортивные друзья!

Команда________

Команда________

Команда________

1 эстафета

___________

2 эстафета

___________

3 эстафета

___________

4 эстафета

__________

5 эстафета

__________

6 эстафета

____________

Итог

____ место

____ место

____ место

Математика, физика, информатика - спортивные друзья!

Команда________

Команда________

Команда________

1 эстафета

___________

2 эстафета

___________

3 эстафета

___________

4 эстафета

__________

5 эстафета

__________

6 эстафета

____________

Итог

____ место

____ место

____ место


1.

"Умеешь ли ты считать?"

1 команда

2 команда

3 команда

38 + 6 + 4

47 + 8 + 3

38 + 59 + 2

13 + 8 + 27 + 2

47 + 13 + 9 + 1

71 + 15 + 5 + 9

90 - 73 + 8

34 + 36 - 9

61 - 36 + 9

100 - (34 + 26)

100 - (59 + 12)

100 - (38 + 12)







"Умеешь ли ты считать?" ответы


1 команда

2 команда

3 команда

38 + 6 + 4= 48

47 + 8 + 3= 58

38 + 59 + 2= 99

13 + 8 + 27 + 2= 50

47 + 13 + 9 + 1= 70

71 + 15 + 5 + 9= 100

90 - 73 + 8= 25

34 + 36 - 9= 61

61 - 36 + 9=34

100 - (34 + 26)= 40

100 - (59 + 12) = 29

100 - (38 + 12) = 50













2. «Попади в цель».


  • Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.

Монитор

  • Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.

Винчестер

  • Устройство ввода звуковой информации.

Микрофон

  • Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.

Адаптер.

  • Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.

Модем

  • Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.

Микропроцессор

  • Устройство вывода звуковой информации.

Колонки.

  • Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.

Сканер

  • Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.

Принтер

  • Манипулятор для ввода информации в компьютер.

Мышь.




"Физическая эстафета"

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


ВАКУУМ

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

СКОРОСТь

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


ОПЫТ

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


СИЛА

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


ТОК

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


ЭНЕРГИЯ

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

МАССА

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

ФИЗИКА

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

ДВИГАТЕЛЬ

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


ЁМКОСТЬ

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!


ГРАДУС

Внеклассное мероприятие спортивного праздника Математика, физика, информатика – спортивные друзья!

КОЛЕБАНИЕ


Вопросы для зрителей?


  1. Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней?

Одна курица несет одно яйцо за три дня. За 12 дней одна курица снесет четыре яйца, следовательно, 12 курей за 12 дней снесут 12х4=48 яиц.


  1. В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим "десять"?

Когда мы смотрим на часы, которые показывают десять минут какого-либо часа.


  1. Идут рядом два человека,один из них - отец сына другого. Как такое может быть?

Это отец и мать ребенка.

  1. На соревнованиях по спортивной ходьбе один из участников на заданной дистанции достиг скорости 3 м/сек. С какой скоростью выбрасывал он при ходьбе ступню каждой ноги?

При ходьбе каждая нога половину времени находится в движении, а половину стоит. Значит, ступня выбрасывается со скоростью вдвое большей, чем идет спортсмен, то есть 6 м/сек.


  1. Воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении. В какую сторону развиваются при этом флаги на его гондоле?

Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое; поэтому флаги не станут развиваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.

6. Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.

"сто" - 100; "миллион" - 1000000

7. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое.Сколько мне лет теперь?

Ответ - 23 года. Разность между годами отца и сына равна 23 годам; следовательно, сыну надо иметь 23 года, чтобы отец был вдвое старше его.


© 2010-2022