Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок в 6 классе по теме: «Дробные выражения».

Цели:

  • Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме "Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения";

  • Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;

  • Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, развитие логического мышления.

Оборудование:

  • презентация;

  • отпечатанные задания для каждого ученика;

  • на магнитной доске прикреплен «цветик-семицветик».

Ход урока

  1. Организационный момент. Рефлексия.

  2. Вступление.

Отрывок из сказки «Цветик - семицветик».

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.



- Ребята, скажите пожалуйста, отрывок из какой сказки я прочитала?

- «Цветик - семицветик».

- Правильно. Сегодня мы с вами отправимся с этим волшебным цветком в удивительное путешествие в страну математику. Давайте посмотрим, что это за цветок (отрывает лепесток). О, да на нём что - то написано:

Этот красный лепесток

Начинает наш урок:

Устный счёт мы проведём

И рекорды все побьём.

1. Решите уравнение: а) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения; б) 4х - х = 12.

2. Вычислите: а) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения; б) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения; в) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения; г) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения:Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения.

3. Назовите общий знаменатель: а) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения.

Оранжевый лепесток

Продолжает наш урок

На доске мы порешаем,

Без ошибок посчитаем.

- Найдите значение выражения:

Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения .


Синий цвет весьма приятный,

Лепесточек аккуратный

Оторвём его мы дружно

И узнаем всё, что нужно.

Задача:

1.Было отремонтировано Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?

2. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.


Вдруг наш жёлтый лепесток

Улетает на восток,

Вот его мы отрываем -

Отдохнём и поиграем.

Физкультминутка.

Голубой цветок -

Нежный лепесток.

Сейчас тебя мы оторвём

И что написано, прочтём:

«Прояви старание -

Выполни задание».

Тест (7-10 мин)

1. Корень уравнения: 2х + 7 = 10.

а) х=3,5; б) х=1,5; в) х=2,5.

2. 25% которого равны 16 :

а) 8; б) 64; в) 2.

3. Какую часть суток составляет 120 минут?

а) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения; б) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения; в) Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения.

Зелёный цвет мы оторвём

Удивленья не снесём:

Тут уж новая забота -

Самостоятельная работа.

- Решите уравнение: у -Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выраженияу = 4 Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения.

- Вспахали 18 га земли, что составило Конспект урока в 6 классе по теме: «Дробные выражения всей площади. Какова площадь всего поля?

Фиолетовый цветок -

Интересный лепесток:

Сказка к нам придёт сейчас,

расскажи её для нас.


Сказка « Две дроби»

Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби - соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая - с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы.
Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у нёё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки - добрым, мягким, покладистым.
И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья.

Скоро прозвенит звонок

И закончится урок.

Надо, надо нам, ребята,

Подвести сейчас итог.

Подведение итогов урока.

Вот и закончилась сказка. «Цветик-семицветик» помог вам сделать еще один шаг на пути к новым знаниям. И на память о нашем уроке я хочу подарить вам цветик - семицветик, чтобы он напоминал вам об удивительном уроке, на котором вы показали свои хорошие и отличные знания.

Рефлексия.

© 2010-2022