Технологическая карта урока математики 5 класс на тему Числовые выражения

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

25.10.2015 Технологическая карта урока математики в 5 классе « Числовые выражения»

по учебнику С. М. Никольского.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1этап

Мотивационный блок.

Организация начала урока.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного повторения материала

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Какие примеры мы решали на прошлом уроке?

В ходе проверки вашего Д/З я заметила, что не все учащиеся хорошо усвоили технику деления, поэтому несколько минут урока мы посвятим устранению пробелов.

Включаются в деловой ритм урока.

Деление с остатком

Личностные: самоопределение.

Регулятивные:

целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2 этап

Практический блок.

Закрепление навыков счета

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Технологическая карта урока математики 5 класс на тему Числовые выраженияСоставьте выражения и найдите его значения на листках.

Выполняют работу.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

3 Этап.

Теоретический блок

Усвоение новых знаний и способов усвоения

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Речь учителя:

С какими выражениями мы сейчас работали?

Из чего составлены эти выражения?

Приведите примеры числового выражения.

Какая запись называется числовым выражением?


И так, тема сегодняшнего урока

Рассмотрим порядок выполнения действий при нахождении значения числового выражения. Учитель ставит проблему правила 1,2,3,4 по учебнику.

С числовыми выражениями.

Они составлены из чисел.

Приводят примеры числовых выражений.

Запись, в которой используются только числа, знаки арифметических действий и скобки, называют числовым выражением.

«Числовые выражения» (записывают в тетрадях)

Учащиеся её решают, опираясь на знания начальной школы.

Познавательные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

4 Этап.

Практический блок.

Первичное закрепление

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: Числовые выражения

№ 263(1 ст.), 265- 267(1ст.),

№ 268(устно)

Регулятивные:

контроль, оценка, коррекция.

Познавательные:

умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

5этап

Деятельностный блок

Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

-Что изучили сегодня на уроке?

-Что узнали нового?

- Оценить отдельных учащихся

Какое выражение называют числовым

Регулятивные:

оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

6 этап

Домашнее задание

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

п.1.16 (правила)

№ 265-267(б,г)

7. Рефлексия

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Если вы считаете, что поняли тему урока, то поднимите 2 руки.

Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то поднимите 1 руку.

Если вы считаете, что не поняли тему урока, то не поднимайте не одной руки.

Познавательные: рефлексия.






© 2010-2022