Календарные планы по алгебре 8 класс

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: развитие математического мышления и устойчивых вычислительных умений в процессе изучения алгебры.

Основные задачи обучения алгебре:

-развитие умений выполнять арифметические действия над различными числами;

-овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению практических и жизненных задач;

-формирование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;

Ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений.



Тема

Требования к уровню подготовки учащихся.


Кол-во часов

Дата

прохождения 8А

Дата

прохождения 8Б

Дата

прохождения 8В

1-2

Повторение


2






Глава I. Квадратные корни (16 часов)

3

Определение арифметического квадратного корня.


находить приближенные значения квадратных корней, используя таблицы, калькулятор;

применять свойства квадратных корней для упрощения числовых выражений;

1




4

Действительные числа.

1




5-6

Свойства арифметического квадратного корня.

2




7

Диагностическая контрольная работа.

1




8

Приближенное значение квадратного корня.

1




9

Контрольная работа №1.

1




10-12

Применение свойств арифметического квадратного корня.

3




13-16

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

4




17

Функция Календарные планы по алгебре 8 класс и ее график

1




18

Контрольная работа №2

1





Анализ данных (4 часа )






19-20

Группировка и анализ статистических данных


2




21-22

Отклонение от средней характеристики


2






Глава II. Квадратное уравнение (20часа)

23-25

Квадратное уравнение. Решение неполного квадратного уравнения.

  • распознавать уравнения второй степени с одной переменной;

  • решать уравнения второй степени с одной переменной;

  • решать несложные рациональные уравнения, сводящиеся к решению уравнений первой или второй степени;

  • методом составления уравнения решать текстовые задачи, приводящие к несложным рациональным уравнениям; разложить квадратный трехчлен на множители;

  • выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена.

3




26-28

Формулы корней квадратного уравнения.

3




29-30

Теорема Виета.

2




31

Контрольная работа №3.

1




32-34

Решение дробно рациональных уравнений.

3




35-37

Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям.

3




38-41

Решение задач, применяя квадратные уравнения.

4




42

Контрольная работа №4


1






Глава III. Квадратичная функция (10часов)


  • строить график квадратичной функций;

  • находить нули и промежутки знакопостоянства квадратичной функций;

  • с помощью графика находить промежутки возрастания и убывания квадратичной функций;





43-45

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.


3




46

Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена.

1




47-48

Определение квадратичной функции. Функции у=ахКалендарные планы по алгебре 8 класс+ п, у=а(х-т)Календарные планы по алгебре 8 класс.

2




49-51

График функции у=ахКалендарные планы по алгебре 8 класс+вх+с.

3




52

Контрольная работа № 5

1






Глава IV. Квадратное неравенство (10часов)


решать простейшие квадратные неравенства с одной переменной;






53-55

Квадратное неравенство и его решение

3




56-58

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

3




59-61

Решение неравенств методом интервалов

3




62

Контрольная работа №.6


1





Повторение (6 часов)

63

Арифметический квадратный корень и его свойства


1




64-65

Решение квадратных уравнений. Решение текстовых задач.


2




66

Квадратичная функция, ее график и свойства


1




67

Решение квадратных неравенств


1




68

Контрольная работа № 7


1





© 2010-2022