Рабочая программа по алгебре 10 класс

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрена и одобрена на заседании

методического объединения

Руководитель МО______________

М.М. Карпунина

«___»____________2015г.


Утверждаю: Директор МОУ «Средняя школа №5»
______________________П.И.Ефимов


«___»___________2015г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Алгебра

10 класс


Составитель: Карпунина М.М.

учитель математики








2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Цель изучения алгебры и математического анализа - систематическое изучение функций, как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованиями функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Цели изучения курса алгебры в 10 классе.

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на профильном уровне, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.

Задачи курса:

В ходе ее достижения решаются задачи:

  • Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к анализу, выяснением их практической значимости. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Углублённое изучение алгебры и математического анализа предполагает наличие у учащихся устойчивого интереса к математике и намерение выбрать после окончания школы связанную с ней профессию.

Обучение в 10-11 классах должно обеспечивать подготовку к поступлению в ВУЗ и продолжению образования, а так же к профессиональной деятельности, требующей достаточно высокой математической культуры.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

2. Примерной программы основного общего образования по математике,

3. Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11, автора Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева и др., 2010 г

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры на ступени основного общего образования отводится 85 часа из расчета 2,5 часа в неделю.

Личностные, метапредметныее и предметные результаты освоения

учебного предмета «Алгебра» в 10 классе


Изучение алгебры в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Изучение алгебры в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и


Изучение алгебры в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

неравенств для решения задач из различных

разделов курса;

5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных мат-лов, калькулятора, компьютера.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул выражающих зависимости между реальными величинами;

- нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- решать следующие жизненно- практические задачи

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах;

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

  • уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.











Тематическое планирование


Наименование тем курса

Всего часов

В том числе:

Кол-во уроков

С/р

К/р

Тест

Повторение материала 7-9 классов

6

5


1


1.

Действительные числа. Степень с действительным показателем.

11

9

2

(1 провер. р.)

1


2.

Степенная функция

13

10

(2 провер. р.)

1


3.

Показательная функция

10

8

(1 провер. р.)

1


4.

Логарифмическая функция

15

12

(2 провер. р.)

1


5.

Тригонометрические формулы

20

18

(1 провер. р.)

1


6.

Тригонометрические уравнения

20

17

(2 провер. р.)

1


7.

Повторение

8

7


1


Всего

102

84

10

(9 провер. р.)

8







Содержание программы

1.Повторение материала 7-9 классов.

Знать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического анализа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Уметь: выполнять арифметические действия; находить значения корня натуральной степени, степени и с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

1. Степень с действительным показателем

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, овладение умением извлечения корня n-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.

Знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня n-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем;

Уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.

2.Степенная функция

Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.

Знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;

Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.

3.Показательная функция

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.

Знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;

Уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.

4.Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы.

Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;

Уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.

5. Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;

Уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических

6. Тригонометрические уравнения

Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.

Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.

Знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.

7. Повторение курса алгебры 10 класса

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.

Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий

Вид

с/р


Дата проведения

планируемая

фактическая

Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа





Повторение

1.Алгебраические выражения

2.Линейные уравнения, неравенства и системы уравнений и неравенств.

3. Квадратные уравнения и неравенства

4.Свойства и графики функции

5.Решение задач на составление уравнений

6.Контрольная работа

6





5


1


1

Степень с действительным показателем

11








7

Действительные числа

1


1







8

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

2


1







9

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия




1






10

Арифметический корень натуральной степени

3


1







11

Арифметический корень натуральной степени




1






№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий


Вид

с/р


Дата проведения

планируемая

фактическая



Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа




12

Арифметический корень натуральной степени






1



С/р

13

Степень с рациональным и действительным показателем

3


1







14

Степень с рациональным и действительным показателем




1






15

Степень с рациональным и действительным показателем







1


П/р

16

Решение упражнений по теме "Степень с действительным показателем"

1





1




17

Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем»

1







1



2

Степенная функция

13









18

Степенная функция, ее свойства и график

3

1








19

Степенная функция, ее свойства и график





1





20

Степенная функция, ее свойства и график







1


П/р

21

Взаимно обратные функции. Сложные функции

2


1







22.

Взаимно обратные функции. Сложные функции




1






№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий


Вид

с/р

Дата проведения



Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа



фактическая

23

Иррациональные уравнения

2


1







24

Иррациональные уравнения







1


П/р

25

Иррациональные неравенства

1


1







26

Решение упражнений по теме «Степенная функция»

1




1





27

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

1







1


3

Показательная функция

10









28

Показательная функция, ее свойства и график

2

1








29

Показательная функция, ее свойства и график





1





30

Показательные уравнения

2


1







31

Показательные уравнения







1


П/р

32

Показательные неравенства

2


1







33

Показательные неравенства






1




34

Системы показательных уравнений и неравенств

2


1







35

Системы показательных уравнений и неравенств






1




36

Решение упражнений по теме «Показательная функция»

1





1




№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий


Вид

с/р


Дата проведения

планируемая

фактическая



Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа




37

Контрольная работа

№ 3 по теме «Показательная функция»

1







1



4

Логарифмическая функция

15









38

Логарифмы

2

1








39

Логарифмы




1






40

Свойства логарифмов

2

1








41

Свойства логарифмов







1


П/р

42

Десятичные и натуральные логарифмы

2


1







43

Десятичные и натуральные логарифмы




1






44

Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

1








45

Логарифмическая функция, ее свойства и график





1





46

Логарифмические уравнения

2


1







47

Логарифмические уравнения






1



П/р

48

Логарифмические неравенства

2

1








49

Логарифмические неравенства




1






50

Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция»

2





1




№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий


Вид

с/р


Дата проведения

планируемая

фактическая



Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа




51

Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция»






1




52

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»

1







1


5

Тригонометрические формулы

20



















53

Радианная мера угла

1









54

Поворот точки вокруг начала координат

2

1








55

Поворот точки вокруг начала координат




1






56

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

2


1







57

Определение синуса, косинуса, тангенса угла





1





58

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

1


1







59

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же аргумента

2


1







60

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же аргумента






1




61

Тригонометрические тождества

2


1







62

Тригонометрические тождества







1


П/р


№ п\п


Наименование разделов и тем


Кол-во часов


Вид занятий



Вид

с/р



Дата проведения

планируемая

фактическая



Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа




63

Синус, косинус и тангенс углов Рабочая программа по алгебре 10 класс и Рабочая программа по алгебре 10 класс

1


1

















64

Формулы сложения

2


1







65

Формулы сложения






1




66

Синус, косинус и тангенс двойного угла

2



1







67

Синус, косинус и тангенс двойного угла






1




68

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1


1







69

Формулы приведения

2


1







70

Формулы приведения




1






71

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1


1







72

Решение упражнений по теме «Тригонометрические формулы»

1





1




73

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»

1







1


6

Тригонометрические уравнения

20










74

Уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс

3

1








75

Уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс




1






76

Уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс






1



П/р

№ п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятий


Вид

с/р


Дата проведения

планируемая

фактическая



Урок - лекция

Комбинированный урок

Урок- закрепление изученного

Урок-практикум

Урок - решение задач

Урок - самостоятельная работа

Урок- контрольная работа




77

Уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс

3

1








78

Уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс




1






79

Уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс






1




85

Решение однородных и линейных уравнения



1







86

Решение тригонометрических уравнений сводящихся к квадратным





1





87

тригонометрических уравнений сводящихся к квадратным










88

Методы замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения

2


1







89

Методы замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения







1



90

Решение тригонометрических уравнений различных видов

1





1



П/р

91

Решение упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

1





1




92

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

1







1


93-102

Итоговое повторение. Решение упражнений по материалу 10 класса

1





1




Всего

102
















Материально-техническое обеспечение учебного предмета


Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Перечень оборудования

Мультимедиапроектор

Экран (на штативе или навесной)

Компьютер

Компьютерный стол

Интерактивная доска

Документ камера

Доска магнитная с координатной сеткой

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир,

Шкаф секционный для хранения оборудования

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования

Стенд экспозиционный

































Учебно-методические средства обучения


  1. Колягин Ю. М. Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровень. - М.: Просвещение, 2009.

  2. Федорова Н.Е. Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе: книга для учителя - М.: Просвещение. 2009.

  3. Шабунин М.И. Алгебра и начала математического анализа 10 класс: дидактические материалы. Базовый уровень - М.: Просвещение, 2009.

  4. Крамор В.С. Задачи с параметрами и методы их решения - М.: Онис: Мир и Образование, 2007.

  5. Михеева Т.Н. Софизмы. Алгебра. Геометрия. Тригонометрия - М.: Грамотей, 2007.

  6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс, Часть 2. Задачник - М.: Мнемозина, 2008.



24


© 2010-2022