- Преподавателю
- Математика
- Презентация и конспект урока Умножение многочленов
Презентация и конспект урока Умножение многочленов
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Водынина Е.Б. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Тема:Умножение многочлена на многочлен.
Цель: - закрепление умения выполнять умножение многочленов;
Задачи: - формировать умение слушать, работать самостоятельно, опираясь на полученные знания;
- воспитывать умение работать в паре, уважительно относиться к мнению одноклассников;
- развитие интереса к предмету .
1. Все люди любят путешествовать. Вот и мы сегодня отправимся в путешествие. Наше путешествие, как и многие другие, начнётся в турбюро. Мы познакомимся с предлагаемыми маршрутами, с условиями отдыха. (Вспомним правила, которые нам пригодятся в работе).
(Устный счёт) вставьте в овал многочлен. 5а(2а2 - 8а + 4) 3x+7y + = 0
-2b(6b3 + 2b2 - 9)
1/3 ( 12x2 + 3xy3 - 9y2) 2x2 - 4y3 + = 0
Вставьте в рамку одночлен,
Чтобы равенство стало верным.
( 2a - b) = 8a2 -4ab
(4c-b) = 2c-0,5b
Продолжим нашу работу и отправимся в путешествие в город Добра.
2.ПЛОЩАДЬ ЗДОРОВЬЯ. (розовая карточка)
Упростите выражение
x(3x3 + x - 4) - 3x(x2 -2x +1). (К доске)
Найдите его значение при заданных значениях переменной и определите, как называют следующие витамины:
А при х=0
В2 при х=-1
D при х=-2
Е при х=2.
Оставшийся витамин В12.
ретинол
Положительно влияет на рост человека, состояние волос и ногтей. Полезен для зрения.
рибофлавин
Способствует процессу роста, улучшает зрение и состав крови.
кальциферол
Предупреждает развитие заболевания костной системы, повышает сопротивляемость костей переломам.
токоферол
Препятствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний, рака. Помогает бороться со стрессами.
кобаламин
Укрепляет нервную систему, нормализует состав крови.
Посмотрите, какие витамины нужны вам? У Ани слабые кости, значит ей необходим витамин_____.
3.Переулок Здорового питания.(оранжевая карточка)
Выполните умножение многочленов, упростите полученные выражения и определите, какая крупа получается из данных злаков:
Работаем самостоятельно. С последующей проверкой.
Пшено: (8d2 - 5d)(2d+7)
Рис: (2d-7d2)(3d-1)
Перловая: (2d-1)(3d+4)
Манная: (3d-4d2)(d-6)
Проверяем выполнение задания с помощью ключа на экране. Комментирование с места.
А какую кашу вы больше всех любите?
4. Перекрёсток ДРУЖБЫ.
Как же приветствуют друг друга люди разных стран?
Выполните умножение многочленов и, используя таблицу, ответьте на вопрос.
Работаем с комментированием с места
Гамарджоба
(3х2-у)(2х-5у2)
Салудо
(2х2-3х+1)(4х+6)-8х3
Ахалан
(3х-2)(5х+3)-(2х-1)(7х+2)
Мерхаба
х2(х2+2х-3)(х-2)
Бон джорно
х2(х2-3х+4)(х+3)
6х3-15х2у2-2ху+5у3
Грузинский
х2-2х-4
Турецкий
-14х+6
Испанский
х5-5х3+12х2
Итальянский
х5-7х3+6х2
Арабский
5.ПАРК КУЛЬТУРЫ.(зелёная)
Проверь, какое из данных выражений является тождеством.
Что такое тождество?
Как выяснить, является ли данное выражение тождеством?
(х-3)(х+7)-13=(х+8)(х-4)-5
М.И.Глинка
(х-5)(х+8)-(х+4)(х-1)=0
П.И.Чайковский
(с-8)(с+3)=с2-5с-24
С.С.Прокофьев.
Композитором балета «Золушка» является _______________ .
_____________ написал музыку к опере «Руслан и Людмила», а П.И.Чайковский - к опере «Иоланта» , «Евгений Онегин» и многим другим.
Наше путешествие подходит к концу. На площадь ИНТЕРЕСОВ каждый из вас отправится дома. Загляните на страницы учебника и выполните ещё №688, №693.
Спасибо за урок!
Нарисуйте на чистом листочке смайлик, которым вы хотели бы выразить своё отношение к нашему сегодняшнему уроку.