• Преподавателю
  • Математика
  • Интегрированный урок английского языка и математики на тему «Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)»

Интегрированный урок английского языка и математики на тему «Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)»

ель материала повысить интерес к обучению за счет необычной формы и содержания урока.Интегрированная подача материала позволяет по новому поднести материал (как математики так и английского языка). Некоторые вопросы школьной математики кажутся недостаточно увлекательными. Поэтому важно поддерживать мотивацию к изучению иностранного языка и математике и групповая форма работы также призвана помочь в оживлении учебного процесса. Сами задания , построенные в необычной форме, также способствуют разв...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Интегрированный урок английского языка и математики на тему " Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)". 6-й класс, 2013-2014 учебный год.

  • Филиппова Светлана Юрьевна, учитель математики ГБОУ СОШ №1205 с углубленным изучением иностранных языков.

Тип урока: интегрированный урок.

Цели урока: научить детей видеть связь между различными сторонами жизни, повышая мотивацию к изучению иностранного языка и формируя устойчивый интерес к другим предметам.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • совершенствовать речевые навыки и умения;

  • закрепить умения и навыки решать задачи с обыкновенными дробями;

2. Воспитательные: формировать у учащихся дружеское, уважительное отношение друг к другу в групповой и парной работе, расширить мировоззренческий кругозор учащихся;

3.Развивающие: развивать у учащихся умение мыслить, анализировать, решать поставленные проблемы, развивать познавательный интерес к английскому языку и математике.

Оборудование: карточки с заданиями, оценочные листы.

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Структура урока.

I

Организационный момент

Приветствие. Сообщение темы, целей урока.

4 мин.

II

Конкурс по переводу пословиц.

10 мин.

III

Фонетическая разминка и проверка домашнего задания.

7 мин.

IV

Физкультминутка.

2 мин.

V

Решение заданий на обыкновенные дроби .

15 мин.

VI

Подведение итогов и выставление оценок.

5 мин.

VII

Домашнее задание.

2 мин.

Ход урока.

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель - то, что он думает о себе».

Л.Н. Толстой

1.) T: Good afternoon, dear guests and children. Today we are having an unusual lesson. The whole class is divided into 3 teams. For each job you get scores for. Who wants to translate and get extra score for his team? ( Добрый день, дорогие гости и дети. Сегодня у нас необычный урок. Весь класс поделен на 3 команды. За каждое задание вы получите оценку в баллах. Кто хочет перевести и получить дополнительный балл для своей команды?).

Today we are going to mix or to compare two school subjects - English and Mathematics. They are much different but they are much alike. ( Сегодня мы смешаем и сравним два предмета - английский язык и математику. Эти предметы разные, но в чем-то имеют сходство). L.N.Tolstoy said: "В его возрасте (да и в любом другом) есть только две науки, в пользе которых можно быть твёрдо уверенным - это языки и математика".

The topic of our lesson is "Actions with common fractions!". ( Тема нашего урока «Обыкновенные дроби.»)

2) Пословицы.

The first part of the homework was to learn a few of the proverbs in English and their translation in Russian. Who's ready to talk these proverbs?( Первой часть домашнего задания было выучить несколько пословиц на английском языке и их значение на русском языке. Кто готов рассказать эти пословицы?)

Now, each team will receive a card with the job. Necessary for each proverb in English to find its equivalent in Russian.(Сейчас каждая из команд получит карточку с заданием. Необходимо к каждой пословице на английском языке найти её эквивалент на русском языке.)

Задание по командам.

На английском языке

Перевод

Русский эквивалент

A bird in the hand is worth two in the bush.

A cat in gloves catches no mouse.

A fox is not taken twice in the same snare.

A fly in the ointment.

Муха в бальзаме.

Ложка дегтя в бочке меда.

На английском языке

Перевод

Русский эквивалент

A friend in need is a friend indeed.

A little body often harbours a great soul.

A man can die but once.

A fly in the ointment.

Муха в бальзаме.

Ложка дегтя в бочке меда.

На английском языке

Перевод

Русский эквивалент

A man can do no more than he can.

A man is known by the company he keeps.

Barking dogs seldom bite.

A fly in the ointment.

Муха в бальзаме.

Ложка дегтя в бочке меда.

Задание с ответами.

На английском языке

Перевод

Русский эквивалент

A bird in the hand is worth two in the bush.

Лучше одна птичка в руках, чем две в кустах.

Синица в руках - лучше соловья в лесу. Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки. Ближняя соломка лучше дальнего сенца. Лучше воробей в руке, чем петух на кровле.

A cat in gloves catches no mouse.

Кот в перчатках мышей не поймает. Смысл: будешь белоручкой - дела не сделаешь.

Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Не замочив рук, не умоешься.

A fox is not taken twice in the same snare.

Лису в одну и ту же ловушку дважды не поймаешь.

Старую лису дважды не проведешь. Старая лиса дважды себя поймать не даст.

A friend in need is a friend indeed.

Друг в беде есть настоящий друг.

Друзья познаются в беде. Коня в рати узнаешь, друга в беде. Друг познается в несчастье .

A little body often harbours a great soul.

В маленьком теле часто таится великая душа.

Мал золотник, да дорог. Мала искра, да великий пламень родит. Мал соловей , да голосом велик .

A man can die but once.

Умереть человек может лишь один раз.

Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

A man can do no more than he can.

Больше того, что можешь, не сделаешь.

Выше головы не прыгнешь. Поперек себя не перепрыгнешь.

A man is known by the company he keeps.

Человек узнается по его друзьям.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. С кем хлеб - соль водишь , на того и походишь .

A fly in the ointment.

Муха в бальзаме.

Ложка дегтя в бочке меда.

Barking dogs seldom bite.

Лающие собаки редко кусают.

Лающая собака реже кусает. Собака, что лает - редко кусает.



3) Фонетическая разминка.

Written on the blackboard the words that were asked to learn as a second part of the homework. (На доске записаны слова, которые было задано выучить в качестве второй части домашнего задания.) Repeat after me ..

-minus -минуc

- plus -плюс

-divided by -деленное на

- multiply -умножить

На доске записаны примеры на действия с обыкновенными дробями , которые ученикам были заданы на дом без решения.

Go to the board and write the results and read it along with the answer.( Выходим к доске и записываем результ и читаем его вместе с ответом.)

Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».+Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».(two sevenths plus one seventh is three sevenths)

Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».·Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». (two sevenths multiply two thirds is four twenty firsts)

Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».-Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».=Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». (seven fifteenths minus two fifths is one fifteenth)

Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».+Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».(one twentieth plus two fifths is nine twentieths)

Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».:Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».=Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». (one second divided by two thirds is three fourths)

4)Физкультминутка.

1)Shut your eyes. Listen to me. Stand up, if you hear the word "multiply".

(Закройте глаза. Слушайте меня. Встаньте, когда услышите слово «умножить»).

Учитель называет слова

divided by (деленное на)

two (2)

twenty (20)

minus (минус)

multiply (умножить)

учащиеся выполняют задание.

2) Listen to me. Jump, if you hear "divided by". Hands to the sides, if you hear

"minus":

( Послушайте меня. Прыгните, если услышите «деленное на». Руки в строну, если услышите «минус»).

Eleven (11)

divided by (деленное на )

twelve (12)

multiply (умножить)

minus (минус)

divided by (деленное на)

equals (равно)

thirteen (13)

divided by (деленное на)

ninety (90)

a hundred (100)

Thank you. Sit down, please. (Спасибо. Садитесь).

5) Решение заданий на обыкновенные дроби .

Задание для 1 команды.

очки

1. Решите и приготовьтесь читать на англ. Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

2.Сократите дробь Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

3. Решите и приготовьтесь читать на англ. Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

4. Вычислить 1,75· Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». : Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

5. Speed ​​tourist Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». miles per hour. How far it will be for Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». hours?

Задание для 2 команды.

очки

1. Решите и приготовьтесь читать на англ .Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».=

2. Сократите дробь Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

3. Решите и приготовьтесь читать на англ. Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

4. Вычислить 1,8· Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». : Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

5. Cow eats per month Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». haystacks. How many haystacks she will eat forИнтегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». months ?

(haystack - стог сена).

Задание для 3 команды.

очки

1. Решите и приготовьтесь читать на англ .Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».=

2. Сократите дробь Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

3. Решите и приготовьтесь читать на англ. Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». =

4. Вычислить Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». :Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)».=

5. Speed ​​boats Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». km per hour. What is the distance she swims for Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions! (Действия с обыкновенными дробями)». hours?

6) Подведение итогов и выставление оценок.

Оценочный лист

1

Пословицы.

2

Проверка домашнего задания.

3

Решение задач.

4

Дополнительные баллы за помощь при переводе и т.п.

7) Домашнее задание и рефлексия.

Ребята, выскажите свое мнение о проведенном уроке.

Придумайте свою задачу на действие с обыкновенными дробями. Переведите её условие на английский язык. Решите задачу и оформите ваше задание на двойном листе.

Список литературы

1 Н.Я Виленкин «Математика 6 класс» (Мнемозина 2012 год)

2 Г.И. Глейзер и др. «История математики в школе» (М. Просвещение 2005 год)

3 Виржиния Эванс, Дженни Дули Spotlight Английский в фокусе 6 класс ( М. Просвещение 2008)

[Введите текст] Страница 8

Интегрированный урок английского языка и математики на тему « Actions with common fractions!»

© 2010-2022