- Преподавателю
- Математика
- Итоговое тестирование по математике за курс 8 класса
Итоговое тестирование по математике за курс 8 класса
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Романова М.Н. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
М-8 итог тест 1 вариант
А1.Найди допустимые значения дроби
Х2 - 7
3х( х - 1) 1) х - любое число 3) х - любое число, кроме 0 и 1
2) х - любое число, кроме 7 и 3 4) х = о, х =3
А2. Найди значение дроби
5х - 4
3х2+2 при х = 0
1) -2 2) 4 3) 0,5 4) 2
А3. Сократи дробь
3х6 - 2х4
15х8 - 10х6
1) 5 2) 1 3) х - 1 4)3
17 5х2 25х2- 3
А4. Найди корни неполного квадратного уравнения 3х2 + 12х = 0
1)0; 12 2) 0; - 4 3) 3; 4 4) корней нет
А5. Найди корни квадратного уравнения х2- 16х + 63 = 0
1) 7 и 9 2) 8 и 5 3) 3 и 4 4) 4 и 8
А6.Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30° и 50° соответственно.
-
300 2) 500 3) 800 4) 1000
А7 .Выбери систему уравнений , соответствующую условию задачи:
Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 52см, а его гипотенуза равна 16см. Найдите длину каждого катета.
1) Х + у = 52 2) х - у = 52 3) х + у =52 4) х - у = 52
х - у = 16 х2 + у2 =16 х2 + у2 =162 х2- у2 = 162
А8. Найдите значение выражения
1)2 2) 16 3)8 4) 4
А9. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 см и 5 см. Найди гипотенузу .
-
13 см 2) 15 см 3) 17 см 4) 16 см
В1.Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, которая составляет окружности. Ответ дайте в градусах.
В2. Найдите значение выражения
С1. Реши систему неравенств
5х + 15 ≥3х + 9,
7х + 25 < 2х + 5;
М-8 итог тест 2 вариант
А1.Наиди допустимые значения дроби
Х2 + 17
5х( х - 8) 1) х - любое число 3) х - любое число, кроме 0 и 8
2) х - любое число, кроме 5 и 8 4) х = о, х =17
А2. Найди значение дроби
5х - 4
Х2 - 8 при х = 0
1) -2 2) 0,5 3) 1 4) 2
А3. Сократи дробь
3х2 - 15х
Х2 - 25
1) 3 2) 3 3) 3х 4) 3х
25 х + 5 х + 5 х - 5
А4. Найди корни неполного квадратного уравнения 6х2 + 15 х = 0
1)0; 5 2) 0; -3 3) 0; - 2,5 4) корней нет
А5. Найди корни квадратного уравнения х2 + 5х + 6 = 0
1) 1 и 5 2) -2 и -3 3) 3 и - 4 4) 0 и 5
А6. Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 30° и 80° соответственно.
-
1100 2) 1000 3) 800 4) 1200
А7 .Выбери систему уравнений , соответствующую условию задачи:
Площадь прямоугольного участка земли равна 1252м2, а его периметр равен 180м.
Найдите длины сторон участка.
1) х у = 1252 2) 2(х + у) = 1252 3) х у =1252 4) 2х у = 1252
2( х + у) = 180 ху =180 (х + у)2 =180 х + у = 180
А8.Найдите значение выражения
-
5406 2) 5640 3) 6405 4) 4560
А9. В прямоугольном треугольнике гипотенуза и катет соответственно равны 17см и 15 см.
Найдите другой катет.
-
12 см 2) 11 см 3) 8 см 4) 7см
В1. Дуга окружности , не содержащая точки , составляет . А дуга окружности , не содержащая точки , составляет . Найдите вписанный угол . Ответ дайте в градусах.
В2. Найдите значение выражения .
С1..Реши систему неравенств
4х + 10 < 5х - 7,
Х + 15 ≤ 3х + 5;
Тесты по математике для 8 класса
Данная работа является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебного года.
Работа представлена в двух вариантах, она состоит из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям.
В заданиях с А1 по А9 имеются 4 варианта ответа, из которых только один верный. Учащимся необходимо выбрать номер верного ответа.
В заданиях В1 и В2 нужно записать только ответ. Решение задания С1 необходимо аккуратно и разборчиво записать на листе.
Время выполнения 45 минут.
Критерии оценивания работы:
5-7 заданий базового уровня - «3»,
8-9 заданий - «4»,
10 -11 заданий - «5».
Если ученик выполнил верно любые 6 заданий из части А и одно из части В, то выставляется оценка «4».
Ответы к тестам:
1 вариант 2 вариант
№
п/п
ответ
А1
3
А2
1
А3
2
А4
2
А5
1
А6
3
А7
3
А8
4
А9
1
В1
360
В2
6
С1
Решений нет
№
п/п
ответ
А1
3
А2
2
А3
3
А4
3
А5
2
А6
1
А7
1
А8
4
А9
3
В1
400
В2
33
С1
(17; +∞)