Рабочая программа по математике 6 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике 6 класс

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ г. СЛАВГОРОДА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 17» г. Славгорода Алтайского края

Рассмотрено

ПМО точных дисциплин

Протокол № 1

от 27.08.15г.

Руководитель

В.П. Никитин

___________________

Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 17»

Т.Г. Кучинская

___________________

Утверждаю

Директор МБОУ «Лицей № 17»

Приказ № 152

от 28.08.15г.

С.И.Харченко



Рабочая программа

по учебному предмету «Математика»

основного общего образования для 6 класса

на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.), и авторской программы по математике. Программа. Математика. 5-6 классы.



Составитель: Позднякова А.В., учитель математики

Розенфельд О.В., учитель математики






Славгород 2015 год

Пояснительная записка

Основой для рабочей программы по математике на 2015-2016 учебный год в 6 классе МБОУ «Лицей №17» является авторская Программа. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт. - сост. И,И, Зубарева, А,Г, Мордкович. - 3-е изд., стер. - М. : Мнемозина, 2011. - 63 с.

Рабочая программа для 6 класса разработана на 175 учебных часов (5 часов в неделю) с учетом требований ГОС и регионального образовательного стандарта, базисного учебного плана запланировано 175 часов. Основой построения курса математики 5 - 6 классов являются идеи и принципы развивающего обучения, сформулированные российскими педагогами и психологами Л. С. Выготским, Л. В. Занковым и другими. Как известно, этими учеными были указаны в качестве главных принципов развивающего обучения такие, как обучение на высоком уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний в обучении.

Признано, что основными технологиями развивающего обучения являются проблемно - поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик является субъектом процесса обучения.

Применение этих технологий обеспечивается строгим соблюдением такого дидактического принципа, как принцип систематичности и последовательности изложения материала.

Возможность применения методов развивающего обучения в значительной степени зависит от того, как вводится новое математическое понятие. Например, понятие десятичной дроби можно ввести с помощью понятия обыкновенной дроби - «десятичная дробь - это дробь, у которой в знаменателе стоит 10, 100, 1000 и т.д.», что приводит к путанице и невозможности теоретического обоснования алгоритмов действий с десятичными дробями. В результате соответствующий материал усваивается учащимися формально с нарушением дидактического принципа сознательности и принципа ведущей роли теоретических знаний. В итоге ученик не становится субъектом процесса обучения.

Если же при введении этого понятия дети осознают, что десятичная дробь - это число, записанное знакомым им позиционным способом в десятичной системе счисления, то тем самым они обретают ту теоретическую базу, на основе которой алгоритмы действий с десятичными дробями могут быть получены логическим путем.

Не упуская из виду того, что основной целью развивающего обучения является формирование и развитие теоретического мышления, новые понятия и алгоритмы вводятся с опорой на принцип наглядности в обучении. Непосредственное созерцание зачастую позволяет проникнуть в суть объекта или явления глубже, чем самые строгие логические рассуждения. В нашем курсе опора на наглядность реализуется в первую очередь при изучении обыкновенных дробей, а также при обучении решению текстовых задач с использованием графических моделей (схем).

При введении ряда понятий или изучении свойств объектов учащимся предлагается рассмотреть рисунок, описать его, ответить на поставленные вопросы. Это способствует достижению такой важной цели, сформулированной в Национальной доктрине образования 1998 года, как формирование личности, способной воспринимать и критически анализировать гигантский поток информации, который ежедневно обрушивается на нее. При этом акцент ставится именно на формирование способности анализировать информацию.

Цели изучения математики в основной школе

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы логической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Требования к математической подготовке учащихся 6 класса

Учащиеся должны иметь представление:

  • о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел;

  • о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; о подсчете вероятности;

  • о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах.

Учащиеся должны уметь:

  • использовать символический язык алгебры, выполнять тождественные преобразования простейших буквенных выражений, применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

  • решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач;

  • решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

  • составлять и решать пропорции;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач;

  • вычислять длину окружности, площадь круга.


Содержание тем учебного курса

№ п/п

Наименование разделов и тем

Содержание

Количество часов

Положительные и отрицательные числа.


Поворот, центр поворота, симметричные точки, центр симметрии, центрально симметричные точки, центрально симметричные фигуры, достоверные события, невозможные события, случайные события

Положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки

Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, модуль числа

66


Преобразование буквенных выражений

Распределительный

закон умножения, правила раскрытия скобок

Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Переменная величина,

постоянная величина,

коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений

Математическая модель, составление математической модели, решение задач

Уравнение, числовое

выражение, часть от целого, целое по его части, решение задач на части

Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник

Шар, сфера, центр шара (сферы), радиус шара (сферы), диаметр шара (сферы), формула площади сферы, формула объема шара

36

Делимость натуральных чисел

Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости

Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения

Признак делимости на 2, на 4, признак
делимости на 5, на 25, и 10, четное число, нечетное число

Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых

Простые числа, составные числа, числа-близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение

Наибольший общий делитель, правило отыскания НОД

33

Математика вокруг нас

Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции

Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма

Пропорциональность, пропорциональные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины

Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события

Количественные характеристики, теория вероятностей, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов

40

ИТОГО

175


Календарно- тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Тип урока

Содержание темы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля, измерители

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

Положительные и отрицательные числа. 63 часа

1-6

Поворот и центральная симметрия.

Комбинированный

Поворот, центр поворота, симметричные точки, центр симметрии, центрально симметричные точки, центрально симметричные фигуры, достоверные события, невозможные события, случайные события

Иметь представление о повороте, о центрально симметричных фигурах.

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры

Уметь:

- построить фигуру, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур;

- добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

01.09, 02.09, 03.09, 04.09, 07.09, 08.09

7-10

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

Комбинированный

Положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая,

координата точки

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой.

Уметь:

- воспроизводить
прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости;

- подбирать аргументы для объяснения решения, участвовать в диалоге

- показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем;
- формировать умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов;

- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

- сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой;

- воспроизводить теорию прослушанной с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки

Математический диктант;

выполнение
заданий
из учебника

и по карточкам; обсуждение решений
в группах

Взаимопроверка в группе; решение логических задач;

самостоятельное выполнение упражнений и тестовых заданий

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

09.09, 10.09, 11.09, 14.09

11-14

Противоположные числа. Модуль числа

Комбинированный

Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, модуль числа

Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа. Уметь воспроизводить теорию прослушанной
с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки

Знать о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа.

Уметь:

- изобразить эти точки на координатной прямой;

- отделить основную информацию от второстепенной информации

Уметь:

- находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными

величинами;

- участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

- решать модульные уравнения
и вычислять примеры на все действия с модулями;

- пользоваться

энциклопедией,

математическим справочником,

записанными правилами

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Решение проблемных задач

15.09, 16.09, 17.09, 18.09

15-18

Сравнение чисел

Комбинированный

Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнении чисел.

Уметь давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

- сравнивать числа одного знака на координатной прямой;

- записать числа
в порядке возрастания и убывания;

- составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности;

- заполнять математические кроссворды;

- развернуто обосновывать суждения

- находить натуральные и целые решения модульных неравенств; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости;

- правильно оформить решения, выбрать из данной информации нужную

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

Выполнение
заданий
из учебника
и печатной
тетради,
обсуждение
решений;

индивидуальная работа
в парах

Опрос по теоретическому материалу;

построение
алгоритма
решения

21.09, 22.09, 23.09, 24.09

19-21

Параллельность прямых

Комбинированный

Трапеция, параллелограмм, параллельные прямые

Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

- найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны;

- обосновать параллельность сторон;

- находить и использовать информацию

Решение
упражнений,
составление
опорного конспекта, ответы на вопросы

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения

25.09, 28.09, 29.09

22

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Уметь:

- демонстрировать умение расширять и обобщать знания

о положительных
и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой;

- составлять текст научного стиля

Индивидуальное решение контрольных

заданий

30.09

23

Обобщающее повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»

Комбинированный

Уметь:

- демонстрировать умение расширять

и обобщать знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой;

- составлять текст научного стиля

01.10

24-27

Числовые выражения, содержащие знаки +, -

Комбинированный

Перемещение по координатной прямой, действия сложения и вычитания для чисел разного знака

Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака.

Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Уметь:

- записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению;

- излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

- выполнить действие сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака;

- аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

- правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать
в диалоге

- записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения;
- воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости;

- подбирать формулы, соответствующие решению;

Индивидуальный опрос;

упражнения
к теме; обсуждение решений в парах

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Решение

проблемных задач; индивидуальное выполнение заданий

02.10, 05.10, 06.10, 07.10

28-31

Алгебраическая сумма и ее свойства

Комбинированный

Алгебраическая сумма, законы арифметических действий

Иметь представление об алгебраической сумме,
о законах алгебраических действий.

Уметь:

- работать по заданному алгоритму,

выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге

- выполнять
вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументированно отвечать, приводить примеры;

- излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Индивидуальное выполнение заданий
из учебника, исследование предложенных решений
в групповой форме

08.10, 09.10, 12.10, 13.10

32-34

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

Комбинированный

Правило

вычисления алгебраической суммы, знак суммы, модуль суммы, слагаемые одинакового знака, слагаемые разного знака,

противоположные числа

Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах.

Уметь найти несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить

доказательные рассуждения

Уметь:

- сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило;

- составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Построение алгоритма действия, решение упражнений

14.10, 15.10, 16.10

35-39

Расстояние между точками координатной прямой

Комбинированный

Расстояние между точками, модуль разности двух чисел, модель суммы двух чисел

Иметь представление о расстоянии между точками,
о модуле разности и суммы двух чисел.

Уметь излагать информацию,
интерпретируя
факты, разъясняя значение и смысл теории

Уметь:

- находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности;

- давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма
решения задания

19.10, 20.10, 21.10, 22.10, 23.10

40-42

Осевая симметрия

Комбинированный

Осевая симметрия, ось симметрии, симметрия относительно прямой, квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник

Иметь представление о симметрии относительно прямой линии.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Уметь:

- определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник;

- определять понятия, приводить доказательства

Практикум,
индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями

26.10, 27.10, 28.10

43-45

Числовые промежутки

Комбинированный

Числовые промежутки, открытый луч, луч, нестрогое неравенство, строгое неравенство, числовой отрезок, интервал, графическая модель, аналитическая модель.

Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале.

Уметь аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить

- построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа,
которые ему принадлежат;

- осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу

29.10, 30.10, 09.11

46

Контрольная работа по теме «Алгебраическая сумма»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел;

- предвидеть возможные последствия своих действий

Индивидуальное решение контрольных

заданий

10.11

47

Обобщающее повторение по теме «Алгебраическая сумма»

Комбинированный

Уметь:

- расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел;

- предвидеть возможные последствия своих действий

11.11

48-50

Умножение и деление
положительных и отрицательных чисел

Комбинированный

Умножение числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разного знака

Иметь представление о правиле

умножения числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разного знака.

Уметь проводить самооценку собственных действий

Знать правило
умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания.

Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Проблемные задачи, фронтальный опрос; составление опорного конспекта, решение задач

Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

12.11, 13.11, 16.11

51

Координаты

Комбинированный

Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической

модели

Иметь представление о координатах объекта.

Уметь:

- составлять аналитическую модель по геометрической модели;

- воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму

Уметь:

- найти координаты объекта по схеме, по карте, на шахматной доске;

- по описанию того, где расположен объект, найти его координаты;

- аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу

Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма, решение задач

17.11

52-56

Координатная плоскость

Комбинированный

Координатные прямые, система координат, координатные оси, ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, координаты

Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости.

Уметь вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы

Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки.

записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны

Проблемные задачи; решение упражнений, ответы
на вопросы

18.11, 19.11, 20.11, 23.11, 24.11

57-60

Умножение и деление обыкновенных дробей

Комбинированный

Иметь представление об умножении и делении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь.

Уметь привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Уметь:

- решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей;

- давать оценку
информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Практикум;

проблемные задачи;
составление опорного конспекта, решение задач

25.11, 26.11, 27.11, 30.11

61-64

Правило умножения для комбинаторных задач

Комбинированный

Перебор всех возможных вариантов, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, геометрическая модель, правило умножения

Иметь представление о переборе вех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения.

Уметь излагать
информацию, интерпретируя факты, разъясняя
значение и смысл теории

Знать о переборе вех возможных

вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов,

о правиле умножения.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Практикум, индивидуальный опрос;

построение
алгоритма,
решение
упражнений

01.12, 02.12, 03.12, 04.12

65

Контрольная работа по теме «Симметрия. Положительные и отрицательные числа»

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения об умножении
и делении чисел разного знака и о координатной плоскости;

- формулировать полученные результаты

Индивидуальное решение контрольных
заданий

07.12

66

Обобщающее повторение по теме «Симметрия. Положительные и отрицательные числа»

Комбинированный

Уметь:

- расширять и обобщать сведения об умножении
и делении чисел разного знака и о координатной плоскости;

- формулировать полученные результаты

08.12

Преобразование буквенных выражений, 37 час

67-70

Раскрытие скобок

Комбинированный

Распределительный

закон умножения, правила раскрытия скобок

Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.

Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу

Уметь:

- раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок;

- отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы

Групповая
работа; фронтальный

опрос;

выполнение
упражнений
по образцу

09.12, 10.12, 11.12, 14.12

71-75

Упрощение выражений

Комбинированный

Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых.

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге

Уметь:

- приводить подобные слагаемые, раскрывая

скобки по правилу;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументированно рассуждать и обобщать, приводить примеры

Фронтальный опрос;

построение алгоритма действия,
решение
упражнений

15.12, 16.12, 17.12, 18.12, 21.12

76-79

Решение уравнений

Комбинированный

Переменная величина,

постоянная величина,

коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений

Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений.

Уметь дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения.

Уметь правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям

Проблемные задачи, фронтальный опрос; составление опорного конспекта, решение задач

22.12, 23.12, 24.12, 25.12

80-87

Решение задач на составление уравнений

Комбинированный

Математическая модель, составление математической модели, решение задач

Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи.

Уметь найти и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.

Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать

Взаимопроверка в парах;
работа по карточкам

Взаимопроверка в группе;

решение

проблемных задач

28.12, 11.01, 12.01, 13.01, 14.01, 15.01, 18.01, 19.01

88

Контрольная работа по теме «Раскрытие скобок»

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений;

- формулировать полученные результаты

Индивидуальное решение контрольных заданий

20.01

89

Обобщающее повторение по теме «Раскрытие скобок»

Комбинированный

Уметь:

- расширять и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений;

- формулировать полученные результаты

21.01

90-92

Две основные задачи на дроби

Комбинированный

Уравнение, числовое

выражение, часть от целого, целое по его части, решение задач на части

Иметь представление об уравнении, о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части.

Уметь:

- решать задачи на части;

- отражать в письменной форме своих решений;

- применять знания предмета в жизненных ситуациях, выступать с решением проблемы

Знать, как найти часть от целого и целое по его части; как решать задачи на части.

Уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности

Взаимопроверка в группе; работа с раздаточным материалом

22.01, 25.01, 26.01

93-95

Окружность. Длина окружности

Комбинированный

Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник

Иметь представление об окружности, длине окружности,
о формуле длины окружности, о правильном многограннике.

Уметь аргументированно рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры

Уметь:

- определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры

Построение алгоритма действия, решение упражнений

27.01, 28.01, 29.01

96-98

Круг. Площадь круга

Комбинированный

Круг, формула площади круга, бесконечность

Иметь представление о круге, о формуле площади круга.

Уметь отражать в письменной форме свои решения,

рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.

Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными

инструментами

Проблемные задачи, фронтальный опрос, работа

с опорными конспектами

01.02, 02.02, 03.02

99, 100

Шар. Сфера

Комбинированный

Шар, сфера, центр шара (сферы), радиус шара (сферы), диаметр шара (сферы), формула площади сферы, формула объема шара

Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара.

Уметь оформлять решения или сокращать решения,
в зависимости от ситуации

Уметь:

- вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус;

- рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач

04.02, 05.02

101

Контрольная работа по теме «Круг, шар, сфера»

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения о нахождении части от целого и целого по его части;

- изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;

- формулировать полученные результаты

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

08.02

102

Обобщающее повторение по теме «Круг, шар, сфера»

Комбинированный

Уметь:

- расширять и обобщать сведения о нахождении части от целого и целого по его части;

- изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;

- формулировать полученные результаты

09.02

Делимость натуральных чисел, 32 часа

103,104

Делители и кратные

Комбинированный

Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости

Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости.

Уметь выступать
с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Уметь:

- вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел;

- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

10.02, 11.02

105-108

Делимость произведения

Комбинированный

Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения

Иметь представление о признаках делимости произведения.

Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать
с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Уметь:

- доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей не делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число;

- вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Составление опорного конспекта, решение задач,
работа
с тестом
и книгой

12.02, 15.02, 16.02, 17.02

109-112

Делимость суммы и разности
чисел

Комбинированный

Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство
делимости чисел

Иметь представление о признаках делимости суммы

и разности чисел,

о свойствах делимости чисел.

Уметь выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Знать свойства делимости суммы и разности.

Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результатов деятельности, заполнять математические кроссворды

Работа с конспектом,

с книгой

и наглядными пособиями

по группам

18.02, 19.02, 22.02

113-116

Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

Комбинированный

Признак делимости на 2, на 4, признак делимости

на 5, на 25, и 10, четное число, нечетное число

Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 и 25.

Уметь отражать в письменной форме своих решений, пользоваться чертежными инструментами,

рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать
на вопросы собеседников

- проверять делимость числа
на числа 2, 5, и 10,
а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

- рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

24.02, 25.02, 26.02, 29.02

117-120

Признаки делимости на 3 и 9

Комбинированный

Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых

Иметь представление о признаках делимости на 3
и на 9, о сумме разрядных слагаемых.

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры

Уметь:

- проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей;

- искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

01.03, 02.03, 03.03, 04.03

121

Контрольная работа по теме «Делимость натуральных чисел»

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения по теме делимости натуральных чисел;

- формулировать полученные результаты

Индивидуальное решение контрольных

заданий

07.03

122-125

Простые числа.
Разложение числа на простые множители

Комбинированный

Простые числа, составные числа, числа-близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение

Иметь представление о простых, составных числах, о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении

Уметь:

- различать простые и составные числа, раскладывать составные
сила на простые множители;

- участвовать в диалоге, отражать в письменной
форме своих решений, работать с математическим справочником, выполнять и оформлять тестовые задания

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

Построение алгоритма действия, решение упражнений

09.03, 10.03, 11.03

126, 127

Наибольший общий
делитель

Комбинированный

Наибольший общий делитель, правило отыскания НОД

Иметь представление о наибольшем общем делителе, о правиле отыскания НОД.

Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Уметь:

- вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры;

- работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов

Работа

с опорными конспектами, раздаточным материалом

14.03, 15.03

128-132

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее

общее кратное

Комбинированный

Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение

Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу

Построение алгоритма действия, решение упражнений

16.03, 17.03, 18.03, 21.03, 22.03

133

Обобщающее повторение по теме «НОД. НОК.»

Комбинированный

Уметь:

- расширять и обобщать сведения по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК чисел»;

- формулировать полученные результаты

23.03

134

Контрольная работа по теме «НОД. НОК.»

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК чисел»;

- формулировать полученные результаты

Индивидуальное решение контрольных заданий

24.03

Математика вокруг нас, 40 часов

135-138

Отношение двух чисел

Комбинированный

Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции

Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции. Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалог

Проблемные задачи, индивидуальный опрос

25.03, 04.04, 05.04, 06.04

139-142

Диаграммы

Комбинированный

Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма

Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной.

Уметь излагать информацию,
интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

Фронтальный опрос; решение качественных задач

07.04, 08.04, 11.04, 12.04

143-146

Пропорциональность величин

Комбинированный

Пропорциональность, пропорциональные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины

Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах.

Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму

Построение алгоритма действия, решение упражнений

13.04, 14.04, 15.04, 18.04

147-151

Решение задач с помощью пропорций

Комбинированный

Пропорции, верная пропорция, основное свойство пропорции, задачи на пропорцию

Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию.

Уметь воспроизводить изученную информацию
с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом

19.04, 20.04, 21.04, 22.04, 25.04

152

Контрольная работа по теме «Решение задач»

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Уметь:

- расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций
и на подсчет вероятности»;

- формулировать полученные результаты

Индивидуальное решение контрольных заданий

26.04

153

Обобщающее повторение по теме «Решение задач»

Комбинированный

Уметь:

- расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций
и на подсчет вероятности»;

- формулировать полученные результаты

27.04

154-159

Разные задачи

Комбинированный

Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение

Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение.

Уметь проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения

- решать задачи на составление уравнений, на движение;

- составить математическую модель реальной ситуации;

- составлять конспект, проводить сравнительный анализ,

сопоставлять, рассуждать

Взаимопроверка в группе;

тренинг

28.04, 29.04, 03.05, 04.05, 05.05

160- 162

Первое знакомство
с понятием «вероятность»

Комбинированный

Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события

Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях.

Уметь осуществлять проверку выводов, положений,
закономерностей, теорем

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

06.05, 10.05

163, 164

Первое знакомство
с подсчетом вероятности

Комбинированный

Количественные характеристики, теория вероятностей, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов

Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, о числе благоприятных исходов.

Уметь давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики.

Уметь:

- пояснить формулу вычисления вероятности;

- выделить и записать главное, привести примеры

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

11.05, 12.05

165, 166

Повторение. Положительные и отрицательные числа

Комбинированный

Все действия с числами разного знака, числовые промежутки, координатная плоскость

Уметь:

- выполнять вычисления значений выражений,
в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументированно отвечать, приводить примеры;

- излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом

13.05, 16.05

167. 168

Повторение. Преобразование буквенных выражений

Комбинированный

Решение уравнений, нахождение части от целого и целого по его части

Уметь:

- решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;

- подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму, сопоставлять

- раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;

- воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры

Взаимопроверка в группе; решение логических задач

17.05, 18.05

169. 170

Повторение. Делимость натуральных чисел

Комбинированный

Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители

Уметь:

- вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге

Решение качественных задач; работа с раздаточным материалом

19.05, 20.05

171-173

Повторение. Решение задач разными способами

Комбинированный

Задачи на составление уравнений, задачи на проценты, задачи на пропорцию, задачи на движение

Уметь:

- записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;

- воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры

Решение
качественных
задач; работа
с раздаточным материалом

23.05, 24.05, 25.05

174

Итоговая
контрольная работа

Обобщение и систематизация знаний

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Индивидуальное решение контрольных

заданий

26.05

175

Обобщающее повторение за курс 6 класса.


27.05, 30.05, 31.05



График контрольных (практических, лабораторных) работ 6А, 6Б классов

Тема

Дата проведения

Примечание

Планируемая

Фактическая

1

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

30.09

2

Контрольная работа по теме «Алгебраическая сумма»

10.11

3

Контрольная работа по теме «Симметрия. Положительные и отрицательные числа»

07.12

4

Контрольная работа по теме «Раскрытие скобок»

20.01

5

Контрольная работа по теме «Круг, шар, сфера»

08.02

6

Контрольная работа по теме «Делимость натуральных чисел»

07.03

7

Контрольная работа по теме «НОД. НОК.»

24.03

8

Контрольная работа по теме «Решение задач»

26.04

9

Итоговая контрольная работа

26.05


Материально - техническеое и учебно методическое обеспечение

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

  • Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

  • К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

  • Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

  • П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество


Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6


1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д



Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)


Д


1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)



Д

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д



1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике


Д


1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике



Д

1.7

Авторские программы по курсам математики

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт. сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - 3 - е изд. стер. - М. : Мнемозина, 2011. - 63 с. ISBN 978-5-346-01611-3

Геометрия. 7-9 класс ы. Программы общеобразовательных учреждений / составитель Т.А. Бурмистова. - 2 - е изд. - М. : Просвещение. 2009.

Д

Д

Д

1.8

Учебник по математике для 5 классов

Математика. 5 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - 8 - е изд. , стер. - М. : Мнемозина, 2008. - 270 с. : ил. ISBN 978-5-346-00953-5

К




В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.


1.9

Учебник по математике для 6 классов

Математика. 6 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - 10 - е изд. , стер. - М. : Мнемозина, 2011. - 264 с. : ил. ISBN 978-5-346-01577-2

К



1.10

Учебник по алгебре для 7 классов

Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. - 14 - е изд. , стер. - М. : Мнемозина, 2010. - 160 с. : ил. ISBN 978-5-346-01415-7

Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 16 - е изд. , стер. - М. : Мнемозина, 2012. - 271 с. : ил. ISBN 978-5-346-02014-1

К



1.11

Учебник по алгебре для 8 классов

Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. - 14 - е изд. , испр. - М. : Мнемозина, 2012. - 215 с. : ил. ISBN 978-5-346-02020-2

Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 14 - е изд. , доп. - М. : Мнемозина, 2012. - 280 с. : ил. ISBN 978-5-346-02021-9


К



1.12

Учебник по алгебре для 9 классов

Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. - 12 - е изд. , стер. - М. : Мнемозина, 2010. - 224 с. : ил. ISBN 978-5-346-01420-1

Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / [А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 13 - е изд. , стер. - М. : Мнемозина, 2011. - 224 с. : ил. ISBN 978-5-346-01753-0

К



1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. - М. : Просвещение, 2013. - 383 с. : ил. ISBN 978-5-09-024881-5

К



1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов


К

К

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов


К

К

1.13

Учебник по математике для 10-11 классов


К


1.14

Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов

К



В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.

Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.

1.15

Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов

К



1.16

Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов

К



1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф



1.18

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф



1.19

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф



1.20

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов


Ф

Ф

1.21

Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов


Ф

Ф

1.22

Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов


Ф


1.23

Учебные пособия по элективным курсам


Ф

Ф


1.24

Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов

Ф



Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте.

1.25

Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов

Ф



1.26

Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов

Ф



1.27

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов


Ф

Ф

1.28

Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов


Ф

Ф

1.29

Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов


Ф


1.30

Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике

К

К



1.31

Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену



К

1.32

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

П

П

Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.

1.33

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

П

П

1.34

Методические пособия для учителя

Д

Д

Д


2.

Печатные пособия

2.1

Таблицы по математике для 5-6 классов

Д



Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

2.2

Таблицы по геометрии

Д

Д

Д

2.3

Таблицы по алгебре для 7-9 классов

Д



2.4

Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов


Д

Д

2.5

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

Д

Д

В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.

3.

информационно-коммуникативные средства

3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

1) Математика 6 класс.

2) Интерактивный задачник алгоритмика 2.0

3)Алгебраические задачи с параметрами 9-11 класс.

4) Математика 5 класс.

5) Алгебра 7-9 классы М.И. Башмаков

6) Геометрия 8 класс В.Ф. Бутузов

7) Вычислительная математика и программирование 10-11 классы.

8) Геометрия 9 класс В.Ф. Бутузов

9) Математика. 5-11 классы. Практикум.

10) Решаем задачи по геометрии. 7-10 классы.

11) Геометрия 7 класс.

12) Решаем задачи по геометрии. Интерактивные задания на построение в пространстве.

13) Вычислительная математика и программирование 10-11 классы.

14) Математика. Часть I.

15)Математика 5-11 классы. Практикум.

16) Алгебра 7-11 класс. Электронный учебник - справочник.

17) Интерактивная математика 5-9 классы.

18) Живая геометрия.

19)Новые возможности для усвоения курса математики.

Д/П

Д/П

Д/П

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).

3.2

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы





3.3.

Инструментальная среда по математике




Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.

4.

Экранно-звуковые пособия

4.1

Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов

Д

Д

Д

Могут быть в цифровом (компьютерном) виде.

5.

Технические средства обучения

5.1

Мультимедийный компьютер

Д

Д

П

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

5.2

Экран (на штативе или навесной)

Д

Д

Д

Минимальные размеры 1,25х1,25 м

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

6.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

Д

Д

Д


6.2

Доска магнитная с координатной сеткой

Д

Д

Д


6.3

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

Д

Д

Комплект предназначен для работы у доски.

6.4

Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

Д

Д

Д


6.5

Комплект стереометрических тел (раздаточный)

Ф

Ф

Ф


6.6

Набор планиметрических фигур

Ф




7.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ

7.1

Компьютерный стол

Д

Д

Д


7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

Д

Д


7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

Д

Д


7.4

Стенд экспозиционный

Д

Д

Д


7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

Д

Д


7.6

Штатив для таблиц

Д

Д

Д



Лист внесения изменений 6А класс

Дата проведения урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)












































Лист внесения изменений 6Б класс

Дата проведения урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа, причина)












































Контроль выполнения программы

Объекты контроля

Класс


Запланировано уроков

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


год


Проведено уроков

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


год


Запланировано тем (разделов)

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


год


Выдано тем (разделов)

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


год


Запланированы контрольные, практические, лабораторные работы (даты)

1 четверть



2 четверть



3 четверть



4 четверть



Проведены контрольные, практические, лабораторные работы (даты)

1 четверть



2 четверть



3 четверть



4 четверть



*Причина невыполнения




© 2010-2022