Конспект урока Квадратичная функция и ее график

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Специализированная школа I-III ступеней №10


АЛГЕБРА 9 КЛАСС



Конспект урока Квадратичная функция и ее график


ЦЕЛЬ УРОКА:

  1. обобщить и систематизировать умения и навыки по построению различных графиков функций, их свойств;

  2. развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи;

  3. воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.

ХОД УРОКА

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И НАЧАЛО УРОКА.

Команды заняли свои места, приготовлены тетради, инвентарь.


  1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ УРОКА.

Задача урока повторить и обобщить пройденный материал, подготовка к контрольной работе;

Чтобы было интереснее, проведем урок в виде соревнования двух команд: команда «ПАРАБОЛА» и команда «ГИПЕРБОЛА», а чтобы и гости не скучали, создадим команду из гостей. Так как гостями являются учителя математики, то команда будет состоять из 4 человек.

Выбираем жюри, которое будет оценивать работу команд.

Ш.КОНКУРС - ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД (эмблема, газета, песня)

Команды показывают свое домашнее задание.


  1. РАЗМИНКА «ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К УРОКУ?»

  1. Дайте «характеристику» каждой из функций:

а) у = kх; б)у = kх + b; в) у = х2;

г) у = Конспект урока Квадратичная функция и ее графикд) у =Конспект урока Квадратичная функция и ее график.

  1. Определите координаты вершины и ось симметрии параболы:

а) у = 2х2; б) у = Конспект урока Квадратичная функция и ее графикх2; в) у = -2(х-2)2;

Г) у = х2- 4; д) у = (х - 2)2 + 3; е) у = 2(x + l)2 -7;

  1. Корнями квадратного трехчлена х2-5х-15 являются:

а) -2 и 7; б) -7 и 2; в) корней нет; г) 1 и -14.

4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой

Конспект урока Квадратичная функция и ее графикКонспект урока Квадратичная функция и ее графикКонспект урока Квадратичная функция и ее график

5.На каком рисунке изображен график функции Конспект урока Квадратичная функция и ее график

Конспект урока Квадратичная функция и ее графикКонспект урока Квадратичная функция и ее график

6. На каком рисунке изображен график функции

у = 2(х + 1)2 - 3

Конспект урока Квадратичная функция и ее графикКонспект урока Квадратичная функция и ее графикКонспект урока Квадратичная функция и ее график



  1. Функция задана формулой у = 2х2 - 8х +1.

Координатами вершины параболы являются:

а) (2;-7); б) (-2;24); в) (2;25); г) (-2:-25).



  1. Найдите значение целой и дробной части чисел:

[3,17] {3,17}

[-5,7] {-5,7}

[-12] {-12}

  1. Опишите функции

а) у= Конспект урока Квадратичная функция и ее график ; б) у = Конспект урока Квадратичная функция и ее график; в) у = Конспект урока Квадратичная функция и ее график; г) y-Конспект урока Квадратичная функция и ее график+4.



  1. Опишите алгоритм построения функции

а) у =Конспект урока Квадратичная функция и ее график + |х +1|;

б) у =х2 - 2|х| - 1; в) у = |х2 -4х +з|;

V ИГРА «ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ»

№1. По графику функции определите знаки а, в, с,Д



Конспект урока Квадратичная функция и ее график

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.



© 2010-2022