- Преподавателю
- Математика
- Урок на тему Обыкновенные дроби
Урок на тему Обыкновенные дроби
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Симоненко А.К. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
6 класс
Урок №2
Тема: Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
Цель:
-
Образовательная: повторить, закрепить умение решать примеры, уравнения и задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, проверить умение складывать и вычитать дроби;
-
Развивающая: развить смекалку и быструю работу мысли;
-
Воспитательная: воспитать чувство дружественной атмосферы в классе и умение работать в группах, развить умение говорить.
Тип урока: Урок решения частных задач с применением открытого способа
Оборудование: учебник, карточки.
План
-
Организационный момент (2 мин.)
-
Формулирование темы, цели и задач урока (3 мин.)
-
Повторение изученного материала (15 мин.)
-
Закрепление материала. Практическая работа. (20 мин.)
-
Подведение итогов урока (3 мин.)
-
Домашнее задание (2мин.)
Ход урока
-
Организационный момент.
Приветствие. Отметить отсутствующих. Проверить подготовку к уроку.
-
Формулирование темы, цели и задач урока.
Изучение курса математики 6 класса мы начнем с повторения материала, который вы изучили в прошлом году. Сегодня мы повторим такую тему как: Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
-
Повторение изученного материала.
Кто может дать определение дроби? Где находится числитель (знаменатель)? По какому правилу складываются (вычитаются) дроби с одинаковыми знаменателями?
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.
С помощью букв правило сложения можно записать так:
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.
С помощью букв правило вычитания можно записать так:
Физкультминутка (гимнастика для глаз по Жданову)
-
Закрепление материала. Практическая работа.
-
Какая из дробей наибольшая:
-
Какая из дробей наименьшая:
-
Выберите дробь, которая обозначает больше половины целого:
-
Выберите дробь, которая обозначает половину целого:
-
Найдите сумму:
5. Подведение итогов урока.
Оценки за работу на уроке.
Диалог с учениками на повторение определений.
6.Домашнее задание.
143·24+24·157=7200;
43·27+35·27-58·27=540;