Урок на тему Обыкновенные дроби

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс

Урок №2

Тема: Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

Цель:

  • Образовательная: повторить, закрепить умение решать примеры, уравнения и задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, проверить умение складывать и вычитать дроби;

  • Развивающая: развить смекалку и быструю работу мысли;

  • Воспитательная: воспитать чувство дружественной атмосферы в классе и умение работать в группах, развить умение говорить.

Тип урока: Урок решения частных задач с применением открытого способа

Оборудование: учебник, карточки.

План

  1. Организационный момент (2 мин.)

  2. Формулирование темы, цели и задач урока (3 мин.)

  3. Повторение изученного материала (15 мин.)

  4. Закрепление материала. Практическая работа. (20 мин.)

  5. Подведение итогов урока (3 мин.)

  6. Домашнее задание (2мин.)

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие. Отметить отсутствующих. Проверить подготовку к уроку.

  1. Формулирование темы, цели и задач урока.

Изучение курса математики 6 класса мы начнем с повторения материала, который вы изучили в прошлом году. Сегодня мы повторим такую тему как: Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.

  1. Повторение изученного материала.

Кто может дать определение дроби? Где находится числитель (знаменатель)? По какому правилу складываются (вычитаются) дроби с одинаковыми знаменателями?

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.
С помощью букв правило сложения можно записать так:

Урок на тему Обыкновенные дроби

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.
С помощью букв правило вычитания можно записать так:

Урок на тему Обыкновенные дроби

Физкультминутка (гимнастика для глаз по Жданову)

  1. Закрепление материала. Практическая работа.

  • Какая из дробей наибольшая:

Урок на тему Обыкновенные дроби

  • Какая из дробей наименьшая:

Урок на тему Обыкновенные дроби

  • Выберите дробь, которая обозначает больше половины целого:

Урок на тему Обыкновенные дроби

  • Выберите дробь, которая обозначает половину целого:

Урок на тему Обыкновенные дроби

  • Найдите сумму:

Урок на тему Обыкновенные дроби

Урок на тему Обыкновенные дроби

5. Подведение итогов урока.

Оценки за работу на уроке.

Диалог с учениками на повторение определений.

6.Домашнее задание.

Урок на тему Обыкновенные дроби

143·24+24·157=7200;

43·27+35·27-58·27=540;



© 2010-2022