- Преподавателю
- Математика
- Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики
Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мариенко Д.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики.
Сфера
Цель
Содержание
Средства
Сфера общественных отношений
развивать чувства патриотизма и гражданской солидарности
Жизнь и творческая биография Н.И. Лобачевского, М.В. Остроградского, Л.Л. Чебышева и других ученых является ярким примером истинно патриотического служения Родине. Они прославили русскую науку, и их имена навсегда вошли в историю математики.
Деятельность ученого-патриота К.Э Циолковского.
Жизнь и подвиг Ю.А. Гагарина, сделавшем первый облет земли в космосе.
О дальнейших космических экспериментах и достижениях отечественной космонавтики.
Данные из истории ВОВ.
Работа с дополнительной литературой.
Тематические сообщения учащихся.
ИКТ технологии.
Сфера личностного развития
готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности
Развитии математики. Математика - это наука, которая постоянно развивается, меняется и требует того же от тех, кто ею занимается.
Обучение математике требует от школьников умственных и волевых усилий, развитого внимания и логического мышления. Важны такие качества, как активность, творческая инициатива, умений коллективного учебно-познавательного труда.
Проектная деятельность, направленная на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую.
Использование нестандартных математических задач.
Сфера государственных отношений
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать укреплению национальной безопасности.
Национальная безопасность имеет три взаимозависимых уровня: безопасность человека (гражданина), безопасность общества и безопасность государства.
Национальную безопасность нельзя рассматривать как состояние, когда нет опасности. Исторический опыт не содержит примеры, когда бы такого состояния удалось достичь даже отдельному человеку, не говоря уже о разных формах социальных образований. Напротив, пытаясь защитить себя от тех или других, угроз, они создали такие виды и системы производственных и технологических мощностей, вооружений и в таком количестве, что это стало, одной из наибольших угроз для каждого человека.
Подборка задач в которых используются сведения о современном вооружении, атомной энергии.
Составление новых задач по полученной информации из различных источников.