• Преподавателю
  • Математика
  • Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики

Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики.

Сфера

Цель

Содержание

Средства

Сфера общественных отношений

развивать чувства патриотизма и гражданской солидарности

Жизнь и творческая биография Н.И. Лобачевского, М.В. Остроградского, Л.Л. Чебышева и других ученых является ярким примером истинно патриотического служения Родине. Они прославили русскую науку, и их имена навсегда вошли в историю математики.

Деятельность ученого-патриота К.Э Циолковского.

Жизнь и подвиг Ю.А. Гагарина, сделавшем первый облет земли в космосе.

О дальнейших космических экспериментах и достижениях отечественной космонавтики.

Данные из истории ВОВ.

Работа с дополнительной литературой.

Тематические сообщения учащихся.

ИКТ технологии.

Сфера личностного развития

готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности

Развитии математики. Математика - это наука, которая постоянно развивается, меняется и требует того же от тех, кто ею занимается.

Обучение математике требует от школьников умственных и волевых усилий, развитого внимания и логического мышления. Важны такие качества, как активность, творческая инициатива, умений коллективного учебно-познавательного труда.

Проектная деятельность, направленная на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую.

Использование нестандартных математических задач.

Сфера государственных отношений

духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать укреплению национальной безопасности.

Национальная безопасность имеет три взаимозависимых уровня: безопасность человека (гражданина), безопасность общества и безопасность государства.

Национальную безопасность нельзя рассматривать как состояние, когда нет опасности. Исторический опыт не содержит примеры, когда бы такого состояния удалось достичь даже отдельному человеку, не говоря уже о разных формах социальных образований. Напротив, пытаясь защитить себя от тех или других, угроз, они создали такие виды и системы производственных и технологических мощностей, вооружений и в таком количестве, что это стало, одной из наибольших угроз для каждого человека.

Подборка задач в которых используются сведения о современном вооружении, атомной энергии.

Составление новых задач по полученной информации из различных источников.



© 2010-2022