Учебный проект по геометрииЗвездчатые многогранники. 10 класс

Паспорт учебного проекта. 1.Тема: «Звездчатые многогранники» 2.Цели: образовательные и воспитательные:              -Вовлечь учащихся в активный познавательный процесс;              -Формирование навыков поисковой и творческой работы;              -Привлечение внимания к материалу, не входящему в школьный курс. 3.Возраст учащихся: 10 класс. 4. Время работы над проектом: 3 недели. 5. ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы:               -Владение определенными знаниями п...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебный проект по геометрииЗвездчатые многогранники. 10 классУчебный проект по геометрии «Звездчатые многогранники»

Паспорт учебного проекта.

1.Тема: «Звездчатые многогранники»

2.Цели: образовательные и воспитательные:

-Вовлечь учащихся в активный познавательный процесс;

-Формирование навыков поисковой и творческой работы;

-Привлечение внимания к материалу, не входящему в школьный курс.

3.Возраст учащихся: 10 класс.

4. Время работы над проектом: 3 недели.

5. ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы:

-Владение определенными знаниями по геометрии и работе в Power Point;

--Умение вести поиск нужной информации, использовать различные источники информации, Интернет;

-Умение определять цели и задачи своей работы, определять этапы, планировать;

-Умение применять знания при создании творческой работы;

-Презентационные умения: демонстрировать публично результаты своей деятельности.

Характеристика учебного проекта:

Тип проекта: информационный.

Вид деятельности: творческий, исследовательский.

Предметно-содержательная область: монопредметный (геометрия).

Характер координации проекта: непосредственный (гибкий).

Количество участников: учащиеся физико-математического и экономического профиля.

Затраты времени: 3 недели.

Работа над проектом состояла из нескольких этапов:

1 этап: организационный.

2 этап: планирование.

3 этап: самостоятельная работа учащихся.

4 этап: презентация и оценка результатов.

Защита проекта проводилась на уроке геометрии, группы представляли результаты своей работы в виде мультимедийной презентации с материалами по данной теме. Все материалы по проекту хранятся в кабинете математики. На защите присутствовали представители администрации.

Критерии оценки результатов деятельности учеников являются:

-Владение способами познавательной деятельности;

-Умение использовать различные источники информации, методы

исследования;

-Коммуникативные и адаптивные качества: умение работать в сотруд-

ничестве, принимать чужое мнение.

- Самоорганизация: умение ставить цель, составлять и реализовывать

план, проводить рефлексию, сопоставлять цель и действие.

Заключение.

Разработка данного проекта- это путь к саморазвитию личности, через самостоятельную творческую деятельность, через самореализацию в предметной деятельности. Помимо расширения знаний в области геометрии, ребята развивались как творческие личности, получали широкий спектр коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогами. При осуществлении проекта ценны не только результаты, но и сам процесс, который позволил учащимся почувствовать себя творческими личностями.



© 2010-2022