Среднесрочное планирование урока математики 6 класс по теме Рациональные числа

Данное планирование уроков соответствует тематическому планированию уроков математики в 6 классе для общеобразовательных школ Казахстана. Планирование составлено с использованием новых подходов обучения. На уроках используются 7 модулей Программы разработанных Центром педагогического мастерства Казахстана совместно с Кембриджским университетом. Это модуль "Новые подходы обучения", "Обучение критическому мышлению", "Оценивание для обучения и оценивание обучения.", "Использование ИКТ", ".Управ...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Модули

Оценивание включая оценку в целях обучения

Основные ресурсы

Глава ІІ. Рациональные числа -12 ч.


37

Положительные и отрицательные числа.

Вести понятие положительные и отрицательные числа

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно применять полученные знания при решении задач. -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.

5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении. 7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

38

Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой

Рассмотреть координатную прямую. Научить изображать рациональные числа на координатной прямой

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно изображать рациональные числа на координатной прямой

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

39

Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа.

Ввести понятие противоположные числа. Рассмотреть множество целых и рациональных чисел

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно применять полученные знания при решении задач

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство.

5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

40

Правило знаков при раскрытии скобок в выражениях с рациональными числами. Самостоятельная работа

Сформулировать правило знаков. Научить использовать правило знаков при решении задач

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно использовать правило знаков при раскрытии скобок в выражениях.

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

41

Модуль рационального числа

Вывести понятие модуль рационального числа.

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно использовать модуль при решение задач

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

42

Примеры с модулем

Научить использовать модуль при решении задач

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно использовать модуль при решении задач. -быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

43

Простейшие уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля. Самостоятельная работа

Научить решать задачи на проценты

Учащийся может: - актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

44

Сравнение рациональных чисел.

Научить сравнивать рациональные числа

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - самостоятельно сравнивать рациональные числа

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

45

Задачи на сравнение рациональных чисел. Самостоятельная работа

научить учащихся решать задачи на сравнение рациональных чисел.

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на сравнение рациональных чисел

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

46

Упражнения для повторения к главе II

Использовать полученные знания при решении задач

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры

47

Контрольная работа №3 «Рациональные числа»

Проверить и оценить знания учащихся по теме: «Пропорции»

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на тему «Пропорции» . - оценивать себя и своих одноклассников

индивидуальная работа,

1 Оценивание для обучения и оценивание обучения. 2.Использование ИКТ. 3.Управление и лидерство. 4. Обучение талантливых и одаренных.

5. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание

Тетрадь

48

Анализ контрольной работы. Сравнение рациональных чисел

Сделать анализ контрольной работы. Проработать основные ошибки. Откорректировать знания учащихся

Учащийся может: -актуализировать знания по изучаемой теме. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно решать задачи на тему «Пропорции» . - оценивать себя и своих одноклассников

Групповая работа, индивидуальная работа, диалоговое обучение, методы критического мышления, работа с одаренными детьми, работа с учебником, исследовательская работа.

1.Обучение критическому мышлению. 2.Оценивание для обучения и оценивание обучения. 3.Использование ИКТ. 4.Управление и лидерство. 5. Обучение талантливых и одаренных. 6. Новые подходы в обучении.

7. Преподавание с учётом возрастных особенностей

Самооценивание, взаимо - оценивание,

Тетрадь учебник ватман маркеры




© 2010-2022