- Преподавателю
- Математика
- Математика Л. Петерсон 1 класс. Тренировочная карточка по теме Решение обратных задач
Математика Л. Петерсон 1 класс. Тренировочная карточка по теме Решение обратных задач
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кармазова Л.В. |
Дата | 30.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Решение обратных задач 1) Наташа нарисовала 5 красных тюльпанов и 2 жёлтых. Сколько всего тюльпанов нарисовала Наташа? ?т. Кр. Ж. 5т. 2т. ______________________________ Ответ: ________________________ 2) Наташа нарисовала 7 тюльпанов. Из них 5 красных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов нарисовала Наташа? 7т. Кр. Ж. 5т. ?т. ______________________________ Ответ: ________________________ 3) Наташа нарисовала 7 тюльпанов. Из них 2 жёлтых, а остальные красные. Сколько красных тюльпанов нарисовала Наташа? Кр. Ж. ______________________________ Ответ: ________________________
| Решение обратных задач 1) Мама купила 3 пирожка с мясом, 2 с капустой и 4 с картошкой. Сколько всего пирожков купила мама? ?п. М. Кап. Кар. 3п. 2п. 4п. ______________________________ Ответ: ________________________ 2) Мама купила 9 пирожков. Из них 3 пирожка с мясом, 2 пирожка с капустой, а остальные с картошкой. Сколько пирожков с картошкой? 9п. М. Кап. Кар. 3п. 2п. ?п. ______________________________ Ответ: ________________________ 3) Мама купила 9 пирожков. Из них 3 пирожка с мясом, 4 пирожка с картошкой, а остальные с капустой. Сколько пирожков с капустой? М. Кап. Кар. ______________________________ Ответ: ________________________ 4) Мама купила 9 пирожков. Из них 2 пирожка с капустой, 4 пирожка с картошкой, а остальные с мясом. Сколько пирожков с мясом? М. Кап. Кар. Ответ: ________________________
|
Правила для решения задач 1) Чтобы найти целое, надо части сложить. 2-3) Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть. | |
| |
Правила для решения задач 1) Чтобы найти целое, надо части сложить. 2-3-4) Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть. |