Урок алгебры в 7 классе по теме: Умножение одночлена на многочлен

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Цели урока:

  • Образовательные: Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Выполнение действий над многочленами.

  • Развивающие: развитие математической речи, развитие логического мышления, внимания, Памяти.

  • Воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, организованности, самостоятельности, точности, аккуратности.

Тип урока: урок обобщения, систематизации и коррекции знаний и умений.

Оборудование:

  • мультимедийная установка,

  • оценочный лист,

  • карточки с заданиями к устному счету,

  • карточки к дифференцированной самостоятельной работе.

Задачи:

  1. формировать у обучающихся коммуникативные умения в процессе фронтальной и парной работы;

  2. развивать умения учащихся решать задачи по заданной теме, используя навыки устного счета.

Планируемый результат:

  1. Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

  2. М:

  • К: способность использовать коммуникативные действия направленные на структурирование информации по данной теме;

  • Р: осознание учащимися уровня и качества усвоенного материала;

  • П: умение выбирать способы решения задач;

  1. П: обобщить знания и умения по теме

Риски: различный уровень умений упрощения буквенных выражений, средний уровень навыков устного счета.

Способы избегания рисков: Организация актуализации знаний по теме «Умножение одночлена на многочлен», наличие тетрадей «Работа с книгой», использование работы в парах, сотрудничество ученик-ученик-учитель .

Формы работы: - устная работа

- работа у доски и в тетрадях

-работа в мини-группах

- индивидуальная работа

Методы работы: - словесный;

- наглядный;

- практический.

Технологии: - информационная;

- здоровьесбережение;

- проблемное обучение.

Основные этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы работы

УУД

Продукт деятельности

1)Организационный этап

(1 мин.)

Приветствует учащихся, ориентирует на продуктивную деятельность

Приветствуют учителя!

Р: формировать способность к мобилизации сил и энергии.

Нормы поведения

2) Проверка д/з

(2 мин.)

При необходимости проверяет вместе с учащимися

Проверяют д/з

Работа в мини-группах

К: умение сотрудничать

Оценивание д/з

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин.)



Сообщает тему урока

Вместе с учащимися ставит цель урока

Учащимся предлагается повторить основные определения, формулы, свойства, необходимые для работы на уроке

Записывают тему.

Ставят цель урока

Вспоминают теорию по теме в форме «мозгового штурма»




фронтальная работа

устная работа




Л: мотивация учения

П: моделирование, сопоставляют и отбирают информацию.

Р: удерживать цель деятельности

К:уметь выслушивать мнения одноклассников;

Записанная в тетради тема

« Умножение одночлена на многочлен ».




4)Актуализация знаний

(7 мин.)

Проводит устный опрос с целью актуализации данного типа примеров. Предлагает выполнить самостоятельно задания устного характера : привести одночлен к стандартному виду

Работают на карточках. Предъявляют ответы. Разбирают ошибки и оценивают свою работу

Индивидуальная, письменная работа

К: критично относиться к своему и чужому мнению.

Р: удерживать цель деятельности до получения результата

Р: осознают конечный результат; осознание уровня и качества усвоения.

Запись на карточках и в оценочном листе.

Повторение приемов устного счета.

Решенные примеры.

5) Обобщение и систематизация знаний

(8 мин.)

Проводит беседу, закрепляя понятие стандартного вида многочлена

Предлагает учащимся объяснить на примерах понятие многочлена стандартного вида

Участвуют в обсуждении заданий.

Заполняют оценочный лист

Фронтальная работа, устная работа.


П: построение логической цепи рассуждений.

К: уметь выслушивать мнения одноклассников; принимать коллективные решения.

Р: Осознание уровня и качества усвоения

Повторение приемов устного счета.


Заполненный оценочный лист

6) физпауза (1 мин)

Выполняют упражнения

7)Применение знаний и умений в новой ситуации

(4 мин)

Предлагает найти ошибку в примерах

Рассматривают предложенные примеры и дают пояснения

Устная работа

Л: оценивание усвояемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

П: владеть общим приемом решения задач.

Р: оценивать уровень владения учебным действием.

Самооценка

8) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

(12 мин)

Организует обсуждение решенных у доски задач и предлагает оценить учащихся

Коррекция

Фронтальная работа

Л: развитие устойчивого интереса к способам решения познавательных задач.

К: умение изменить свою точку зрения.

Р: понимать причины своего неуспеха и нахождение способов выхода

Коррекция в тетради.

Отметки о выполнении

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

(5 мин.)

Организует рефлексию.

Называют виды заданий, которые вызвали затруднения. Делятся своими успехами.

Диалог.

Л: проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Р: в диалоге с учителем совершенствует критерии самооценки.

Заполняют оценочный лист



9) Домашнее задание

(2 мин.)

Дает задание

Записывают в дневник.

Л: положительное отношение к математике

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Записанное в дневник д/з



© 2010-2022