- Преподавателю
- Математика
- Разработка урока: Вычисление пределов
Разработка урока: Вычисление пределов
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абсалыкова Г.К. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока: Вычисление пределов.
Цель урока:
Образовательная: Продолжить формирование знаний по новой теме в соответствии с программным материалом;
Развивающая: Способствовать развитию навыков решения пределов.
Воспитывающая: наблюдательность.
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: Изучение нового материала.
Литература: Абилкасимова «Алгебра и начало…»; Башманов «Математика»; Колмагоров «Алгебра»
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
ЭТАПЫ УРОКА
Время
Примечания.
1. Организационный момент.
Цель - подготовка учащихся к работе на уроке:
-определение отсутствующих,
- настрой учащихся на работу, организация внимания;
- сообщение темы и цели урока.
2. Объяснение нового материала.
II.Повторение.
Алгоритм вычисления предела.
III. Вычисление пределов
Пределы с неопределенностью вида и метод их решения
Пример 4
Решить предел
Сначала попробуем подставить -1 в дробь:
В данном случае получена так называемая неопределенность .
Общее правило: если в числителе и знаменателе находятся многочлены, и имеется неопределенности вида , то для ее раскрытия нужно разложить числитель и знаменатель на множители.
Пример 5
Пример 7
Найти предел
IV.Самостоятельная работа студентов. Вычисли значение предела.
Вычисли предел:
V. Закрепление:
Назовите последовательность решения пределов.
VI. Итог урока. По вопросам, которые были заданы перед началом лекции. Объявление оценок за урок.
Домашнее задание: п.21 № 15 - 18
5м
10м
27
33м
10м
5м