Разработка урока: Вычисление пределов

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Вычисление пределов.

Цель урока:

Образовательная: Продолжить формирование знаний по новой теме в соответствии с программным материалом;

Развивающая: Способствовать развитию навыков решения пределов.

Воспитывающая: наблюдательность.

Тип урока: Комбинированный

Вид урока: Изучение нового материала.

Литература: Абилкасимова «Алгебра и начало…»; Башманов «Математика»; Колмагоров «Алгебра»

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА

Время

Примечания.

1. Организационный момент.

Цель - подготовка учащихся к работе на уроке:

-определение отсутствующих,

- настрой учащихся на работу, организация внимания;

- сообщение темы и цели урока.

2. Объяснение нового материала.

II.Повторение.

Алгоритм вычисления предела.

III. Вычисление пределов

Пределы с неопределенностью вида Разработка урока: Вычисление пределов и метод их решения

Пример 4Разработка урока: Вычисление пределов

Решить предел

Сначала попробуем подставить -1 в дробь:
Разработка урока: Вычисление пределов
В данном случае получена так называемая неопределенность Разработка урока: Вычисление пределов.

Общее правило: если в числителе и знаменателе находятся многочлены, и имеется неопределенности вида Разработка урока: Вычисление пределов, то для ее раскрытия нужно разложить числитель и знаменатель на множители.

Разработка урока: Вычисление пределов

Пример 5

Разработка урока: Вычисление пределов

Разработка урока: Вычисление пределов

Пример 7

Найти предел Разработка урока: Вычисление пределов

Разработка урока: Вычисление пределов

IV.Самостоятельная работа студентов. Вычисли значение предела.

Разработка урока: Вычисление пределов

Вычисли предел:

Разработка урока: Вычисление пределов

V. Закрепление:

Назовите последовательность решения пределов.

VI. Итог урока. По вопросам, которые были заданы перед началом лекции. Объявление оценок за урок.

Домашнее задание: п.21 № 15 - 18


10м





27






33м


10м



© 2010-2022