Урок математики 6 класс. Закрепление темы Пропорция

Математика 6 класс                                                                    Урок №27 Тема урока: Решение задач и уравнений с помощью пропорций Цель урока: проверить умение решать задачи и уравнения с помощью пропорций Задачи: 1. обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме; усиление прикладной и практической направленности изученной темы 2.развитие умений обобщать, делать выводы, устанавливать закономерности; навыки самоконтроля и взаимоконтроля; 3.воспитание чувства успешности, самостоятельности. Тип урока:  комбинированный  с применением ЦОР.                           Ход  урока Орг. момент. (проверка класса по списку). Повторение правил. ОТНОШЕНИЕ - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba406784-4b23-4e05-87ea-ba8c7f6303b9/33_3_1nm.ppt ПРОПОРЦИЯ - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9f37418-651b-4962-a503-1f2ed9f50da0/33_4_fr.ppt Математический диктант - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9e4089ca-a2f9-4d39-a974-cf6b35a34d30/33_4md%281%29.ppt   1.      Укажите верную пропорцию (работа у доски).  2:3=5:10  2:3=10:15  5:10=8:4 2.      Укажите неверную пропорцию:  72:8=63:7  3:8=6:16  12:18=3:2 Решение задач
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 6 класс дата 2.10.14

Урок №27

Тема урока: Решение задач и уравнений с помощью пропорций

Цель урока: проверить умение решать задачи и уравнения с помощью пропорций

Задачи: 1. обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме; усиление прикладной и практической направленности изученной темы

2.развитие умений обобщать, делать выводы, устанавливать закономерности; навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

3.воспитание чувства успешности, самостоятельности.

Тип урока: комбинированный с применением ЦОР.

Ход урока

  1. Орг. момент. (проверка класса по списку).

  2. Повторение правил.

ОТНОШЕНИЕ - files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba406784-4b23-4e05-87ea-ba8c7f6303b9/33_3_1nm.ppt

ПРОПОРЦИЯ - files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9f37418-651b-4962-a503-1f2ed9f50da0/33_4_fr.ppt

  1. Математический диктант - files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9e4089ca-a2f9-4d39-a974-cf6b35a34d30/33_4md%281%29.ppt


  1. Укажите верную пропорцию (работа у доски).

2:3=5:10

2:3=10:15

5:10=8:4

  1. Укажите неверную пропорцию:

72:8=63:7

3:8=6:16

12:18=3:2

  1. Решение задач

  1. За 6 ч поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 ч, если его скорость была постоянна.(160 км)

  2. Расстояние между городами пассажирский поезд прошел со скоростью 80 км/ч за 3 ч. За сколько часов товарный поезд пройдет то же расстояние, со скоростью 40 км/ч? (6 час)

  3. Пять маляров могли бы покрасить забор за 8 дней. За сколько дней покрасят тот же забор 10 маляров? (4 дня)

  4. 4 комбайна могут убрать пшеницу с поля за 10 дней. За сколько дней уберут это поле 8 комбайнов? (5 дней)

  5. При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4 кг хлеба. Сколько килограммов муки расходуется на выпечку 21 ц хлеба? (15 ц)

  6. В сахарной свекле содержится 18,5 % сахара. Сколько сахара содержится в 50 т сахарной свеклы? (9,25 т)

  1. Физминутка.

  2. Повторение. (ПК математический тренажер 5 класс Валенки).

Задание 10.

  1. Домашнее задание: решить задачу

Шарик объемом 6см3 имеет массу46,8г. Определить массу шарика объем, которого 2,5см3.

В жаркий день 6косцов выпили бочонок кваса за 1,5ч. Сколько косцов выпьют такой же бочонок кваса за 3часа?

  1. Итог урока. Рефлексия. Выставление оценок.

© 2010-2022