- Преподавателю
- Математика
- План работы со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кожевникова Ю.А. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План работы
учителя математики Кожевниковой Ю.А.
со слабоуспевающими учащимися МОУ Петропавловской СОШ
на 2015 - 2016 учебный год.
Мероприятия
Срок
1. Проведение входного контроля знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
Сентябрь
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
В течение учебного года.
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
В течение учебного года.
7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года.
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года.
9.Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.
В течение учебного года.
10.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Учить детей навыкам самостоятельной работы.
В течение учебного года.
Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О. ученика (класс)
Причины неуспеваемости
Использованы виды опроса
Формы ликвидации пробелов
Князев Александр (8 класс)
Слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, следить за выполнением д/з .
Белянкин Валерий (8 класс)
Медлителен, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Ульчицкая Анастасия (8 класс)
Не внимательна, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.
Халилова Алина (8 класс)
Медлительна, иногда не делает д/з
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Азаров Вячеслав (8 класс)
Пропуски, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Утибаева Диана (8 класс)
Не внимательна, иногда не делает д/з .
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Литвинова Александра (8 класс)
Не внимательна, пропуски, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з.
Устный, письменный, индивидуальный
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з
Султанова Ангелина (5 класс)
Иногда не делает д/з, слабая мотивация в учёбе, устает быстро, не внимательна.
Устный, письменный, индивидуальный.
Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
Горошилова Ксения (5 класс)
Не внимательна, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з,
Устный, письменный, индивидуальный.
Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Князев Александр (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Рациональные дроби и их свойства
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Рациональные дроби и их свойства»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
В течение учебного года
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Белянкин Валерий (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
В течение учебного года
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Ульчицкая Анастасия (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Деление рациональных дробей
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Деление рациональных дробей»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
В течение учебного года
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Халилова Алина (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Преобразование рациональных выражений
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Преобразование рациональных выражений»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
В течение учебного года
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Азаров Вячеслав (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Рациональные дроби и их свойства
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Рациональные дроби и их свойства»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
В течение учебного года
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Утибаева Диана (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Умножение и деление рациональных дробей.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Индивидуальные карточки
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Умножение и деление рациональных дробей»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
5.Консультации для родителей.
Дата. Тема.
Родительское собрание
В течение учебного года
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Литвинова Александра (8 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Деление рациональных дробей
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
Указать методическое пособие.
2.Дифференцированные задания.
1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.
2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.
Индивидуальные карточки
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Деление рациональных дробей»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
Дата. Тема.
5.Консультации для родителей.
В течение учебного года
Родительское собрание
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Султанова Ангелина (5 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Сложение и вычитание натуральных чисел
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
1.Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителя и учащихся. Жохов В.И., Погодин В.Н. М.: Мнемозина, 2007г.
2.Обучение математики в 5-6 классах. Книга для учителя. / Жохов В.И. - М.: ООО Издательство «РОСМЭН - ПРЕСС», 2004г.
3.Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс : (учебное пособие) / Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.; Московский Центр качества образования. - Москва: Интеллект-Центр,2011.
Индивидуальные карточки
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
Дата. Тема.
5.Консультации для родителей.
В течение учебного года
Родительское собрание
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности. Само- и взаимоконтроль, включенный контроль, тестирование, диагностика по качеству полученных знаний: система оценки «Оцени себя сам!»
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Кожевникова Ю.А.
Фамилия ученика (класс) Горошилова Ксения (5 класс)
Предмет математика
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Числовые и буквенные выражения
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
1.Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителя и учащихся. Жохов В.И., Погодин В.Н. М.: Мнемозина, 2007г.
2.Обучение математики в 5-6 классах. Книга для учителя. / Жохов В.И. - М.: ООО Издательство «РОСМЭН - ПРЕСС», 2004г.
3.Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс : (учебное пособие) / Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.; Московский Центр качества образования. - Москва: Интеллект-Центр,2011.
Индивидуальные карточки
Сроки. Темы.
3.Дифференцированный контроль знаний.
«Числовые и буквенные выражения»
Проверочные и самостоятельные работы, тесты
4.Работа с дневником и тетрадью.
Каждый день
Дата. Тема.
5.Консультации для родителей.
В течение учебного года
Родительское собрание
6.Создание ситуации успеха на уроке
Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности. Само- и взаимоконтроль, включенный контроль, тестирование, диагностика по качеству полученных знаний: система оценки «Оцени себя сам!»