План работы со слабоуспевающими

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы

учителя математики Кожевниковой Ю.А.

со слабоуспевающими учащимися МОУ Петропавловской СОШ

на 2015 - 2016 учебный год.

Мероприятия

Срок

1. Проведение входного контроля знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

7.Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9.Подготовка разнообразного дидактического материала для организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в знаниях.

В течение учебного года.

10.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих учащихся для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися

Ф.И.О. ученика (класс)

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Князев Александр (8 класс)

Слабая мотивация в учёбе, не внимателен, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, следить за выполнением д/з .

Белянкин Валерий (8 класс)

Медлителен, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Ульчицкая Анастасия (8 класс)

Не внимательна, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з.

Халилова Алина (8 класс)

Медлительна, иногда не делает д/з

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Азаров Вячеслав (8 класс)

Пропуски, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Утибаева Диана (8 класс)

Не внимательна, иногда не делает д/з .

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Литвинова Александра (8 класс)

Не внимательна, пропуски, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з.

Устный, письменный, индивидуальный

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з

Султанова Ангелина (5 класс)

Иногда не делает д/з, слабая мотивация в учёбе, устает быстро, не внимательна.

Устный, письменный, индивидуальный.

Регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .

Горошилова Ксения (5 класс)

Не внимательна, слабая мотивация в учёбе, иногда не делает д/з,

Устный, письменный, индивидуальный.

Индивидуальная консультация, регулярный и систематический опрос, следить за выполнением д/з .



План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Князев Александр (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Рациональные дроби и их свойства

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Рациональные дроби и их свойства»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

В течение учебного года

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.




План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Белянкин Валерий (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

В течение учебного года

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.


План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Ульчицкая Анастасия (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Деление рациональных дробей

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Деление рациональных дробей»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

В течение учебного года

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.















































План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Халилова Алина (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Преобразование рациональных выражений

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Преобразование рациональных выражений»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

В течение учебного года

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.





План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Азаров Вячеслав (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Рациональные дроби и их свойства

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Рациональные дроби и их свойства»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

В течение учебного года

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.







План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Утибаева Диана (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Умножение и деление рациональных дробей.

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

Индивидуальные карточки

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Умножение и деление рациональных дробей»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

Родительское собрание

В течение учебного года

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.




План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Литвинова Александра (8 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Деление рациональных дробей

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

Указать методическое пособие.

2.Дифференцированные задания.

1.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. - М.: Просвещение, 2009.

2.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре, 8 класс. - М: Просвещение, 2008 - 160с.

Индивидуальные карточки

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Деление рациональных дробей»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

Дата. Тема.

5.Консультации для родителей.

В течение учебного года

Родительское собрание

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности.



План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Султанова Ангелина (5 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Сложение и вычитание натуральных чисел

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

1.Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителя и учащихся. Жохов В.И., Погодин В.Н. М.: Мнемозина, 2007г.

2.Обучение математики в 5-6 классах. Книга для учителя. / Жохов В.И. - М.: ООО Издательство «РОСМЭН - ПРЕСС», 2004г.

3.Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс : (учебное пособие) / Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.; Московский Центр качества образования. - Москва: Интеллект-Центр,2011.

Индивидуальные карточки

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

Дата. Тема.

5.Консультации для родителей.

В течение учебного года

Родительское собрание

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности. Само- и взаимоконтроль, включенный контроль, тестирование, диагностика по качеству полученных знаний: система оценки «Оцени себя сам!»



План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

ФИО учителя Кожевникова Ю.А.

Фамилия ученика (класс) Горошилова Ксения (5 класс)

Предмет математика

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Числовые и буквенные выражения

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

1.Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителя и учащихся. Жохов В.И., Погодин В.Н. М.: Мнемозина, 2007г.

2.Обучение математики в 5-6 классах. Книга для учителя. / Жохов В.И. - М.: ООО Издательство «РОСМЭН - ПРЕСС», 2004г.

3.Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс : (учебное пособие) / Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В.; Московский Центр качества образования. - Москва: Интеллект-Центр,2011.

Индивидуальные карточки

Сроки. Темы.

3.Дифференцированный контроль знаний.

«Числовые и буквенные выражения»

Проверочные и самостоятельные работы, тесты

4.Работа с дневником и тетрадью.

Каждый день

Дата. Тема.

5.Консультации для родителей.

В течение учебного года

Родительское собрание

6.Создание ситуации успеха на уроке

Применение мер поддержания интереса с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. Создание атмосферы особой доброжелательности. Само- и взаимоконтроль, включенный контроль, тестирование, диагностика по качеству полученных знаний: система оценки «Оцени себя сам!»



© 2010-2022